Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для создания MMORPG. Есть некоторые заготовки.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:57, 26 окт 2006

Проект: GMotISE
Сайт: www.gmotise.ucoz.ru

Идея: проект создан с целью объединить интересующихся людей в рабочую группу для создания бесплатной MMORGP, способной успешно конкурировать с такими проектами, как Территория, БК, Жуки@Mail.Ru и т.д.

Краткое описание: так как проект существует уже некоторое время, существуют и некоторые наработки. Игровой процесс  будет представлен набором нескольких параллельных миров, каждый из которых будет представлять некую эпоху. Раса одна – люди. Возможность путешествия между мирами будет предоставлена только на высших уровнях. И т.д.

Требуются: почти все, от программистов и художников (для реализации) до бывалых игроков (для обсуждения). Бессмысленный флуд будет пресекаться. Так как игра бесплатна, оплаты за работу не предполагается (по крайней мере до запуска и раскрутки проекта). Энтузиасты приветствуются!

Более детальная информация на сайте (форум, FAQ и т.д.).

#1
23:08, 26 окт 2006

Также отвечу на вопросы в рамках этого топика.

#2
0:46, 27 окт 2006

Я тут почитал немного сайт и форум.
Можете ли вы сказать все ли я правильно понял.

1)Вы делаете не мморпг а web-рпг.
2)Вы делаете еще один клон бк.
3)У вас нет никаких фишек, которых не было бы уже в одном из клонов бк.
4)А бой вы планируете сделать ЕЩЕ проще чем в БК.
5)Единственное на что вы делаете ставку это сеттинг с множеством миров, что кстати уже есть в неграфическом варианте.
6)Второй ваш конек, красивая графка, которая тоже, правда уже есть минимум в 3 подобных проектах, причем 1 в 1 такая же, судя по скриншоту дома лесника.
7)При всем вышеперечисленном вы хотите созать что-то "НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ"(это цитата) и если насчет интереса можно спорить долго, то что конкретно в вашем проекте НОВОГО?Сам проект?
8)У вас есть параметр сытость, исходя из того, что больше о нем ничего не написано можно сделать вывод, что когда он будет сильно уменньшатся, то игроку будет становится плохо, а когда параметр будет в норме, игроку не будет становится плохо.И в норму параметр приводится пищей. (все кто хоть раз играл в мморпг, где еда служит только для того чтобы ее есть и ни для чего больше, меня поймут)
9)Человек под ником admin не умеет прогназировать к чему приведет реализация той или иной идеи. Дай-то бог если не он решает как и что делать.

И вобще народ, признавайтесь, у вас в проекте нет гейм-дизайнера, а есть програмист (или там художник) который считает, что он вполне может быть и гейм-дизайнером тоже по совместительству?

#3
1:10, 27 окт 2006

Dodo, отвечаю:
1) судя из самого определения мморпг (глобальная многопользовательская ролевая онлайн игра), мы все-таки делаем именно ее. но все-таки сходство с браузером существенно...
2) нет. мы пытаемся создать все-таки что-то новое (может пока это у нас и не очень получается), и наша уникальность создается участниками проекта...
3) фишки есть, но мы пока не разглашаем их в общедоступной части форума.
4) вообще, простота - залог успеха. и система боя БК уж сильно мудрена. мы пытаемся создать интересную, но простою(!) в использовании систему боя, в частности тактики...
5) не слышал, что такое уже есть. придумано самостоятельно. это мощная платформа для последующего развития игры...
6) хорошая графика - это скорее не конек, а простое уважение к игроку. стараемся, как можем.
7) если честно, затрудняюсь ответить... пожалуй, единственное наше отличие от подобных проектов - бесплатность. игра задумывалась как народная и для народа, т.е. полностью некоммерческий проект. исключение составляет лишь возможная реклама для оплаты расходов и т.д.
8) это закон жизни... :) но можно придумать и что-то поинтереснее. кто мешает?
9) admin - это просто админ сайта... все решается коллективно. :)

Критиковать всегда проще всего... Хотя, признаюсь, критика объективная. Если есть что предложить - с радостью примем к сведению, желаете помочь - здорово! Надеюсь на понимание...

#4
1:41, 27 окт 2006

1)Все БКподобные игры есть смысл назвать web-играми, поскольку между WoW'ом и БК просто пропасть.
3)Помойму основные отличия, хорошо бы и огласить.
4)Не могу представить игру в системой боя проще чем в БК и чтобы при этом речь еще шла о какой-либо тактике.
Вообще чем больше в боевой системе элементов, тем больший простор для тактики.
5)Есть. Рекомендую ознакомится со всеми наличными web-играми. Их порядка 20-30.
7)Угу. А говорилось о каких-то фичах (см пункт 3). А зачем делать проект, который не несет ничего нового?
Какой смысл делать проект полностью бесплатным? Это игроки говорят что хотят бесплатный, а на самом деле они не понимают, что платный проект всегда поддерживается лучше, и что если они хотят, чтобы их любимая игра развивалась и работата стабильно, то хоть кто-то должен платить создателям денюжку (если игра условно бесплатная) иначе создатели будут пахать и сеять по 9-10 часов в день и даже поддерживать, а не то что развивать проект они просто не смогут.
И тогда игроки, которые раньше радовались,что проект халявный, уйдут в условно платный проект, который запросто обгонит бесплатного дистрофика, и будут ныть уже там, но нытье нытьем а рано или позно кто-нить из них гядишь и купит новенький мечь за реал, или заплатит денежку за привелигерованый аккаунт.
И будет им всем и игрокам и разрабам щастье.
А разрабам-альтруистам не будет щастья, потому что есть игры которые можно делать бесплатными, а есть которые низя.
И онлайновые игры какраз относятся к последним.
8)Законы жизни действую в жизни, законы игры действую в игре. В жизни питание полезно, в игре вредно. В Ультиме и ВоВе не зря сделали такую систему еды какая там есть.


