Проект: GMotISE
Сайт: www.gmotise.ucoz.ru
Идея: проект создан с целью объединить интересующихся людей в рабочую группу для создания бесплатной MMORGP, способной успешно конкурировать с такими проектами, как Территория, БК, Жуки@Mail.Ru и т.д.
Краткое описание: так как проект существует уже некоторое время, существуют и некоторые наработки. Игровой процесс будет представлен набором нескольких параллельных миров, каждый из которых будет представлять некую эпоху. Раса одна – люди. Возможность путешествия между мирами будет предоставлена только на высших уровнях. И т.д.
Требуются: почти все, от программистов и художников (для реализации) до бывалых игроков (для обсуждения). Бессмысленный флуд будет пресекаться. Так как игра бесплатна, оплаты за работу не предполагается (по крайней мере до запуска и раскрутки проекта). Энтузиасты приветствуются!
Более детальная информация на сайте (форум, FAQ и т.д.).
Также отвечу на вопросы в рамках этого топика.
Я тут почитал немного сайт и форум.
Можете ли вы сказать все ли я правильно понял.
1)Вы делаете не мморпг а web-рпг.
2)Вы делаете еще один клон бк.
3)У вас нет никаких фишек, которых не было бы уже в одном из клонов бк.
4)А бой вы планируете сделать ЕЩЕ проще чем в БК.
5)Единственное на что вы делаете ставку это сеттинг с множеством миров, что кстати уже есть в неграфическом варианте.
6)Второй ваш конек, красивая графка, которая тоже, правда уже есть минимум в 3 подобных проектах, причем 1 в 1 такая же, судя по скриншоту дома лесника.
7)При всем вышеперечисленном вы хотите созать что-то "НОВОЕ и ИНТЕРЕСНОЕ"(это цитата) и если насчет интереса можно спорить долго, то что конкретно в вашем проекте НОВОГО?Сам проект?
8)У вас есть параметр сытость, исходя из того, что больше о нем ничего не написано можно сделать вывод, что когда он будет сильно уменньшатся, то игроку будет становится плохо, а когда параметр будет в норме, игроку не будет становится плохо.И в норму параметр приводится пищей. (все кто хоть раз играл в мморпг, где еда служит только для того чтобы ее есть и ни для чего больше, меня поймут)
9)Человек под ником admin не умеет прогназировать к чему приведет реализация той или иной идеи. Дай-то бог если не он решает как и что делать.
И вобще народ, признавайтесь, у вас в проекте нет гейм-дизайнера, а есть програмист (или там художник) который считает, что он вполне может быть и гейм-дизайнером тоже по совместительству?
Dodo, отвечаю:
1) судя из самого определения мморпг (глобальная многопользовательская ролевая онлайн игра), мы все-таки делаем именно ее. но все-таки сходство с браузером существенно...
2) нет. мы пытаемся создать все-таки что-то новое (может пока это у нас и не очень получается), и наша уникальность создается участниками проекта...
3) фишки есть, но мы пока не разглашаем их в общедоступной части форума.
4) вообще, простота - залог успеха. и система боя БК уж сильно мудрена. мы пытаемся создать интересную, но простою(!) в использовании систему боя, в частности тактики...
5) не слышал, что такое уже есть. придумано самостоятельно. это мощная платформа для последующего развития игры...
6) хорошая графика - это скорее не конек, а простое уважение к игроку. стараемся, как можем.
7) если честно, затрудняюсь ответить... пожалуй, единственное наше отличие от подобных проектов - бесплатность. игра задумывалась как народная и для народа, т.е. полностью некоммерческий проект. исключение составляет лишь возможная реклама для оплаты расходов и т.д.
8) это закон жизни... :) но можно придумать и что-то поинтереснее. кто мешает?
9) admin - это просто админ сайта... все решается коллективно. :)
Критиковать всегда проще всего... Хотя, признаюсь, критика объективная. Если есть что предложить - с радостью примем к сведению, желаете помочь - здорово! Надеюсь на понимание...
1)Все БКподобные игры есть смысл назвать web-играми, поскольку между WoW'ом и БК просто пропасть.
3)Помойму основные отличия, хорошо бы и огласить.
4)Не могу представить игру в системой боя проще чем в БК и чтобы при этом речь еще шла о какой-либо тактике.
Вообще чем больше в боевой системе элементов, тем больший простор для тактики.
5)Есть. Рекомендую ознакомится со всеми наличными web-играми. Их порядка 20-30.
7)Угу. А говорилось о каких-то фичах (см пункт 3). А зачем делать проект, который не несет ничего нового?
Какой смысл делать проект полностью бесплатным? Это игроки говорят что хотят бесплатный, а на самом деле они не понимают, что платный проект всегда поддерживается лучше, и что если они хотят, чтобы их любимая игра развивалась и работата стабильно, то хоть кто-то должен платить создателям денюжку (если игра условно бесплатная) иначе создатели будут пахать и сеять по 9-10 часов в день и даже поддерживать, а не то что развивать проект они просто не смогут.
