ПроектыФорумОцените

Killbot ---- релиз !

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:14, 23 окт 2006

Итак. С того момента, как я объявил всем о забрасывании  Киллбота в долгий ящик прошло много месяцев. Что изменилось с тех пор? Да ничего особенного. Просто киллбот мееееедленно подошел к релизу.

Итого:

Killbot - версия 1.0

Страница игры: http://simpleworks.jino-net.ru/?page=killbot
Скриншоты: http://simpleworks.jino-net.ru/?page=killbot_screens

Скачать можно  со страницы с игрой , либо по прямым ссылкам:

http://simpleworks.jino-net.ru/files/killbot_1_0.zip

или

http://simpleworks.jino-net.ru/files/killbot_1_0.exe

Размер обоих в районе 4,95 Мб.

P.S. Спасибо всем, кто поддерживал мои потуги зарелизить наконец Киллбота. Приятной игры!!!!

#1
5:55, 23 окт 2006

1. Хорошо бы сделать возможность приседания.
2. Курсор прицела плохо заметен, получается, что взгляд ориентируется только по направлению дула.
3. Лужи крови растекаются по воздуху, когда убиваешь врага, который стоял на краю платформы.
4. Геймплей показался однообразным, не хватает чего-то.

Идея понравилась :)

#2
7:39, 23 окт 2006

Library JBFMOD.dll not found
:(

#3
11:59, 23 окт 2006

al

1. В принципе идея сделать это была. Но так как есть возможность стрельбы почти на 360 градусов, необходимость в приседании фактически отпала. Приседать, чтобы увернуться от пуль - не стоит того. Иначе стало бы совсем просто )

2. Это придется поправить. Видимо версии 1.1 все же быть ((

3. Ну тут уж поделать мало чего молжно. Там тянется спрайт. Если толь ограничивать его растяжение, в случае схода с платформы.....

4. Он ровно такой, каким был 15-20 лет назад )) Уж точно не буду добавлять в игру элементов РПГ и нелинейного сюжета. Это все мусор.

Daniel Diamond
Попробуй переустановить игру. Очень странно, что не находит ДЛЛ. Я бы сказал - удивительно.
Но вот на всякий случай архив с необходимыми ДЛЛ-ками:

http://simpleworks.jino-net.ru/files/libs.zip  (181 Кб)

....

#4
12:07, 23 окт 2006

1) Геймплей как-то однообразен, правильно сказали.
2) Боты иногда застревают

#5
12:18, 23 окт 2006

Trall

2. Считай это особенностью ИИ ))

#6
13:05, 23 окт 2006

Однообразно. Вражины стреляют скучно, порой глючно, и тоже однообразно. Вражьи пули летят слишком медленно. Монстров и прочих опасностей маловато. Затянуто. "Босс" убогий. Второй уровень надоел вскоре после того, как перестали сыпаться тараканы. Низачот вообщем. Делай вторую версию :).

#7
13:30, 23 окт 2006

killbot
Ну наконец!=)
Сейчас качать не могу, как траф появиться сразу качну=)

#8
13:40, 23 окт 2006

jaguard

Даже пытаться не буду.  Как думаешь, сделать водиночку нечто более качественное возможно?  Вот и я думаю что нет.

#9
13:57, 23 окт 2006

killbot
В одиночку можно всё. Я вот все свои игры в одиночку пишу. Ну правда графику больше не рисую - ибо никогда не умел :).

#10
14:11, 23 окт 2006

jaguard

Вот видишь.

> Ну правда графику больше не рисую - ибо никогда не умел :).
Значит не все делаешь сам.

После поисков графики писать код уже ни сил ни желания не хватает.
Тем более что я далеко не тетрис делал.

#11
14:56, 23 окт 2006

>>Как думаешь, сделать водиночку нечто более качественное возможно?
при правильном подходе - можно =)

#12
15:02, 23 окт 2006

SadMan

Хахахахахаха!!! Ну объясните мне пожалуйста, в чем же заключается этот самый "правильный подход"! Тут на форуме каждый второй кричит о правильном подходе. Так какой же он?
Я сам отвечу - правильный подход, это нанять грамотных людей, заплатить им денег и получить качественный контент. Тогда можно спокойно заботиться только о логике игры, зная что у тебя в архиве тысячи файлов профессионального контента для игры.  Другого и быть не может.


Киллбот такой , какой смог получиться. Ни больше, ни меньше. Кому-то нравится, кому-то нет. Это уже и не важно.

#13
15:29, 23 окт 2006

killbot
для каждого индивидуально. Одному нужно что бы вся идея была записана на бумаге, другому достаточно идеи в голове. Но есть много людей, которые делали отличные игры в одиночку. Пример рас Crimsonland ( графику и программу делал один человек ). Пример двас, в разработке -> http://skyhaven.ru/firedawn/ тянет 1 человек. Это так, навскидку, что первое вспомнилось, список на самом деле больше. Упорство, продумывание действий - и ты сделаешь отличную игру в одиночку. А "профессиональный контент для игры" это на самом деле отмазка что бы оставить все как есть, что очень зря.
по теме - то ли у меня что-то с коннектом, качал и .zip и .exe - пишет файлы битые =\

#14
15:34, 23 окт 2006

SadMan
Не забывай о времени разработки. 

> это на самом деле отмазка что бы оставить все как есть, что очень зря.

Да. Это близко к правде. Только вот насчет "зря" - не всегда

> пишет файлы битые =\

А чем качаешь? бывает джино хреново работает с качалками вроде регета.
Попробуй скачать отсюда:
http://freeware.ru/program_prog_id_10123.html

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.