Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу небольшую команду для брауз. игры

#0
0:40, 22 сен. 2006

Для браузерной игры ищу небольшую команду - 2,3 человека. Лучше не студенты. И желающие работать полный день.
1 дизайнер на флеше, с пониманием клиента - сервер.
1 программист на базы данных - СУБД.
Лучше с опытом работы и портфолио.
Есть перспективы финансирования и неплохой зарплаты для провинции. Проживание в 1 городе, в Центральной части европ. России.
Для получения финансирования нужно будет небольшую часть игры - тест.


#1
17:03, 22 сен. 2006

Гена753
музщон не нужен?
или как всегда, нет?

#2
0:35, 24 сен. 2006

Нет музыка лишнее. Браузерная игрушка процентов на 50-70 на дуалапщиков, для них это лишний гемор.
Идея следующая. Сделать эпохальную РПГ, пусть браузерную, которая придет на смену всяким «Аренам» и «БК».
Обычные имеют много глюков с точки зрения логики.
Например, игрок начального уровня не может надеть серьезные доспехи или взять какой-то навороченный меч. Почему? С игровой точки зрения понятно, якобы он не умеет им владеть, надо добиться соответствующего уровня, но это явная глупость с точки зрения логики. Другое дело, если меч заколдован (типа меча Эскальбур) или что-то ещё, это хоть как-то объясняет, но обычно в играх это нет.
Далее, к концу игры денег у игроков вагон, они не знают, что с ними делать, иногда просто дарят, а почему? В реальной жизни много денег не бывает. Значит плохо проработана экономика.
Далее, ну развился игрок по максимуму или почти, а дальше игра надоедает даже самым заядлым её почитателям.
Да и РПГ – это ролевая игра, а где роли – их обычно нет, особенно в браузерных играх.
Короче, я все это обмыслил и пришел к выводу, что надо делать принципиально новую игруху. Надо творить мир, в котором игрок будет жить, вступать в разные отношения, где развита политика, экономика, где деньги это реальная ценность.
Плюс доработал страницы боя, теперь можно брать штурмом укрепления (с таранами, с баллистами и т.д.), отрядные бои, да и одиночные стали заметно реалистичными.
Плавание на кораблях, битвы на палубах, походы чтобы ограбить или захватить селение.
В общем такого просто нет пока.
Все реально, первая версия будет урезана по максимуму, чтобы снизить затраты и время, а потом будем обновлять и расширять.
Нашел понимание в одной крупной московской структуре, в плане финансирования (конечно, это не 100%, но 70-80% точно).
Но нужна команда программистов и дизайнеров, реальных работников не болтунов.
Рисовать в основном придется статичные картинки, на флеше будут миникарты.

#3
22:54, 24 сен. 2006

программист на чём нужен? php, perl?
на каком языке игра будет? и что за базу используете?

#4
0:09, 25 сен. 2006

Я гейм-дизайнер, и человек, который будет заниматься финансами (уже этим занимаюсь).
По поводу php, perl, усмотрение программиста я в этом плохо понимаю, а базы СУБД писать нужно наверное на C++, мне так сказали. Но может быть ошибались.
Но мне нужна команда, прог и дизайнер в одном городе. Если люди будут в разных городах это не реально.
Это коммерческий проект, пусть небольшой, а не любительский.

#5
8:46, 25 сен. 2006

Гена753

Судя по тому что ты хочешь реализовать, диздок тебе писать с год или более.
Все популярные игры типа БК, ганжи имеют под собой очень простую, зато понятную модель.
Так что насколько готов диздок?

#6
0:15, 26 сен. 2006

EugeneVC
С чего это год? Игрульки делаем не первый год, правда все любительские. Диздок можно написать за месяц, но с полным рабочим днем (т.е на зарплате).
Вот баланс - это придется повозится.
А пока нужен концепт и работающая демка.
Концепт - работы на неделю. Это на голом энтузиазме.
и страница боя это самое сложное  в игре.
Там кроме статики ещё карта на флеше и работа с СУБД.
Таблицы характеристик я могу сделать сам для каждого юнита, но их надо правильно запрограммировать.
А про БК, ну сколько она протянет, уже сдыхает ясно уже.
А ребята (как мне пишут) делают игры наподобие моей без длинной лестницы уровней.
Надоело это уже.
Плюс есть одна фишка, которая сделает игру сверхприбыльной, почему к проявили интерес инвесторы.

#7
15:10, 28 сен. 2006

удачи :)))

#8
15:37, 28 сен. 2006

Гена753

вопрос. куда ты стцчался чтобы получить финансирование и кто согласилсо?

#9
17:52, 28 сен. 2006

Гена753
Зря ты про музыку. Форматами mp3,ogg и wav музыка не заканчивается. Есть форматы, в которые можно простенькую мелодию в 50кб загнать. Вполне приятную, хотя зависит от звуковухи(это подсказка)

#10
0:36, 29 сен. 2006

reQuiem
Фирма, точнее компания очень известная. Обращаться бестолку, в игре есть одна фишка, которую я придумал, поэтому её и решили рассмотреть к финансированию. Но какая не скажу. Сами придумайте.

#11
0:37, 29 сен. 2006

Motiv_studenta
По поводу музыки может и можно подумать, но пока нужны проги и дизайнеры. Команда.

#12
0:40, 29 сен. 2006

SobakaRU
А ты нашел команду?
В Калиниграде вроде геймдевы.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.