В продолжение обсуждаемой ранее темы http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=56166 и с благодарностью всем принимавшим активное участие в обсуждение и формировании концепции будущего проекта, наша компания пришла к следующему плану:
Цель: Создание Online FPS с элементами RPG
Жанр: Fantasy/Sci-Fi
Схожие примеры: Gunz Online
Количество участников проекта: от 4 до 6
Начало работы: Январь 2007
Сдача альфа-версии проекта: Июнь 2007
Общий бюджет проекта 75000$
Игра будет разрабатываться на базе движка Jupiter. Информация о движке доступна здесь: http://www.touchdownentertainment.com/jupiter.htm Команде будет предоставлен лицензионный SDK + исходный код игры «No one lives forever 2». А также все инструменты разработки, входящие в комплект движка
Многопользовательский режим будет реализован на базе www.gamespy.com Информацию о SDK доступна здесь: http://www.gamespy.net/networking.php Также на базе GameSpy будут реализованы и дополнительные функции типа автоматического обновления, учет пользователей, хранение информации о пользователях и т.д. Игра будет создаваться на английском языке и рассчитана на западную аудиторию.
До конца декабря 2006 необходимо полностью определиться с рабочей группой. Участники проекта должны иметь возможность приезжать в Москву или СПБ на время работы над проектом.
Если вас заинтересовало участие в проекте, то сначала прошу еще раз подумать о том, сможете ли вы принимать в нем участие в том объеме, в котором от вас потребуется, т.к. все предварительные договоренности будут закреплены в письменном виде.
Проект потребует максимальной отдачи от всех участников. Допускается наличие постоянной работы в другом месте, но в таком случае потребуется полная самоотверженность и возможность работать все оставшееся свободное время, в т.ч. на выходных.
Оплата работы будет происходить по выбору участников, и оформлена либо в качестве денежной компенсации, либо в качестве долевого участника проекта.
Индивидуалы :D (без команды) такие как программисты (в т.ч. знакомые с клиент-серверной технологией); дизайнеры (в т.ч. дизайнеры уровней). Могут также принять участие в данном проекте, и войдут в состав уже действующей команды.
Чтобы принять участие в проекте необходимо оставить пост в форуме или на e-mail: eugene(a)timephone.com с описанием
- ваших боевых заслуг в области геймдева
- ваших навыков
- прислать примеры работ
- рассказать не много о себе (мини-резюме).
После чего рады видеть вас лично в нашем главном офисе в Москве в любое рабочее время, а также 24-26 Ноября в СБП.
Контактная информация: Цаплин Евгений Eugene(a)timephone.com
Могу предложить услуги композитора и саунд дизайнера. Некоторые примеры работ есть на сайте http://ahura.mylivepage.ru/
Там же указаны названия команд разработчиков, с которыми приходилось сотрудничать.
Связаться со мной можно по e-mail: , ICQ 106002456. Проживаю в СПб постоянно.
как мне кажется 75000$ это в лудшем случае тока бюджет на альфу, а никак не на весь проект, да и с количеством народу виден явный недобор.
Тема в архиве.