Приветствую всех,
Я хочу собрать команду и профинансировать разработку игры для PocketPC/Palm. Игра будет напоминать тактическую часть игр UFO/UFO-2 и Fallout Tactics.
То есть, грубо говоря, если из игры PocketUFO - http://www.smksoftware.ru/?lang=ru&page=105 - ВЫБРОСИТЬ все, связанное с постройкой баз, перехватом НЛО, развитием технологий и т.п. и ОСТАВИТЬ только бой двух команд в пошаговом режиме, то получится ПРИМЕРНО то, что я хочу сделать.
Вот скриншоты из PocketUFO для того, чтобы сэкономить время тем, кто захочет мне ответить на мои вопросы:
http://www.smksoftware.ru/index.php?lang=ru&page=115&showimage=pr… /pufo/b19.jpg
http://www.smksoftware.ru/index.php?lang=ru&page=115&showimage=pr… /pufo/b20.jpg
http://www.smksoftware.ru/index.php?lang=ru&page=115&showimage=pr… /pufo/b21.jpg
http://www.smksoftware.ru/index.php?lang=ru&page=115&showimage=pr… /pufo/b23.jpg
http://www.smksoftware.ru/index.php?lang=ru&page=115&showimage=pr… /pufo/b25.jpg
Вопросы: Сколько примерно стоит разработка такой игры (программирование + графика)? Сколько примерно нужно времени и сколько человек нужно набрать в команду, и каких именно (сколько программистов, сколько художников-дизайнеров)?
Заранее благодарю за ответы.
а зависит от того какой будет движек к примеру, спрайты или 3д, у меня на моем QTEK S110 3д игрушки вполне реально пашут.
далее каков обьем графического контента? cколько и каких персов, скока локаций/уровней, скока оружия брони ???
вот для начала ты мини ТЗ составь по проекту и тогда тебе уже можно будет давать какойто ответ о стоимости, сроках и кол-ве человек необходимых для реализации в данные сроки
Графика такая же, как в PocketUFO. Я так понимаю, что это 2D-изометрия со спрайтами. Все предметы видны под одним и тем же углом - незачем делать их объемные модели. Человечки тоже поворачиваются на заранее заданные углы, то есть достаточно набора спрайтов и в реальном времени вращать 3D модели не придется.
Хочется, чтобы даже обладатели слабых Palm-ов/Pocket-ов могли играть, поэтому по-максимуму нужно "облегчить" графику.
Я так понимаю, что ответ на "каков обьем графического контента? cколько и каких персов, скока локаций/уровней, скока оружия брони" влияет только на работу художников. Программисту все равно, сколько уровней и видов брони будет нарисовано. Верно?
Раз сложно оценить работу художников, то прикиньте хотя бы сроки/стоимость работы программиста(-ов).
Ну а для оценки объема работы художника давайте представим, что уровень нужен 1, тип оружия 1, броня одна и все персонажи на одно лицо :)
Сколько такое стоит?
Бюджет около примерно 40-50K.
2 скиластых-программиста
1 художник-универсал-пикселартист.
1 хороший геймдизайнер.
1 мощный манагер.
Сделают за 4-5 месяца, если знают платформы и имеют опыт разработки.
P.S.: это оценка :) Сам не ищу ни работы, ни заказов. Просто, ответ на твои вопросы.
> P.S.: это оценка :)
То есть в среднем ты считаешь по $2000/месяц каждому? (если 5 человек, 5 месяцев, 50000).
Tigerrr
Ну а для оценки объема работы художника давайте представим, что уровень нужен 1, тип оружия 1, броня одна и все персонажи на одно лицо :)
Сколько такое стоит?
Оутсорс имеет одну цену. Разработка внутри - другую. Нельзя считать по той формуле, что ты предлагаешь, если стоит целью оценить стоимость всего обьема графических работ.
> Оутсорс имеет одну цену.
Какую именно?
