В команду нужны программисты для разработки маленькой, простенькой аркадной леталки. Сразу предупреждаю - это не "мега игра". Сейчас мы занимаемся геймплейной демкой, после которой начнем искать финансирование. Уже есть интересующиеся проектом люди, которые при наличии демки (почти готовый гемплей и пара уровней) могут выделить финансов. У нас имеется движок собственного изготовления, с готовым рендерингом, физикой и collision detection. Платформа XBox360 и PC. Требования к желающим:
1. Желание работать. Если вы не уверены, что сможете уделять игре 2-4 часа в день просьба не беспокоить.
2. Опыт программирования не меньше 2х лет.
3. Знакомство с C# и .Net.
4. Знание DirectX, XNA, OGL и других геймдэвелоперских технологий приветствуется.
5. Подключение к интернету. :) Общение по почте исключается.
Контакты в моей инфе.
Мдя... что-то как-то не густо с "ЫнтузиаЗИстами" :)
Что-то тут не клеится, аркадная леталка с казуальным характером :)
Ну почему не клеится? Клеится, только не так быстро, как хотелось бы. Потому, собсно, и ищу еще людей :)
А зачем вам ещё люди если у вас уже есть движок собственного изготовления, с готовым рендерингом, физикой и collision detection?
Просто интересно, чем надо будет заниматься тому человеку, которого вы ищите. Т.е. что ему придется делать с этим движоком собственного изготовления, с готовым рендерингом, физикой и collision detection.
Это все на сишарп и дотнет сделано?
Да, на .нэте и шарпе. Сейчас переходим на XNA. А делать всегда найдется чего. Вопервых, то, что мы сделали - это далеко не идеал и нужно движок улучшать. Во-вторых, сейчас есть только базовый набор фич, а нужно еще много чего. Втретьих, нужно работать над геймплеем. Короче, я до бесконечности могу перечислять что нуна делать! :) Работы найдется, вобщем
Сорри, я С++'сист, и со временем туго.
Ну, то, что шарпа не знаешь - это ерунда. Его всегда после плюслв можно выучить, а вот время - это да, беда...
Тема в архиве.