Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу талантов в лице программера для скроллинг шутера как Contra.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:51, 10 ноя 2006

Привет всем. Я давно хочу создать игру, но у меня не получается т.к. её некому программировать. Я искал программистов, но они все очень заняты. Я могу всё кроме программирования. Анимация - моё любимое дело. Хотелось бы найти человека и совместными усилиями сделать шуттер-скроллинг на движке HGE, hge.relishgames.com или на любом другом любимом вашем движке. Вся анимация и задники готовы в любом вкусе и количестве
http://yiff.ru/attaches/hero.gif (герой немножко анимации)
http://yiff.ru/attaches/Running-Wolves.gif (ещё герой анимации)
http://yiff.ru/attaches/Running-Fox.gif (пример анимации)
http://yiff.ru/attaches/clik.swf (пример анимации перезарядки)
http://yiff.ru/attaches/annaconda.png (пример героя)
Очень бы хотелось найти программиста у которого много свободного времени или умеет, или горит желанием.

Игра про двух героев которые бегут и стреляют. Особенности (которые хотелось бы видеть) - проникающие пули (через стены), точечные повреждение (хедшоты и рикошеты от каски), физика- из шотгана можно выбросить в окошко.. Ну и Красивая Анимация - в этом пункте никаких проблем не будет.

#1
23:08, 10 ноя 2006

>Красивая Анимация - в этом пункте никаких проблем не будет.
Ну если вся анимация выпотрошена из потрясного бит'эм'апа "Streets of Rage" - то конечно. :)

#2
23:23, 10 ноя 2006

karnot
Выпотрошена для узнаваемости :) Тем более давно хотел научить его стрелять. Кто бы помог научить его ходить. Если он начнёт ходить, то я удвою кол-во кадров для плавности.

#3
8:54, 11 ноя 2006

Во! То, что мне нужно. 8)
Я умею делать игры, но неумею рисовать...
Вобщем-то опыт 2д скроллеров есть, пример тут
Если осилишь дорисовать все на 100%, мы скорее всего сработаемся.

Стукни в аську, если интересно.

з.ы. правда физику уровня havoc не обещаю 8)

#4
19:47, 11 ноя 2006

2D-Now
Напиши в асю или на мыло (в контактах).

#5
22:42, 11 ноя 2006

4MaTC:
Ух-ты! Квак! Круто 8) А что хедшотов нету ?? :)    Нравится как оружие стреляет, трассерами, только плохо, что для стрельбы нужно быть недвижимым. Дорисовать, конечно можно.. Но ведь охота и своих героев пропихнуть :) И насчёт гемплея. Ты его таким видишь в итоге или это просто наброски? Как ты смотришь что-бы в играх нижняя и верхняя часть тела жили независимо, но в то-же время согласовано. Например ножки бегут, а ручки ничем не стиснённые сжимают гашетку кулемёта в длинной очереди? Или допустим бежит морпех в майке, подобрал red-armor и уже красуется в кольчуге. Или переключился на рельсу и в руках рельс?
Например вот три удара ножом
http://yiff.ru/attaches/knifeshot1.gif
http://yiff.ru/attaches/knifeshot2.gif
http://yiff.ru/attaches/knifeshot3.gif
Ведь гораздо проще сделать анимацию только тела, чем перелопачивать спрайт полностью. А если там ещё куча пушек? Как насчет техничного и в то-же время простого исполнения экономящих ресурсы, что-бы тгру по ГПРС можно было скачивать, на котором я сейчас в инете :) Заставка смешная с шарами, а почему шары когда Q2 ?
Нарисовать могу всё, на уровне Neo-Geo+Рафаэль (б\п) Но хочется и себя не забыть. А ты героев в чём рисовал в 3Dmax?

trinitron
Уау! Гыуньпынь! Блин, конечно хотелось что-бы были зверушки, зверушки более эмпозантны и красивше. Но ведь Марио. Разбивать кирпичи тоже интересно, но вобще хотелось пострелять. Что-бы гильзы сыпались, кровища (в меру) и фонарные столбы очередью срезало. Аськи пока нету, но видимо придётся завести.