> Разработка внутри - другую.
Какую именно?
> Нельзя считать по той формуле, что ты предлагаешь, если стоит целью оценить стоимость всего обьема графических работ.
Хорошо, скажи стоимость БЕЗ графики.
Tigerrr
А почему бы собственно не спроить у ребят из SMK? У них фактически готовый движок на руках и опыт. Сейчас они стратегию делают вроде делают на своих наработках. Может могут сделать ветку в проекте если заинтересуются...
>То есть в среднем ты считаешь по $2000/месяц каждому?
с чего ты это взял? а офис а техника?
> Оутсорс имеет одну цену.
>Какую именно?
в зависимости от того какая студия будет делать и что именно, но полюбому цена процентов на 50% как минимум будет больше
п.с. вобще как я понимаю если делается комерческй проект, то тут ставка идет как раз не на слабенькие покеты с 2д графикой, а на нормальные покеты с 3д, и оринтированием основных продаж забугром, а делать 2д сейчас для покета как-то уже неочень круто, да и особо много незаработаеш если посредственную игру делать
Tigerrr
То есть в среднем ты считаешь по $2000/месяц каждому? (если 5 человек, 5 месяцев, 50000).
Нет, я не считаю именно по 2000$K на каждого.
Если ты будешь заказывать на стороне готовый продукт - то тебе примерно так и расчитают - по 2К на человек (могут дать такое обоснование). Если ты будешь нанимать людей - то у тебя будут всякие накладные расходы. Грубо говоря, 2к из твоих расчетов это зарплата и сопутствующие расходы.
А вилка зарплаты сейчас от 1к до 2к в среднем для этой задачи.
Я тебе на пальцах пытался обьсянить - если бы у меня было желание и деньги, я бы примерно в такую сумму пытался укладываться.
Калькуоятор у меня в голове - нет времени сейчас это расписывать здесь.
druid3d
По поволу 2D или 3D для покета - да пофигу. Если игра интересная, качественная, раскрученная - то ее будут покупать в любом случае. Дешевеле сделать качественное 2D (больше охват девайсов будет - требования к железке ниже, да и двигло проще сделать)
crash
ага тока вот 3д качественное раскрутить проще, да потом посмотри по форумам игр для покета, там народ как раз тока 3д и хочет в основном и все топы рейтинги тока такие игрушки и занимают. а еще как вариант делать сразу 2ве версии 3д и 2д тем более что если 3д графика есть то в 2д ее уже перевести особово труда несоставит, так что выйдет из доп расходов тока разве что двигло спрайтовое
Реальной оценкой будет где-то от 6 до 12 месяцев для одного программиста, в зависимости от количества фичей, необходимых для исполнения - оружия и предметов, эффектов, хитрости AI, мультиплеера, кампаний, диалогов, обучающих режимов и прочая, прочая. В самом простом варианте что-то работающее можно сделать за месяц, но я говорю о завершенном проекте. Для более точной оценки нужно знать все точно, т.е. нужно четко составленное ТЗ.
druid3d
может быть и хотят по форумам - не спорю. Если можешь - кинь какойнить топ10 для самых продаваемых игр под PocketPC.
> мультиплеера, кампаний, диалогов, обучающих режимов
Насчет мультиплеера я сомневаюсь. Можно сделать 1 на 1 игру, но не более. Да и вообще, есть ли популярные игры для КПК, в которые играют именно друг против друга, а не человек против компьютера?!
Не совсем понятно...
Человек хочет оценить ЗАТРАТЫ на разработку или СТОИМОСТЬ такой игры при продаже издателю?
В первом случае - все зависит от имеющейся базы (техника, помещение, наработки) от сроков (размер команды, опытность, объем проекта, слаженность, наличие хорошей внутренней документации, организация работ)...
Во втором случае - зависит от того как договоришься с издателем. Т.е. сколько он решит - столько и получишь.
Тема в архиве.