есть желание и возможности создать игру похожую на неверхуд!
никто неговорит что один в один но похожую...
нету идеи как и что,точнее сценария нету,кто может подать идею чтобы она была интересна?
пишите...
также кто занимаеться програмированием то тоже пишите,набор в каманду только людей этих профессий!
все остальные заняты!
хотя если вы сможете заинтересовать то и вас возьмем...
(про деньги лучше не спрашиваете.все как у всех пока!)
У... Не потянешь. Там сама идея кайф. Если ты не такой же приколист по жизни, как авторы Неверхуда, то на одном желании далеко не уедешь.
RPGman
+1, к тому же надо еще тонны пластилина. Неверхуд без пластелина - не неверхуд. Имхо:)
Vitorio
+1
reQuiem
+1
так как бы тонны пластелина заменены компьютерным пластелином...
то есть все будет сделано на компе!
а насчет приколистов,то этого есть немного...
но так как надо действительно очень много юмора,мы и пришли к выводу что нужны сценаристы!!!
так что в первую очередь мы их и ищем!!!
znack
>а насчет приколистов,то этого есть немного...
А ну, скажи что-нить смешное.
Makarov
Брррр
Твоя прозьба - кошмар юмориста :)
Думаю даж если б он и мог бы чего смешное сказать, теперь уже не скажет :)
Интересно, а кто же у вас тогда есть???
В принципе у меня есть сценаристы, которые могут писать в подобном стиле, но прежде чем говорить что хочеться и что надо, скажите всё-таки что есть. Ибо бешеный концепт Неверхуд 2, на данном историческом витке развития компьютерных игр может вызвать только ностальгию и скепсис в плане реализации.
не никто неговорит про неверхуд 2,просто пародию...
игру похожую на нее,но нее как продолжение...
просто есть мир пластелиновый,и его надо как то использовать для игры...
програмистов мало и они в основном мало разбираються...
так что нужен ведущий програмист!
ну и как я говорил сценарист,а лучше сценаристы!!!
пока для затравки думаю надо сделать всего с десяток экранов и саму идею,и то что получиться уже показывать как первые наработки...
------------------------
znack
Интересная задумка!
1) Как ты предстовляешь себе игровой процесс?
2) 3Д персонажи будут заранее визуализированны в графическом редакторе или реднериться движком?
игровой процесс такой же как и в неверхуде и полной трубе...
а вот насчет рендера то незнаю,где легче сделать там и будет...
конечно уровни будут рендериться для начала в максе,и если будут возможности то сделать интерактивно все...
но насчет персонажей и их взаимодействие с уровнем то незнаю,думаю что лучше движком...
Тема в архиве.