Предложить что нибудь?
Можно.
Найти гейм-дизайнера например.

#5
2:37, 27 окт 2006

Dodo, вообще-то Combats это MMORPG хотя и web-based, но всё же, просто Netizen, не написал это вместе.
Проще боя в отечественных web-based MMORPG чем в Наследии Драконов, та что на www.it-territory.ru , там всего три вида ударов, вверх, в середину, вниз... всё :)

Ещё одно, геймдизайнить может любой, хорошо геймдизайнить, не может любой, а отлично геймдизайнить вообще единицы могут, вот у них наверное первое, пусть ребята развиваются. Если ты считаешь себя умнее их, предложи им помочь, расскажи как нужно, если они конечно будут тебя слушать.


Netizen, действительно, система сытости - это маразм, она не нужна абсолютно, просто если вы хотите сделать еду, то сделайте чтобы она пополняла жизни, давала бонусы какие-то и т.п. примеров исполнения таких фич море, нужно только посмотреть внимательней.

Вам всё таки нужно огласить список ключевых особенностей игры, не нужно боятся что украдут идею или ещё что-то, и рассказывать механику той или иной фичи подробно, тоже не нужно.

Хорошая графика - это конёк а не уважение, и наоборот, одно без другого плохо существует.

Сеттингом не зарулите, без хорошего геймплея, быстродействия как технического так и геймплейного и приятной на вид графики, ну просто не получится, хотя бывают и исключение, но сомневаюсь что это вы.

И ещё одно, никогда в жизни, если вы планируете и дальше заниматься разработкой видео игр, не стоит делать бесплатно, если вы всегда мечтали, как игроки, об бесплатной классной браузерной РПГ, то придя в мир девелоперов, вы должны были понять, что нужно, просто нужно делать для того чтобы зарабатывать и хорошо зарабатывать.


Когда-то и Combats был дипломной работой кажется, но теперь разработчики выжимают из него по пол миллиона баксов в месяц, разве это не повод задуматься, вить тоже не планировали зарабатывать, но вынудили условия, а потом они поняли что зарабатывать прикольно и можно ещё больше зарабатывать :)

#6
2:57, 27 окт 2006

Oxy
Моно было просто написать "Согласен с Dodo" :)

Кстати таки-да сеттинг это приправа к блюду, но никак не само блюдо.

#7
11:21, 27 окт 2006

Даже если мы и введем оплату (реал), то мне бы хотелось, чтобы это было косвенное явление, тоесть не влияло на сам геймплэй. Тоесть можно было не купить супер-пупер топор и крошить дядек на пару левлов выше, а, скажем, поставить свой памятник в центре площади :) или купить уникальный образ... в таком плане...

А на счет еды подумаем... Ведь это действительно банально.

#8
12:09, 27 окт 2006

Не стоит делать фишку, которая не доставляет удовольствия игроку, или не исправляет недостатки(усиливает достоинства) фишек, которые доставляют удовольствие игроку.
Это так сказать аксиома гейм-дизайна :)
Нельзя делать идеи ради идей :)

#9
12:13, 27 окт 2006

Как всегда запутанно и расплывчато... :)

#10
18:02, 27 окт 2006

А для меня програмирование запутано и расплывчато :)

#11
20:34, 27 окт 2006

Netizen

Хватит народ то уже разводить... Проект требует огромных сил - поэтому в оплате вещей нет ничего страшного... Хотя если ты можешь не есть и не пить как верблюд месяцами - то можешь и полностью бесплатный сделать... А вообще тут столько анонсов БК-подобных игр было, что аж жуть... И почти ничего не дошло до результата...

#12
21:36, 27 окт 2006

Patriarh

Никого я не развожу! Я же ни от кого ничего не требую! Наш проект существует уже достаточно долгое время и уже есть некоторые результаты. Все, что я прошу, - это немного помощи. В чем здесь развод?!

#13
21:53, 27 окт 2006

Netizen

В ложном посыле... Не надо врать людям про бесплатность... Есть понятие условно-бесплатных игр... То есть бесплатно можно играть, но пролезть наверх рейтинга бесплатно врят ли получится... И кстати все игры, что ты упоминал в первом посте - условно-бесплатные... Так что зачем людям морочить голову бесплатностью, если дешевый хостинг игры вроде вашего проекта  потянет не больше 80-100 игроков онлайн, а потом надо покупать сервера свои за 3000-4000 долларов и прочее... Какая бесплатность то? или тебе сервер бесплатно подарят? а там надо серверов не один, если все по уму делать и разбивку игры по серверам правильно проводить... Так что предлагай людям лучше деньги - быстрее игру сделаете

#14
0:08, 28 окт 2006

Делать фишку ради фишки - это явное "самовыражение программера". Совершенно бессмысленно. Даже на главной странице четко написано, что проект делается группой программистов.

Ребята, найдите геймдиза!

А по поводу вашего желания убрать "реал" - складывается впечатление, что вас когда-то обидели :) Вы девелоперы или игроки? Определитесь.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.