Зря вы уровни начинаете клепать- это распыляет силы. Нужно сначала сделать комнатку и отрисовывать героев и взаимодействие, а потом уже корпеть над картой.

#6
3:28, 12 ноя 2006

2D-Now
>А ты героев в чём рисовал в 3Dmax?
Героев я ни в чем не рисовал, это скриншот с просмотрщика 3д моделей.

>а почему шары когда Q2 ?
Шары это типа эмблема моей "фирмы" никакого отношения к ку не имеет.

>Как ты смотришь что-бы в играх нижняя и верхняя часть тела жили независимо...
Тело можно делать отдельно - запросто.

>Ты его таким видишь в итоге или это просто наброски?
Это не наброски и я его не вижу, я не еще один ку тебе предлагаю делать, я предлагаю делать другую игру, т.к. для очередного ку твои таланты не требуются...
>только плохо, что для стрельбы нужно
Это не мое ноу-хау, в кваке нет анимации стрельбы на бегу...

З.ы. только анимализм мне совсем не по душе...

#7
7:36, 12 ноя 2006

Времени вроде нет,
но я давно мечтал о том чтоб сделать игру 2D с кем-то по сети.
Может это тот случай?
Если что-то будет наклёвываться, то уведомите меня.
HGE не видел, но если писать будете на нём, то освою.

#8
18:28, 12 ноя 2006

4MaTC:
>Это не наброски и я его не вижу, я не еще один ку тебе предлагаю делать, я предлагаю делать другую игру, т.к. для очередного ку твои таланты не требуются...
Ну тогда тебе яснее надо говорить кого и что дорисовать "на 100%". Ты спросил и дал ссылку. Я посмотрел и уточнил вопрос :) Значит не ку и мои способности всё ещё требуются?
Так вот, в программировании я разбираюсь в общих чертах и то слабо, поэтому хочу разъяснить ещё несколько технических ньюансов, дабы скорректировать свои запросы.
Ну так начнём с того, что есть. Для наглядности. В твоём Q2D, уже с самого начала уровня зольден стреляет из "супер-пушки" с бесконечными патронами. Тоесть он уже  Рэмбо и обидеть его сложно. Но если пустить ещё полк мобов со всех лотков то вестимо они его затопчут. И это типо получается замкнутый круг. Это уже было. В это уже играли в третьем классе. Тупо истреблять их, наскучит при одном взгляде на море недобро кишащих спрайтов, без единого залпа и удариться об настольгию. Но вот нравится как стреляет оружие. Может выжать из него всю игровую мощь и модернизировать обсчёт?
С самого начала уровня он стоит с пистолетом. В пистолете 13 патронов. Он может вынести среднего моба с одного выстрела если попадёт ему в голову. С трёх в тулово. Первый вопрос - как сложно сделать изберательность повреждений? Ты можешь?
Идёмте дальше. Конечно, если голова моба и уровень на котором будет держать пистолет маринес совпадут, то получается, он будет выносить их всех с одного выстрела. Как не допустить такой скукоты, а сделать игру? Оружие стреляет по траектории. Игроку нужно  выяснить на какой дистанции голова и парабола пересекутся. И занимать эту позицию. Или ловить её в прыжке. Или подбирать правильный угол при стрельбе с нижнего яруса. Ты можешь сделать траекторию полёта пули? А гибко изменять её. Оперировать переменной?
Ещё вопрос и далее по списку. Тупой, но хитрый игрок, быстро подберёт и подсчитает, где стоять и что нажимать, но как удержать добро-молодца и усложнить ему недолгое существование?  Ну конечно посмотреть как это сделали в CS :) С каждым нажатием на тригер идёт разброс пуль :) Классически первые две почти точно, остальные в геометрической прогрессии расходятся веером. Зачем это нужно? Во первых шальной кулькой может задеть совершенно постороннего врага на галёрке, что будет очень приятно. Неприятно, что нужно будет делать паузы для балансировки, давая шанс ордам нежити.
Ну по CS всем известно, что значит перезарядка. Это хлыст понукающий делать тактику. Она нужна. Это и есть игра. Постоянная тактика и торговля.
>Тело можно делать отдельно - запросто.
Поэтому я спросил про туловище и ноги по отдельности. Ну раз можно, то это очень хорошо. Хорошо, что ноги отдельно- можно двигаться и перезарежать.  Что тулово отдельно- ещё лучше! Оружие ведь может быть разным, перезарядка разная. Можно так-же легко и непринуждённо отрисовать минутную перезарядку минигана, на всё том же шасси. Удобно чтонибудь одеть, броник например, а не перерисовывать всё заново ради воротника или наплечников.
Ещё нужен переход с шага на бег,  двойным нажатием -> ->  для мобильности :) В твоей игре зомби всегда догоняют зольдена и поэтому возникает естественное  желание от них убежать. А если и голову отдельно? Для железной тюбитейки.
Теперь взглянем на всё это вместе. Видно чёнибудь? Вырисовывается план? В начале игры был зачуханный салага, а под конец оброс бронёй, шмотками, на белом коне и одним глазом. Красиво. Уже можно рисовать.

