Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужны люди

#0
18:14, 6 янв 2007

Привет всем.
Ищем для нашего проекта Action/FPS человека который занялся бы текстурами для наших моделей.
Так же мы ищем программиста AI (есть наработки по ИИ,увы наш программист ушел из-за проблем со свободным временем).
Если есть желание присоединится к нашему проекту просьба писать:
ICQ:327399934
e-mail: g-l-u-k(собака)rambler.ru
www: ripgames.org/forum
С уважением g-l-u-k.

#1
21:28, 16 янв 2007

На данный момент реализовано не так много фиг (Parallax, HDR, попиксельное освещение, отражения, скриптовая система).
Проект разрабатываем с использованием OGRE/Newton/OpenAL/AngelScript/ETG
Скриншоты с тестового уровня (в конечную версию игры он не войдёт). Прошу строго не судить,мы находимся только в начале длинного пути и нам нужны люди.
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

С уважением g-l-u-k.

#2
1:25, 17 янв 2007

Блум ужасный - ещё хуже чем у меня в движке ))) Делая на всём готовом можно было и получше замутить.
Параллакса почти не видно - зачем он здесь нужен, да ещё и с такми диким качеством - неясно, хоть бы настроечки подкрутили 8-) А ещё лучше - сами сделали НОРМАЛЬНУЮ текстуру )))
Поликов слишком мало - кубики сейчас не в моде.
Откуда вообще пошёл миф, что КАМНИ БЛЕСТЯТ как стекло, интересно? )))))))))
Деталей нет вообще - это ОЧЕНЬ плохо.

Сам работал с оргом (хоть и недолго) в целях изучения и понимания его структуры около года назад - такой уровень на нём (и ньютоне, который я изучал тогда же) можно собрать меньше чем за день - ИМХО этого явно недостаточно для того что бы назвать это "проектом Action/FPS".

По текстурам глядите например http://mayang.com/textures/ - из каждой второй текстуры там можно собрать нормальную (т.е. НАМНОГО лучше чем у вас сейчас) за час даже почти не зная фотошопа, а зная - за 5-10 минут.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.