Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Люди для сюжетной браузерной онлайн-игры

#0
23:51, 25 ноя 2006

Для начала оговорюсь: проекта разрабатывается на чистом энтузиазме.

Если вы не перешли на следующую страницу прочитав первую строку, для вас, я расскажу детальне.
Моя идея проста: привнести сюжет в онлайновые игры, и в том числе в их браузерную разновидность. Собственно, как я прочитал в одной из тем здесь, то у игрока крайне ограниченая мотивация при игре в браузерки. Он качается только ради того чтоб качаться, и этому нету конца и края, зная что всё равно здесь нет победителей. Кроме того ужасный минуст нынешних браузерных РПГ в том, что они требуют много времени: всё время качаться, развиваться чтоб на ноги не наступали конкуренты, сейвать флоты в 4 часа утра и пр. Я лишь хочу предложить альтернативу такому геймплею.

  • Для начала оригинальность мого проекта в том, что основная суть игры основана на сюжете. Игрок проходит квесты продвигаясь по нелинейному сторилайну. В игре планируется ПвП, совместное прохожддение квестов, etc.
  • Второе, то что игра не требует знаний тонкостей ролевой системы, и игрок не должен вникать в то, какой навык ему качать,а если он забыл прокачать, то нужно создавать нового чара. Здесь система боев раскрывается по ходу игры, и начиная играть полным казуалом в конце игрок становится стратегом.
  • В плане сюжета, я планирую его сделать веселым, интересным, увлекательным, во многом при его написании ориентируясь на старые квесты такие как Escape from Monkey Island и пр. Уже есть довольно неплхие наработки по сторилайну.
  • Иногда в квестах игроку будут попадаться аркадные флешовые вставки. Которые уразнообразят геймплей.
  • Битвы происходят по собственной карточной системе.
  • ================================================

    Это лишь малая доля концепции. В любом случае я хочу сделать необычную игру, в которую могли бы играть как заядлые онлайн-геймеры, так и просто люди, которым нечего делать в офисе в обеденый перерыв.

    Кто мне нужен?
    ===========

    В первую очередь нужны энтузиасты. Люди, которые хотят поработать над оригинальным проектом, и распологают свободным временем для этого. Даже если вы не особо отличились талантами, но у вас есть время и желание и вы знаете, чем могли бы помочь, стучите в аську. Также желательно обитание в Киеве ( но необязательно )

    А конкретнее мне нужны:
    ===================

    - художник для прорисовки игровых персонажей ( рисунок в мультяшном, возможно немного анимешном стиле. Главное чтоб было просто и красочно. Желательно делать это в Photoshop. Можно в 3Д Макс )
    - художник бекграундов локаций ( Photoshop )
    - балансировщик карточной системы. В обязаности входит доработка карточной системы и продумывания баланса между картами. Откровенно говоря, карточная система очень проста, так что здесь не должно возникнуть каких-то трудностей, просто у меня нет времени, и наверное опыта. Желателен опыт игры в MtG или что подобное
    - флеш-аниматор и флеш-программист. Желательно в одном лице. С опытом разработки простых аркадных или логических игр

    Игра разрабатывается на PHP + Ajax + (иногда) Flash
    Сервер планируется написать на C++

    Благодарю, что вы прочитали это несметное количество букв. Если вы заинтересованы, вот моя аська:
    167903937.

    #1
    3:47, 26 ноя 2006

    Браузерная Гилд Варс чтоли?

    #2
    11:40, 26 ноя 2006

    Davert
    Можно покритиковать?

    Мне кажется в концепции заложено противоречие: с одной стороны упор идёт на сюжет (что всё ещё требует играть долго), с другой - "которым нечего делать в офисе в обеденый перерыв."

    ИМХО надо либо выкинуть сюжет и сконцентрироваться на казуалах либо нет смысла выкидывать прокачку и т.д. и сконцентрироваться на хардкорщиках. Но если хочешь то конечно попробуй, да :)

    PS: Вообще прокачку давно хочу выкинуть, так как предпочитаю GURPS....

    #3
    12:20, 26 ноя 2006

    GLoom
    Спасибо за критику. Но нельзя же обижать казуалов :). Они тоже люди и если например, они проходят 1 квест, потом второй, а потом оказывается что между ними какая-то связь, то конечно они пройдут и 3ий.
    Прокачка будет, но она не раскрывается изначально.

    #4
    12:31, 26 ноя 2006

    Davert
    Почему обижать? Просто сколько, по твоему, будет длится прохождение квеста (в минутах)?

    #5
    22:34, 26 ноя 2006

    GLoom
    Это уже не предмет данного разговора ;)
    А чтоб не скатываться в оффтоп я воздержусь от ответа.

    Может кто-то предложит свои кандидатуры? ;)

    #6
    9:28, 27 ноя 2006

    Davert
    Я не предложу, так как уже делаю одну карточную барузерную RPG/TCG игру ;-) Поэтому и интерес не на пустом месте. Только у меня не PHP + Ajax а Asp.NET + Ajax. И концепция немного другая.

    #7
    16:55, 28 ноя 2006

    Davert
    Хочется узнать, над чем вы предлагаете работать. Мне не знаком жанр карточных оналайновых RPG, если есть возможность ознакомиться с дизайн-документом этой игры, буду очень рад получить на него прямую ссылочку. :)

    #8
    9:58, 6 дек 2006

    Была когда-то квестовая мегаказуалка "Гоблины", если кто помнит. Оч. рекомендую как матчасть или пример :) Думаю в и-нете можно найти, скачать.

    #9
    19:23, 6 дек 2006

    Спасибо за творческий подход ;)

    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.