А твои какие задумки? Что ты хочешь?

>З.ы. только анимализм мне совсем не по душе...
А мне по душе :) Но я конечно-же пойду на встречу, хотя-бы до половины и смогу рисовать  киборгов. НО, "анимализм" непременное условие. Герой, хотя-бы один, хотя-бы наполовину, несколько врагов, декорации.

З.ы.
>Это не мое ноу-хау, в кваке нет анимации стрельбы на бегу...
Однако. А что мешало тебе её сделать? :D Программируешь вроде неплохо.. Срайт вспышки подставляй к дулу, вот тебе и стрельба на бегу. А что за движочек, кустарного производства?

C
Всенепременнеше :)  Только пункт ВРЕМЯ очень важен, это я узнал на практике. Уже двое с энтузиазмом брались за, но постепенно забивали и забивали, бесполезно убивая своё и чужое время и теперь я, хочу их немного задушить хулахупом как символом бесконечного вращение тазом..

#9
6:23, 13 ноя 2006

Траекторию пули можно сделать, можно сделать и разброс, и отдачу, и ветер, и хедшоты...
Тело можно сделать как в abuse...

Вот про CS.
Мне он очень НЕ нравится. Т.к. там приближено к реализму - шмальнули - жди рестарта.
Я всегда противопоставляю Unreal (tournament). Там именно мочилово, аркада, где из рокетланчера и то не с первого раза убивает.
Первое реализм, второе аркада.
Первое требует умения, второе не столько(прыгай, бегай, не отпуская LMB. Хотя многие профессионалы не согласятся и это естественно 8))

Можно конеш сделать реализмъ, но станут ли в это играть? Не думаю.

Ты же сам в сабже написал "как contra", а где там реализм: перезарядка, кончающиеся патроны, избирательность повреждений?..

Поэтому особо реализму небудем деалть?

Про саму игру собсна: я последнее время хочу сделать мясо-кровь-ошметки-расчлененку(чтобы на это все потом положить музон типа статик-икс или на худой конец роб зомбе). Можно сделать красивые мазки крови вроде как "на камере".
Главгерой ... хм ... панк с зеленым ирокезом?
Враги ...

В общем надо подумать, пообщаться, чтонибудь да родится, тут можно обойтись и довольно трешевым сюжетом, врядли ктонибудь станет вчитываться в диалоги и разбросанные записи, когда игра сама по себе хардкорный экшн...

#10
10:08, 13 ноя 2006

4MaTC:
Расчленёнку сделать не получится, факт. Как в неё играть? Хорошо -  кибер-панкЪ. Бежит и махает бензопилой. Бежит и машет, бежит и машет, оставляя позади себя просеку окровавленных пеньков. Потом берёт рокетлаунчер и удерживая кнопку, накопив сотню ракет разносит техаское ранчо. Я уже уснул положив на кнопку fire тяжёлый предмет или лучше посуду помою. Где игра?? Какое участие ты отводишь игроку кроме удержания кнопки?
Мясо можно сделать. Но не бросая его сразу в рыло - мол зажритесь сволочи, а нужно соблюдать такт. Что-бы игрок успевал прожёвывать и понимать, что вобще происходит на экране, что-бы он просёк задумку, а не чувствовал себя кинутым.

