Войти
ПроектыФорумСобираю команду

РПГ. Почти закончена! Требуются сотрудники. Название: Борей РПГ.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:21, 15 ноя 2006

Игра называется БРПГ (Борей РПГ).

Начало сценария:
А вот и наш герой - Борей. Рассмотрим фрагменты его биографии. Рождённый в кхе-кхе году, он еле-еле двигал ручками, но позврослев, превратился в довольно крепкого парня. А, между этим, его жизнь протекала равномерно и однообразно.
На этом история временно прирывается...

В игре масса приколов и интригующих поворотов сюжета.
Уже почти закончена. Нам понадобится любая помощь. Вы не обязательно
должны уметь программировать.
Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему товариществу.
Для этого пишите в гостевую нашего сайта.
Милости просим!

Внимание!
Графика взята из RPG Maker 2000, но игра сделана НЕ ТАМ.
Движок написан заново, своими силами на VB.

Изображение удалено

http://safard.nm.ru

#1
1:21, 16 ноя 2006

Зачем вам новые люди, если РПГ "почти закончена"? Кого вы пытаетесь обмануть?

#2
9:00, 16 ноя 2006

Да уж. Очень надо обманывать. Мы захватим мир. Изображение удалено

Нам нужны новые сотрудники, потому что половина наших отказалось рабоать
из-за лени. А мы поставили цель закончить РПГ к воскресению.

Нужно немного: искать или делать скины, лица и монстров;
рисовать карты.

Карты, кстати, работают на триггерах (условие-->действие).

#3
11:26, 16 ноя 2006

я так понимаю что эта игра не для мобильного телефона?

тогда обьяснити мне на кой хрен делать такую лажу в 2006году, то что я тут по скриншотам вижу это уровень компа ZX SPECTRUM 1993 года, да и то недотягивает. там хоть оправдание было что 2 цвета на 8x8 пикселей можно было назначить из 8 цветов палитры, а тут толный пипецццц....

#4
12:31, 16 ноя 2006

to druid3d: достали! сколько можно повторять что в РПГ главное не графика!...

#5
14:02, 16 ноя 2006

не имеет значение, что там главное сюжет или дэймплэй. на дворе 2006 год почти уже 2007мой наступил и делать заведомо игру 13летней давности это бред!!!

я тут даже движка невижу нормального, то что тут показанно это извините работа на 1-2дня выводилка спрайтов. (на спектруме в детстве такую фигню с редактором уровней я писал за один день на асме)

в первом посте присутствует фраза - Уже почти закончена

мне эта фраза непонятна, закончили что??? графику которой нет, выводилку спрайтов? или описание сюжета?


п.с. to Plastic: в игре какого бы жанра она не была, не быват что-то главным, а что-то второстепенным, все составляющие имеют прямое отношение к успеху

#6
15:18, 16 ноя 2006

а кто сказал что они хотят добицца успеха??? может они просто хотят штоб народ который не обращает внимания на графику поиграл и проникся сюжетом?
успех - это знаешь ли понятие растяжимое....

#7
18:46, 16 ноя 2006

Мне нравятся игры с такой графикой..  Мои глаза банально устают, когда видят шейдерное многообразие-безобразие по типу Oblivion или Just Case (после часа игры отрубил всю эту иллюминацию нафиг :) Вчера начал в очередной раз проходить Shadowrun на эмуляторе SEGA.
В общем, респет разработчикам =)

#8
22:08, 16 ноя 2006

для Plastic, R.Ambersky: спасибо вам. Присоединяетесь? http://safard.nm.ru

для druid3d:
У нас нет ресурсов для создания крутой графики.
Как только они у нас появятся, мы, конечно же, их задействуем. Согласен с тобой, что
в игре должно быть круто всё (но, по мере возможностей).

Игра стилизирована под ДОС.

Давайте уже, присоединяйтесь все :D

#9
22:11, 16 ноя 2006

Кстати, челы двигают ножками, когда ходят. Не думайте, что они по клеткам перемещаются. :P

#10
0:29, 17 ноя 2006

druid3d
>я тут даже движка невижу нормального, то что тут показанно это извините работа на 1-2дня выводилка >спрайтов. (на спектруме в детстве такую фигню с редактором уровней я писал за один день на асме)
Предполагаю, ты сейчас крутые демы за бутылку пива в день на коленке пишешь, так что farbrausch отдыхает?

KEKCCCP
Просто в поддержку ответила, мне тоже нравится такая графика. + для РПГ сюжет главное, графика - фи.

#11
1:06, 17 ноя 2006

Конечно сюжет для РПГ все но если есть сомнения в крутости сюжета не плохобы и графику к нему прибавить. Но так данная модель графики очень милая.
П.с. Побывал на вашем сайте ни фига не понял.

#12
11:36, 17 ноя 2006

slyfox
>Предполагаю, ты сейчас крутые демы за бутылку пива в день на коленке пишешь, так что farbrausch отдыхает?

да нет я уже давно непрограмлю, хотя к демкам имею прямое отношение, по крайне мере как один из организаторов Chaos Constructions  http://cc6.org.ru/

но вот касаемо двигла можно былобы сделать хотябы многослойный спрайтовый движек с нормальным скалированием при перемещении с этажа на этаж, с разной скоростью движения разных слоев и т.д. и т.п. , вот тогда бы было хоть чтото более менее нормальное, а так на одном сюжете далеко неуедеш

#13
19:52, 17 ноя 2006

druid3d, еще как уедешь.. 8)
Если РПГ некоммерческая - то для начала - вполне пойдёт.. :)
Вон люди до сих пор "рогалики" в текстографике пишут, и ведь кто-то играет в них.. :)

#14
20:18, 17 ноя 2006

R.Ambersky
ты это про нас и БУВ?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.