Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проект Наемники. MMOTRPG

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:01, 7 дек. 2006

И снова всем привет.
Теперь я могу несколько конкретней рассказать о нашем проекте.
Итак.
Жанр: MMOTRPG(возможно MMOTJRPG) Онлайновая Тактическая Ролевая Игра.
Похожие проекты: Final Fantasy Tactics, Newerwinter Nights,Grandia 2, Time Zero ect.
Тип проекта: Комерческий (корейская система)
Бои: Комнатная (аренная) система боя. Бои пошаговые (ATB система (Герои 5, Грандия 2))
Сеттинг: Классический Стимпанк.
Прокачка: Прошлое(Арканум), Характеристики, Классы, Перки.
На что мы делаем упор (основные отличия)
-Уникальная система классов. Мы развили идею WoW (Ярость, Усталость, Мана) и распространили ее на все классы. Так или иначе каждый класс имеет свою изюминку. Например стрелок-снайпер может потратить 5 ходов на выбор позиции и единственный выстрел, а берсерк напротив атакует по несколько раз в ход. Соответсвенно нам придется уделить много внимания балансу, но я скромно пологаю, что моего опыта в данном вопросе будет достаточно.
-Уменьшеие роли раскачки и увеличение роли тактики. Более сложная задача, на мой взгляд. Пока этот вопрос находится в стадии проработки и единой мерой данное направление не реализовать. Возможность ранить своих союзников массовыми заклинаниями, просчет траектории полета балистических заклинаний и пуль, серьезные помехи при атаке группой одного бойца (атакую вдвоем одного противника бойцы получают некоторые минусы тк мешают друг другу) это теоретически должно решить проблему мега-эффективной тактики под названием "фокус". Есть и другие наработки.
Что касается раскачки, то здесь планируется комплекс мер, включающий новую "умную" систему получения опыта цель которой сделать "конвеерную" прокачку не эффективной. Так или иначе убивать тысячи монстров ради уровня точно не придется.
Здесь же витает идея о дополнительной эксповой награде для игроков, поступающих в соответсвии с логикой персонажа.
Например для некроманта выполнять квесты по упокоению нежити будет намного более выгодно, чем убивать простых монстров. Впрочем данная идея будучи хорошо продуманой в теории, пока не особо проработана в плане практической реалиизации, да и разрабатывалась она для создания в одном из мадов такого явления как Отыгрывание Роли....... Практическая ее ценность пока неизвестна, но скорее всего с ее помощью  действительно можно заставить игрока (незаметно для него самого конечно) вести себя так, как бы вел себя его персонад в аналогичных абстоютельствах.
Нужно ли это нашему проекту пока не совсем ясно.
-Широкие возможности в мирной жизни. В основном стандартный набор ультимы: дома, крафтинг, так же палнируются тамогочи и социальные навыки.
Идея введения социальных навыков в ммо играх давно витает в воздухе и было решено так же ввести их и в наш проект, хотя и не в таком огромном объеме как планируется в некоторых иных проектах. С помощью социальных навыков игрок сожет получить дополнительную информацию о мире, попасть во многие хорошие локации, пройти некоторые места в квестах без ненужного кровопролития (умная система экспы делает сражения с некоторыми противниками крайне неэффективными).


На данный момент наша команда состоит всего лишь из геймдизайнера, програмиста и моделлера.
Сам проект буквально на днях прошел стадию планирования и перешел в стадию составления дизайн-документа.
Так же имется первая, весьма куцая, версия редактора уровней, созданная на бесплатном движке(который впрочем мы собираемся использовать и далее), дабы понять как это вообще будет выглядеть.
Так же мы нашли сайт, на котором скорее всего и будет базироватся: http://www.game-exe.us/

В планах
-Дособрать команду
-Написать дизайн документ
-Оформить наш раздел сайта
-Довести до ума редактор


Так же мы ищем заинтересовавшихся людей на должности
Моделлер, Аниматор, Художник.
Так же крайне хочется найти талантливого человека, который возьмет на себя анимацию умений и заклинаний. Очень хотелось бы сделать уникальную анимацию для каждого умения и заклинания, а это явно потребует немалых талантов.

Собственно как видите нам нужны люди работающие с графикой.
Позже, возможно, понадобятся сценаристы, младшие гейм-дизайнеры, квестмейкеры и другие грамотные товарищи.
Но сейчас у нас графический  кризис....

Что касается оплаты: все что мы можем предложить, это равная с остальными участниками проекта, доля прибыли.
Выбранная нами корейская система оплаты(премиум аккаунты, продажа денег и дополнительных возможностей) весьма эффективна даже на территории нашей страны, где все так любят халяву и многочисленные браузерки и различные пиратские сервера это уже доказали. Первичный анализ нашего российского рынка так же показал что у нас почти полностью отсутствуют малоклиентные игры (Tibia ect) которые весьма популярны и на востоке и на западе, а в связи с улучшением качества интернета по всей стране именно игры данного вида сулят неплохой доход в ближайшие годы.

Более подробно о нашем проекте можно узнать на форуме http://www.game-exe.us/
Спасибо за внимание :)


#1
18:34, 7 дек. 2006

А кореец у вас в команде есть? Иначе такие игры не создаются...

#2
17:38, 12 дек. 2006

Да? Ну скажи это lineageII.ru
Судя по кол-ву бабла которые они предлагают програмерам (или я не помню кому там) они нехило зарабатывают корейской системой :)

#3
17:49, 12 дек. 2006

за исключением того, что это не они писали вторую линейку :)

#4
18:41, 12 дек. 2006

Нифига я не понимаю.
Зачем нам корейцы в команду :)

#5
19:06, 12 дек. 2006

Dodo
Ну дык, потому же почему онеме и манго сугубо епонский стафф +)

#6
19:19, 12 дек. 2006

Всеравно что утверждать что для создания обычной RPG нужен Американец в команде.
То что сейчас в Росии и на Западе нету клиентских mmotrpg гвоворит тока о доминировании клоноделанья.
Есть же браузерные mmotrpg наши (хоть и жутко ацтойные), начит мона сделать и клиентские.
В конце концов у нас и fps\rpg нету. Но Rakion от этого хуже не становится.

#7
21:37, 12 дек. 2006

Ниче, скоро поправим. Догоним и..

#8
13:56, 14 дек. 2006

Привет!Я художник,мне по душе ваша идея.Давайте попробуем.Что от меня требуется?

#9
14:11, 14 дек. 2006

Если рисовать надо в стиле аниме или корейском, помогу с персами. Скетчер, концептуальщик + гейм-диз в основе своей =)

ЗЫ Приятно видеть на форуме думающих людей ^_^

ЗЫЫ ася - 319920699 - обращайтесь

ЗЫЫ Обожаю Стимпанк, особенно позитивный ))))

#10
17:34, 14 дек. 2006

В данный момент обсуждается название игры, как они определятся с ним, нужно будет делать лого в стиле Стимпанк.

#11
16:08, 15 дек. 2006

to Dim@s

От вас требуется написать мне в ICQ: 224984107
Мы обсудим детали.

#12
17:37, 15 дек. 2006

Спасибо всем откликнувшимся )Еще бы моделлеров найти!
Процесс идет!

#13
9:26, 19 дек. 2006

up

#14
14:35, 25 дек. 2006

Посмотрите ссылку пожалста. Вы не то же самое случайно делаете? ^^ http://www.dofus.com/en/

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.