И тогда игроки, которые раньше радовались,что проект халявный, уйдут в условно платный проект, который запросто обгонит бесплатного дистрофика, и будут ныть уже там, но нытье нытьем а рано или позно кто-нить из них гядишь и купит новенький мечь за реал, или заплатит денежку за привелигерованый аккаунт.
И будет им всем и игрокам и разрабам щастье.
А разрабам-альтруистам не будет щастья, потому что есть игры которые можно делать бесплатными, а есть которые низя.
И онлайновые игры какраз относятся к последним.
8)Законы жизни действую в жизни, законы игры действую в игре. В жизни питание полезно, в игре вредно. В Ультиме и ВоВе не зря сделали такую систему еды какая там есть.
Предложить что нибудь?
Можно.
Найти гейм-дизайнера например.
Dodo, вообще-то Combats это MMORPG хотя и web-based, но всё же, просто Netizen, не написал это вместе.
Проще боя в отечественных web-based MMORPG чем в Наследии Драконов, та что на www.it-territory.ru , там всего три вида ударов, вверх, в середину, вниз... всё :)
Ещё одно, геймдизайнить может любой, хорошо геймдизайнить, не может любой, а отлично геймдизайнить вообще единицы могут, вот у них наверное первое, пусть ребята развиваются. Если ты считаешь себя умнее их, предложи им помочь, расскажи как нужно, если они конечно будут тебя слушать.
Netizen, действительно, система сытости - это маразм, она не нужна абсолютно, просто если вы хотите сделать еду, то сделайте чтобы она пополняла жизни, давала бонусы какие-то и т.п. примеров исполнения таких фич море, нужно только посмотреть внимательней.
Вам всё таки нужно огласить список ключевых особенностей игры, не нужно боятся что украдут идею или ещё что-то, и рассказывать механику той или иной фичи подробно, тоже не нужно.
Хорошая графика - это конёк а не уважение, и наоборот, одно без другого плохо существует.
Сеттингом не зарулите, без хорошего геймплея, быстродействия как технического так и геймплейного и приятной на вид графики, ну просто не получится, хотя бывают и исключение, но сомневаюсь что это вы.
И ещё одно, никогда в жизни, если вы планируете и дальше заниматься разработкой видео игр, не стоит делать бесплатно, если вы всегда мечтали, как игроки, об бесплатной классной браузерной РПГ, то придя в мир девелоперов, вы должны были понять, что нужно, просто нужно делать для того чтобы зарабатывать и хорошо зарабатывать.
Когда-то и Combats был дипломной работой кажется, но теперь разработчики выжимают из него по пол миллиона баксов в месяц, разве это не повод задуматься, вить тоже не планировали зарабатывать, но вынудили условия, а потом они поняли что зарабатывать прикольно и можно ещё больше зарабатывать :)
Oxy
Моно было просто написать "Согласен с Dodo" :)
Кстати таки-да сеттинг это приправа к блюду, но никак не само блюдо.
Даже если мы и введем оплату (реал), то мне бы хотелось, чтобы это было косвенное явление, тоесть не влияло на сам геймплэй. Тоесть можно было не купить супер-пупер топор и крошить дядек на пару левлов выше, а, скажем, поставить свой памятник в центре площади :) или купить уникальный образ... в таком плане...
А на счет еды подумаем... Ведь это действительно банально.
Не стоит делать фишку, которая не доставляет удовольствия игроку, или не исправляет недостатки(усиливает достоинства) фишек, которые доставляют удовольствие игроку.
Это так сказать аксиома гейм-дизайна :)
Нельзя делать идеи ради идей :)
Как всегда запутанно и расплывчато... :)
А для меня програмирование запутано и расплывчато :)
Netizen
Хватит народ то уже разводить... Проект требует огромных сил - поэтому в оплате вещей нет ничего страшного... Хотя если ты можешь не есть и не пить как верблюд месяцами - то можешь и полностью бесплатный сделать... А вообще тут столько анонсов БК-подобных игр было, что аж жуть... И почти ничего не дошло до результата...
Patriarh
Никого я не развожу! Я же ни от кого ничего не требую! Наш проект существует уже достаточно долгое время и уже есть некоторые результаты. Все, что я прошу, - это немного помощи. В чем здесь развод?!
Netizen
В ложном посыле... Не надо врать людям про бесплатность... Есть понятие условно-бесплатных игр... То есть бесплатно можно играть, но пролезть наверх рейтинга бесплатно врят ли получится... И кстати все игры, что ты упоминал в первом посте - условно-бесплатные... Так что зачем людям морочить голову бесплатностью, если дешевый хостинг игры вроде вашего проекта потянет не больше 80-100 игроков онлайн, а потом надо покупать сервера свои за 3000-4000 долларов и прочее... Какая бесплатность то? или тебе сервер бесплатно подарят? а там надо серверов не один, если все по уму делать и разбивку игры по серверам правильно проводить... Так что предлагай людям лучше деньги - быстрее игру сделаете
Делать фишку ради фишки - это явное "самовыражение программера". Совершенно бессмысленно. Даже на главной странице четко написано, что проект делается группой программистов.
Ребята, найдите геймдиза!
А по поводу вашего желания убрать "реал" - складывается впечатление, что вас когда-то обидели :) Вы девелоперы или игроки? Определитесь.
Тема в архиве.