Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Люди для сюжетной браузерной онлайн-игры

#0
23:51, 25 ноя. 2006

Для начала оговорюсь: проекта разрабатывается на чистом энтузиазме.

Если вы не перешли на следующую страницу прочитав первую строку, для вас, я расскажу детальне.
Моя идея проста: привнести сюжет в онлайновые игры, и в том числе в их браузерную разновидность. Собственно, как я прочитал в одной из тем здесь, то у игрока крайне ограниченая мотивация при игре в браузерки. Он качается только ради того чтоб качаться, и этому нету конца и края, зная что всё равно здесь нет победителей. Кроме того ужасный минуст нынешних браузерных РПГ в том, что они требуют много времени: всё время качаться, развиваться чтоб на ноги не наступали конкуренты, сейвать флоты в 4 часа утра и пр. Я лишь хочу предложить альтернативу такому геймплею.

* Для начала оригинальность мого проекта в том, что основная суть игры основана на сюжете. Игрок проходит квесты продвигаясь по нелинейному сторилайну. В игре планируется ПвП, совместное прохожддение квестов, etc.

* Второе, то что игра не требует знаний тонкостей ролевой системы, и игрок не должен вникать в то, какой навык ему качать,а если он забыл прокачать, то нужно создавать нового чара. Здесь система боев раскрывается по ходу игры, и начиная играть полным казуалом в конце игрок становится стратегом.

* В плане сюжета, я планирую его сделать веселым, интересным, увлекательным, во многом при его написании ориентируясь на старые квесты такие как Escape from Monkey Island и пр. Уже есть довольно неплхие наработки по сторилайну.

* Иногда в квестах игроку будут попадаться аркадные флешовые вставки. Которые уразнообразят геймплей.

* Битвы происходят по собственной карточной системе.

================================================

Это лишь малая доля концепции. В любом случае я хочу сделать необычную игру, в которую могли бы играть как заядлые онлайн-геймеры, так и просто люди, которым нечего делать в офисе в обеденый перерыв.

Кто мне нужен?
===========

В первую очередь нужны энтузиасты. Люди, которые хотят поработать над оригинальным проектом, и распологают свободным временем для этого. Даже если вы не особо отличились талантами, но у вас есть время и желание и вы знаете, чем могли бы помочь, стучите в аську. Также желательно обитание в Киеве ( но необязательно )

А конкретнее мне нужны:
===================

- художник для прорисовки игровых персонажей ( рисунок в мультяшном, возможно немного анимешном стиле. Главное чтоб было просто и красочно. Желательно делать это в Photoshop. Можно в 3Д Макс )
- художник бекграундов локаций ( Photoshop )
- балансировщик карточной системы. В обязаности входит доработка карточной системы и продумывания баланса между картами. Откровенно говоря, карточная система очень проста, так что здесь не должно возникнуть каких-то трудностей, просто у меня нет времени, и наверное опыта. Желателен опыт игры в MtG или что подобное
- флеш-аниматор и флеш-программист. Желательно в одном лице. С опытом разработки простых аркадных или логических игр

Игра разрабатывается на PHP + Ajax + (иногда) Flash
Сервер планируется написать на C++

Благодарю, что вы прочитали это несметное количество букв. Если вы заинтересованы, вот моя аська:
167903937.


#1
3:47, 26 ноя. 2006

Браузерная Гилд Варс чтоли?

#2
11:40, 26 ноя. 2006

Davert
Можно покритиковать?

Мне кажется в концепции заложено противоречие: с одной стороны упор идёт на сюжет (что всё ещё требует играть долго), с другой - "которым нечего делать в офисе в обеденый перерыв."

ИМХО надо либо выкинуть сюжет и сконцентрироваться на казуалах либо нет смысла выкидывать прокачку и т.д. и сконцентрироваться на хардкорщиках. Но если хочешь то конечно попробуй, да :)

PS: Вообще прокачку давно хочу выкинуть, так как предпочитаю GURPS....

#3
12:20, 26 ноя. 2006

GLoom
Спасибо за критику. Но нельзя же обижать казуалов :). Они тоже люди и если например, они проходят 1 квест, потом второй, а потом оказывается что между ними какая-то связь, то конечно они пройдут и 3ий.
Прокачка будет, но она не раскрывается изначально.

#4
12:31, 26 ноя. 2006

Davert
Почему обижать? Просто сколько, по твоему, будет длится прохождение квеста (в минутах)?

#5
22:34, 26 ноя. 2006

GLoom
Это уже не предмет данного разговора ;)
А чтоб не скатываться в оффтоп я воздержусь от ответа.

Может кто-то предложит свои кандидатуры? ;)

#6
9:28, 27 ноя. 2006

Davert
Я не предложу, так как уже делаю одну карточную барузерную RPG/TCG игру ;-) Поэтому и интерес не на пустом месте. Только у меня не PHP + Ajax а Asp.NET + Ajax. И концепция немного другая.

#7
16:55, 28 ноя. 2006

Davert
Хочется узнать, над чем вы предлагаете работать. Мне не знаком жанр карточных оналайновых RPG, если есть возможность ознакомиться с дизайн-документом этой игры, буду очень рад получить на него прямую ссылочку. :)

#8
9:58, 6 дек. 2006

Была когда-то квестовая мегаказуалка "Гоблины", если кто помнит. Оч. рекомендую как матчасть или пример :) Думаю в и-нете можно найти, скачать.

#9
19:23, 6 дек. 2006

Спасибо за творческий подход ;)

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.