ПроектыФорумСобираю команду

Flash MMORPG - кто хочет поучавствовать в создании

#0
20:36, 23 ноя 2006

Всем здравствуйте!

Итак, планируется создание онлайн игры.

ЖАНР: MMORPG, Fantazy
КРАТКО: Онлиновая массовая игра, в основе системы боя лежат принципы из игры Etherlords2.

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ: Получение положительного опыта в геймдеве (для портфолио), и дальнейшее коммерческое использование игры.
РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ: "Battle Mages Adventures"

В общем, для проекта достаточно несколько человек:

- Java программист. Написание сервера, работа с базой данных. Этим занимаюсь Я.
- Flash програмист. Я в принципе во Flash тоже шарю, но я физически не осилю сразу все. Поэтому нужен увлеченный флешем программер, который сможет качественно  выполнить клиента. Обязательно: умение работы с XMLSocket во флеше. Желательно знание ООП.
- Художник, аниматор, дизайнер. Арт, контент для игры, сайта игры. Анимация персонажей, заклинаний. Рисование контролов, курсоров. В общем, возможно не один человек.

Все, кто хочет поучавствовать в создании интересной игры, прошу сообщить...

#1
20:55, 23 ноя 2006

Получится конкретный тормоз (клиент)... за примером далеко ходить не надо, www.arena.ru - с flash клиентом играть очень нудно, а с 3D при подключении к тому же серверу - все просто летает.

#2
21:02, 23 ноя 2006

Касательно тормозов, я уверен, что тормозить особо не будет... Пример удачной Flash игры (может, уйдем подальше чем арена) - www.dofus.com.
Если делать по уму, ничего тормозить не будет, более того, даже траффик немного экономить.

#3
15:09, 24 ноя 2006

Главное не кинуть 3Д во влеш, хоть это и можно, но это действительно тормоза, хотя наверно куклу персонажа на странице настроек и можно сделать трехмерной, до 1000 полигонов, это потянет нормально. Я бы рискнул помочь, но боюсь времени не хватит.
Ты как - хостинг (причем с java) уже нашел?

#4
16:34, 24 ноя 2006

Нечто ужасное на Flash'е. Можно гулять несколькими перцами (персонажами, т.е.).

http://www.vl.nn.ru/

Притормаживает, конечно, и требует минимум 8-ой Flash :)

#5
0:18, 25 ноя 2006

ds.rambler.ru или Сфера судьбы как раз на флешке весь интерфейс... ...и нормально... ...а требует 8-й версии - это такая проблема для игрока - обновить плагин? Или для хтмэльщика перенаправить потенциального игрока на адобовский сайт для скачки?

#6
0:29, 25 ноя 2006

Да нечего позорить флеш - все реализуемо... проблема в том, кто этим будет заниматься =)

#7
1:10, 25 ноя 2006

А процедура прописывания разрешений в настройках флешплеера??? Эта операция не для слабонервных. Я бы из принципа не стал играть в игру на флешэ... это как плевок в душу. Можно же сделать локальный 2D изометрический клиент да и трафик не зависит от того на чем пишется клиент, он зависит от того как он пишется. Ну попробуйте поиграть в Arena с flash клиентом... (для начала попробуйте это сначала запустить) зайдите например в город БК (самая крупная торговая площадка в игре - одновременно на экране полторы сотни игроков) там даже ходить трудно, поскольку тормозит не по детски, мало того что тормозит сама игра (можно и потерпеть), так кривой flashplayer ставит раком всю систему, аж winamp начинает заикаться.  Впрочем решайте сами, но помните что основные ошибки делаются на этапе проектирования системы.

#8
12:30, 25 ноя 2006

Спасибо за комментарий.

Почему я выбрал флеш в качестве средства разработки:

- быстрее написать движок игры
- встраиваемость в браузер - клиента не каждый будет качать, тем более если много весит. Тут же потихонечку все приезжает с сервера, и кешится, потом не тормозит
- флеш плееер 8 вроде как е такой уж и кривой, настроек много не надо устанавливать
- динамичность (не надо выпоскать патч для новой версии или какой-то фичи)
- ... личные предпочтения

Про трафик согласен (в смысле общения кл.  с сервером)... Я имел в виду векторную графику, что сам ролик скачиваться быстрее будет, трафик на этапе скачивания игры тоже важен.

Касательно 2D движка - долго делать, надо опытного программиста, он может много денег захотеть...

Это конечно мое мнение... Конечно, в душе я чувствую, что по уму было бы сделать клиента на сях, да и сервер на нем же. Но мне нужен опыт, причем сроки как можно меньше чтобы были... воть

Ах да, кто если хочет учавствовать в разра-ке, пожалуйста оставтье сообщение тут:
http://bma.knigi-tut.com/

в разделе "Приветсвуем на форуме..." оставьте свой пост, и то, чем вы можете заниматься

Также в разделе "События" Тема "Митинг IRC-1", если хотите понять идеи, концепции, там же будет планирование на первое время. В общем это важная первая встреча... Но сначала выразите согласие участия, пожалуйста... Спасибо

#9
16:28, 25 ноя 2006

я думаю на флеше можно нормальную игру сделать - не такой он и плохой, вот пример: http://www.pentacore.ru/

#10
19:51, 25 ноя 2006

Ну так что, есть люители Actioncript, или художники? Сегодня что-то вообще никого нету (( митинг придется перенести... Все еще надеюсь на желающих!

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.