> Вот про CS.
> Мне он очень НЕ нравится. Т.к. там приближено к реализму - шмальнули - жди рестарта.

А кому это НРАВИТСЯ?! :D Вот поэтому если ты дашь ему броник и ласты, он будет счастлив. Он захочет иметь их. Начнёт искать и пытаться достать. Шмотки в игре обретут не  мифическое, а физическое значение. Они будут делать игру. Хочешь зелёную броню- пожалуста, но нужно заслужить. Хочешь синий гермошлем- конечно, но нужно найти. Но самое главное, тебе не будет стоить никаких трудов делать эти вещи. Сколько нужно труда, что-бы перепрограммировать прочность "броника"?  А визуально я его перерисую. Простенько и сердито можно наделать множество полезных вещей которые захочется иметь.
То-же самое с оружием. Какое самое лучшее? Вестимо- которое самое мощное, точное, дальнобойное. Много нужно труда программисту, что-бы превратить кривой Макар на 8 пуль в 12 зарядный Маузер? Если ты сможешь оперировать разбросом, траекторией, убойностью ты реально будешь инженером игры. В твоих руках будет сосредоточены ключи гейм-плея. А не просто лом и кувалда.  Уже самому можно догадаться, как нужно расставить врагов, сделать уровень, где положить шмотьё, что-бы было интересно, а не просто тупой гон мычаших лосей по опушке.

> Главгерой ... хм ... панк с зеленым ирокезом?
Угу. А ещё Робокопа vs Терминатора. На ирокез панама не налезет.

#11
10:38, 13 ноя 2006

Ты говоря про контру говорил про ту, что вышла в 1988 году от konami которая в оригинале называлоась gryzor или про контр страйк?
Добавляя в контру такие вещи как перезарядка, кол-во патронов в обойме, тип броней, отсеивание оружий по таким качествам как выстрелов в минуту, вес, скорость пули при выстреле и т.д. и т.п. ты превращаешь её в CS...

А даже бездумное мясо можно превратить в думное введя всего лишь несколько параметров например перегрев пушки.
В каждую руку по пушке, на правую мышь стрелять с правой руки, на левую с левой.
Или среди мяса высовываются в панике какиенибудь заложники, убив которых игрок осложняет себе жись, например у заложника был ключ, а без ключа прийдется прыгать по островкам в лаве...
Типа не убивай бездумно.
Или монстров, которые отражают выстрелы...

Ты в аркады нестеровские вообще играл?

Кароче регистрируй аську, а то форум хоть и хороший, но так неудобно общаться.

#12
11:05, 13 ноя 2006

4MaTC:
Сейчас поставлю.
Я переиграл контру на всех платформах разумеется понравилась Contra Force на NES и Hard Corps на Megadrive. Hard Corps понравился своим драйвом и роботами, а Force воплощением, самим сценарием, героями. Хочется найти общий компромис, понимаешь? Не давать с самого начала в каждую руку по огнемёту, а постепенно разогревать BBQ. Потом можно и перегрев устроить. Но когда игрок уже оденет на себя пуленепробиваемый скафандр, и возьмёт heavy-machine-gun. Тогда он уже может встать в полный рост и разодрав под титановыми накладками тельник покарать сволочей. А до того времени он должен быть акуратным как мышка и накапливать в себе злость.  Это и есть lead игры. 
Мне нравится нормальное оружие, огнестрельное, а не бластеры шмастеры. Хотя в Unreal Tournament 1999 после double enforcener любимым был асмо-шок. Ну очень интересно было с ним играть.

#13
11:17, 13 ноя 2006

4MaTC:
459236578

#14
11:37, 13 ноя 2006

А Metal Slug уровень потянешь ? :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.