Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Создание РПГ(скорее всего ММО)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
22:56, 23 окт. 2006

Ищу комманду, уже есть программер, моделлер и гайм-дизайнер.
Хотим реализовать концепцию, которой еще ни в одной игре не было. Язык разработки предположительно Delphi, но возможно и С++(прогеры сами разберуться, я моделлер).
Тема игры средние века. 3 стороны, восток запад и новая цивилизация...
Нужны текстурщик и 2 программера.
Рассмотрю любые предложения.

Жду отзывов тут, либо на почту bornsof(at)mail(dot)ru. За подробностями в асю 49-37-67


#1
23:08, 23 окт. 2006

Да забыл сказать, игра полностью 3Д вид от 3 лица.

#2
23:18, 23 окт. 2006

Очень интересно что за концепция :)(
Просто не верю что можно ЕЩЕ что-то придумать :)
Как правило все новое это хорошо забытое старое.
Порывшись в играх 70-80 годов можно нарыть матерьяла на несколько десятков новых игр :)

#3
23:31, 23 окт. 2006

По крайней меры мы этой концепции еще не наблюдали нигде.... планируется 2 стороны(восток и азиа) сделать максимально приближенными к реальности(благо гейм-дизайнер тренер по реконструкционным боям)...

#4
23:36, 23 окт. 2006

BornSoF, значит плохо смотрели, раз не наблюдали.

Вообще, здешние жители этого форума, старые так сказать, ну не за что не поверят что вообще молодой командой у которых 0 опыта в геймдеве за спиной, смогут сделать продаваемую РПГ, а тем более ММОРПГ, да ещё такую как вы хотите, просто проверенно временем. Я не пытаюсь вас отговорить, просто прошу мыслить логически :)
ЕЩё раз хочу скзать, сделать что-то можно, но вот чтобы заработать денег - увы, очень редкий случай :(

#5
23:44, 23 окт. 2006

Надеюсь ваша мега идея не связана с реалестичностью боев иначе могу вам только посочуствовать.

#6
23:55, 23 окт. 2006

Oxy, ну у нашего прогера  опыт не нулевой...

Dodo, а почему??? рассматривался такой вариант... Конкретизируй...

#7
0:03, 24 окт. 2006

Уважаемый автор темы, карты на стол.
Слова типа "хотим реализовать концепцию, которой еще ни в одной игре не было" не говорят впустую. Поскольку вы уже в процессе, то сплагиатить у вас никто не успеет, так что опасаться нечего. Если вы идею не изложите, но продолжите говорить о ее уникальности вас справедливо заподозрят в блефе.
Ждем-с. :)

#8
0:16, 24 окт. 2006

Ну значить примерно так:

Систему боя и на самом деле планируется сделать таковой, что , например, по бошке не мечом а дубинкой вжарил, чела не убил а оглушил, если он в шлеме был, и этот шлем имел прочность выше чем дубинки. Ну, что-то в этом духе...
одним словом чтобы не было такого, как в многих играх видел, как чувак с копьем танк замочил(образно). Магия и прочее в стиле каждой стороны(Восток(Русь, и соседние гос-ва) там знахари, которые всякие травки там и настойки... (Запад(Германия, Англия и тд)) маги(типа мерлин). 3 сторона фентези...)

Расчет формул ляжет на гейм-диза.

#9
0:24, 24 окт. 2006

По опыту знаю что ничего хорошего не выйдет.

Создавая реалестичную РПГ гейм-дизайнер по неволе сталкивается с несколькими проблемами
1)Перебор.
Самая частая. Это когда пишешь диздок и тебе кажется что все это очень красиво и очень реалестично.
Но вот только все кроме тебя видят что работать эта красота вся просто не будет.

2)Несоответствие реалестической концепции основным игровым мотиваторам.
Например одним из мотиватором можно назвать желание побыть героем. Спасти дракона, убить принцессу: что то такое вобщем.
Не зря же в 90% играх мы именно ГЕРОЙ а не скажем купец или простой крестьянин.
И вот в реалестической РПГ такого ГЕРОЯ быть не может.
Потому что ГЕРОЙ по определению на 2 головы выше всех остальных и может в одиночку разбить средней силы армию.
А это с реалестической концепцией не вяжется ну никак.

3)Потеря интереса из-за черезмерной сложности.
Тоже встречалось.
Система может и реалестичная и даже работает, но НАСТОЛЬКО громоздкая что играть в нее просто не интересно...
Игроки в массе своей любят простоту. Кто не верит может глянуть сколько народу рубает в допотопный боцовский клуб, играть в который сможет даже 10-летний имбицил.

