Войти
ПроектыФорумУтилиты

зацените интерпретатор opengl-подобного языка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:27, 7 окт. 2006

http://www.gamedev.ru/download/?id=4375


#1
17:25, 7 окт. 2006

А зачем он нужен?

#2
18:39, 7 окт. 2006

_s_h_a_d_o_w_
прикольно конечно, только у тебя там мегапапская утечка памяти :) с 9 метров до 35 довольно быстро

#3
18:45, 7 окт. 2006

не совсем понятно, почему ты обделил ф-ции SET_LIGHT_POS и LIGH_ON/LIGHT_OF. Писал бы уже в стиле gl: glLightPos, glLightOn/Off( или вообще glEnable( GL_LIGHT )/glDisable( GL_LIGHT ) )

#4
23:27, 7 окт. 2006

Спецу

Просто пока неудобно интерпретировать символические константы типа GL_LIGHTING.
Исправлю в следующей версии.

#5
1:27, 8 окт. 2006

Понравилось!
Хотя я не понял зачем это нужно :)

#6
11:58, 8 окт. 2006

_s_h_a_d_o_w_
>Исправил !!!
>Утечки памяти нет и команды теперь все в стиле gl.
молодец :) теперь сделай обработку синтаксический ошибок :) вот такая строка iff(a) x--; убъёт прогу... А надо что б в консоль напечатало что-нить типа "unexpected 'iff'"

#7
22:38, 8 окт. 2006

а обработка мыши и клавы будет?

#8
0:26, 9 окт. 2006

будет

#9
11:04, 9 окт. 2006

_s_h_a_d_o_w_
а классы с множественным и виртуальным наследованием? :) ...а шаблоны?

#10
15:57, 11 окт. 2006

2 Спец
может тебе еще и Ассемблерные вставки сделать ? )))))))))

#11
17:27, 11 окт. 2006

Не, сейчас модно паттерн матчинг, замыкания, анонимные функции и т.п.

#12
17:47, 11 окт. 2006

Дельно конечно, но на кой он?

#13
21:25, 11 окт. 2006

2 Dikoobraz

Эта прога будет нужна  для эффективного обучения чисто 3d-программированию :
В будущих версиях добавлю интерактивность:
при изменении кода программы (в соответствующем редакторе) пользователь мгновенно увидит изменение картинки на экране дисплея.
Эффективность обучения при таком подходе возрастет в несколько раз!


Кстати недавно выложил версию 0.006 (в этой версии появился редактор и обработка реакций на нажатия кнопок клавы и мыши (и ее движение) )

http://www.gamedev.ru/download/?id=4375

#14
22:15, 11 окт. 2006

_s_h_a_d_o_w_
Так знач навроде Blitz3d basic'а планируется разростаться и цвести етой проге, а чё компилятор планируешь делать?
О! Вот чё ещё хотел спросить, на чём ты её собирал на OpenGL'е или ж пошёл еретикским путём и собрал её на D3D?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.