Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Текстовая онлайн-игра, требуется php-программист

#0
19:03, 9 дек. 2006

Привет!

Имеется доведённый до стадии бета-версии проект текстовой онлайн-игры. Куплен домен, арендован хост. Наш программист, по независящим от него причинам, больше не может принимать участие в разработке проекта, поэтому команде разработки требуется программист, знающий php и  хотя бы немного - javascript, умеющий работать с БД MySQL. Условия участия в проекте - полноправное членство в команде, доля от будущей прибыли. На данном этапе от программиста требуется разобраться (с нашей помощью) в исходниках игры, и внести ряд корректировок.
Если кто-то заинтересуется - писать на мыло или в асю 314929095 (всегда в инвизе, шлите запрос на авторизацию, поставлю видимость на ваш номер), дам ссылку на игру, если она вас заинтересует - расскажу всё подробнее.


#1
16:58, 11 дек. 2006

Прежде всего хочу представиться. Я, Gtaman, являюсь главным разработчиком и программистом проэкта WAR$ ZONE. В теме, что создал субъект волк-одиночка рассказано не об этом проэкте, а о том, который он и двое его друзей "создали" несколько дней назад.

Объясню: проэкт WAR$ ZONE разрабатываеться на протяжении 8 месяцев, волк-одиночка был принят в него как идейщик. Т.е. подавал полезные мысли, часть которых, я в последствии реализовывал. Но несколько дней назад, когда к запуску все практически было готово(хостинг и домен, о котором он говорит), и были залиты все скрипты, которые писал я и только я, он возомнил себя главным ушел из проэкта, "выгнав" меня(все равно что менеджер "увольняет" своего босса). Видимо это и есть "не зависищие от меня причины". При этом были украдены(а по другому и назвать нельзя) мои скрипты и структура БД MySQL.

Так-же, я хочу внести кое-какую ясность.

По поводу команды разработчиков: она состоит из одного человека, именно из волка-одиночки. Причем он ничего не умеет, даже идеи у него - полный маразм.  Чего стоит только, если собрать все его идеи вместе, получиться не игра, а ссср #2.... То что было реализовано - не идеи, а идейки, которые разрабатывались совметсно.

По поводу его "гейм-дизайна" - все, что он может - написать в пэйнте большим, 72 шрифтом название "его игры" - Зона Войн...

По поводу участия в проэкте: разве можно верить человеку, который кинул главного разработчика и почти кинул своего друга, который после кражи скриптов пытался над ними поработать(все к тому шло, но я не уверен, так как не доверяю тому другу. Он говорит, что его волк-одиночка хотел лишить доли и не показывал все скрипты.)???

По поводу прибыли: если $1 - 2(один - два доллара(!!!)) в месяц - это прибыль...... Никакой прибыли у него не будет.

По поводу исходников: исходники эти полностью написаны мной, и как написано выше - в них они не разобрались(даже профессиональный системный программист, которому они их показывали, не смог в них разобраться). Точнее, в двух самых важных файлах. А без них - это не игра, а куски кода просто. К тому же, те, которые у него, ни они, ни БД не оптимизированы. И плюс ко всему, они ворованные, что уже должно заставить задуматься здравомыслящих и серьезных людей.

Теперь необходимые доказательства:

Временный адрес игры(официальный): http://85.192.157.193 - это на моем ПК.
Адрес "его игры"(как вы поняли, не официальный): http://warszone.ru

Теперь персонально волку-одиночке(извиняюсь, что пишу здесь, но иначе я не могу с ним связаться): я думаю, ты прочел письмо, которое писал тебе Фиксер. Так вот - все написанное в нем правда, и можешь быть уверен, с рук тебе это не сойдет. "Твой" проэкт либо развалиться сам, либо Мы обратимся в правоохранительные органы, где тебя поставят на место. В любом случае, если Мои скрипты будут где-то задействованы(например, проданы, хотя, я сомневаюсь, что кто-то купит их), Мы также обратимся в соответствующие инстанции.

#2
0:04, 25 дек. 2006

Gtaman
Хороший ты РНР-прогер если в твоих скриптах никто разобраться не может...

Блин, почему подавляющее большинство РНР-прогеров даже разрабатывая офигеннейшие проекты забывает о слове рефакторинг ( или его вообще не знает )

#3
0:36, 25 дек. 2006

Davert
именно! я штук 10 игрушек пересмотрел! ТЯЖЕЛО разобраться!

#4
1:10, 25 дек. 2006

santa-barbara (gamedev edition) ^_^

#5
1:57, 25 дек. 2006

Gtaman
почему на сайте написано "проЭкт" ???

#6
1:57, 25 дек. 2006

Gtaman
М-дя... Сочувствую!!!

#7
10:24, 25 дек. 2006

> именно! я штук 10 игрушек пересмотрел! ТЯЖЕЛО разобраться!
Это чтобы враги воспользоваться не смогли краденным :).

#8
12:20, 25 дек. 2006

Davert - PHP это язык ТОЛЬКО для записи ;-)

#9
12:23, 25 дек. 2006

Davert
Про рефакторинг тебе так скажу: потомучто инструментария нормального нету. Рефакторинг есть только Zend Stydio, который мало того что платный, так ещё и тормознутый как танк. Большинство PHP-программистов сидят в средах наподобе Notepad++, а там не то что рефакторинга, нормального автозавершения кода нет.
А рефакторинг руками - какая прелесть, пишешь проект 1 день рефакторишь его 2 дня ;)

itx
Это как "только для записи" - ты на "лучший в мире язык" наезжать собрался ?

#10
19:47, 28 дек. 2006

zxmd
>> А рефакторинг руками - какая прелесть, пишешь проект 1 день рефакторишь его 2 дня ;)
Здесь ты не прав. Для рефакторинга никакого особого инструментария не нужно. Это конечно удобно когда выделяешь код выбираешь в меню Extract method и "вуафля" новый метод готов. Но от всяких IDE, в которых этот инструментарий присутствует тормозов и глюков намного больше чем пользы (естесственно ИМХО, все на любителя) - пока это окно развернется (eclipse к примеру), 5 раз забудешь что хотел сделать.

itx
Ты наверное очень хорошо знаешь PHP ;)

#11
0:05, 4 фев. 2007

ОФФТОП

zxmd

Современный ТАНК это 120 км/ч по пересеченной местности...

#12
0:48, 4 фев. 2007

Это что за танк такой? Т-80 по шоссе - 70 км/ч. И это один из самых быстрых танков. Про пересечённую местность и не говорю.

#13
2:26, 4 фев. 2007

волк-одиночка

А, да просто танк) на воздушной подушке))) .
Кстати в соседней теме вы, сударь были более проницательны чем здесь?

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.