Ну и пара конкретных примеров.
Если сделать например реалестичную систему повреждений (это значит без жизней а скажем ранами) то рандомный фактор возрастет настолько, что рубится станет не интересно. Конечно, может вы придумаете как это стабилизировать, но тут нужен опытный гейм-дизайнер который способен грамотно прокручивать и балансить варианты.
Если сделать реалестичное среднивековое сражение в рамках РПГ это просто будет задачей непосильной. Если сможите придумать как сделать интересной игру ща одного из пехотинцев в строю напишите плз :)

Если делать реалестичную систему боя встает вопрос о разнообразии.
В нереалестичном мире войны могут делать всякие сверх-приемы. Есть и маги опять же.
В реалестичном же придется ограничится в лучшем случае обычными приемами боя.
Лучникам же я вообще не завидую, они наверно смогут только стрелять.

Вот собственно такое ИМХО.

PS Да так я и думал. Народ скажу честно вы не первые кто хочет это сделать.
Как я уже говорил в одной теме я знал 4 проекта в которых планировалось
1)Реалестиный бой (это вот какраз то что ты писал когда по шлему дубиной)
2)Реалестичная экономика
3)Социальные отношения

Все проекты загнулись.
В одном я сам участвовал и он загнулся из-за отсутствия програмиста :)
Еще 1 не знаю почему.
И 2 из-за того что некоторые люди не имеющие никакого опыта почему-то считают себя гейм-дизайнерами.

Гейм-дизайнер не только должен подавать интересные идеи.
Он еще должен ТОЧНО знать как все это будет работать, и какие проблемы создавать.
И вот этого как-раз почти никто не умеет.

#10
0:34, 24 окт. 2006

исправлено см дальше

#11
0:36, 24 окт. 2006

Гейм-дизайнер не только должен подавать интересные идеи.
Он еще должен ТОЧНО знать как все это будет работать, и какие проблемы создавать.
И вот этого как-раз почти никто не умеет.

Надо просто написать граммотный диз-док... И писать его всем вместе. Чтобы те идеи которые которые не возможны в реализации, можно было скорректировать. вот.

#12
0:48, 24 окт. 2006

Господи, ну кто вам сказал, что "диздок надо писать всем вместе"? Диздок пишет один человек. Максимум, что он делает - поручает какие-то элементы падаванам. И все. Нельзя пускать композитора, например. На то он и композитор.

А вот когда все сделано - идет кворумное обсуждение. Тут уже берутся и программеры, и композиторы и арт-специалисты.
Они смотрят все то непотребство :) что наваял геймдиз и говорят, чего им нравится и не нравится, потом, когда шутки кончаются, начинается обсуждение, что реально реализовать, а где они убьются ради фигни.

А потом диздок корректируется. И все.

#13
0:57, 24 окт. 2006

Imp (RavenSteel)
Ну или так :)

#14
1:26, 24 окт. 2006

Нет когда я говорил что идеи не будут работать я имел ввиду не то, что так нельзя сделать.
Диздок это само собой.
Диздок пишет 1 человек, а потом дает его почитать всем и каждый матерится и говорит что это это и это он сделать ну никак не сможет.
Потом диздок переписывают и все по новой пока все не согласятся что сделать это все возможно.
Однако работоспособность идей тут непричем.
Какой бы пример привести?
Ну вот приведу пример из своего проекта.
Вобщем какой-то умный человек решил сделать заклинание котрое замораживает монстра.
Хорошее начинание! Сделать такое можно запросто.
Ну програмист и сделал.
Только вот заклинание он сделал, а спас бросков от заклинаний в игре не было.
И получилось что заклинание замораживает монстра с вероятностю 100%.
И бой шел так.
Пришла группа к босу.
Побила немного.
Заморозила.
Отдохнули все, зелий попили.
И опять бить.
Потом опять заморозку.
И так далее.

Или вот скажем другой пример.
Один человек сделал умение котрой с вероятностью в 1% при ударе убивает врага мгновенно.
Ну вероятность децельная так что не страшно: так, фишка.
Потом через какое-то время другой человек сделал систему перерождения суть которой в том что по достижении 30-ого уровня (последнего)
выполнив определеный квест игрок снова становился 1-ым но получал 1 еденицу удачи, которая помимо всего прочего поднимала вероятность умений.
И вот у нас через какое-то время появилась куча берсерков которые клали любого монстра или игрока за ~ 20 ударов благоря мгновенной смерти.

И таких примеров миллион.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.