Набирается команда для создания одной, интересной на мой взгляд, игры. Немного о проекте:
жанр: Аркада.
тип: 2D скроллер типа Cobra / Mario (вид игры - Фронтальный)
особенности: Главная особенность - 2D физика, которой подчиняются все объекты на игровой сцене. Возможен даже морфинг ландшафта. Так же красивые 2D эффекты типа Motion Blur, Flare и т.д. + решение головоломок, которые возникают по ходу прохождения игры (так же головоломок связанных с физикой (кто играл в HalfLife2 меня поймет)).
Ни время игры, ни сценария нету. Есть только вот описание технических возможностей будущей игры.
Вот такая идея.
Технологии, которые, предположительно, будут использоваться в игре: язык программирования C++, платформонезависимый каркас мультимедийного приложения
SDL(Simple DirectMedia Layer) http://www.libsdl.org, 2D возможности OpenGL.
выкладываю свое резюме, что бы вы могли понять с кем "связываетесь" (это не угроза, просто часто по таким объявления наталкиваешься на 16 летних, которые начинают учить Васика):
Мне 18 лет, учусь в МГТУ им. Баумана, программирую в основном на C++ (хорошо): OpenGL (хорошо), SDL, DirectX (DI (достаточно хорошо), DS (немного), D3D (немного)), STL (средне), физика, аналитическая геометрия, МАТЕМАТИКА . может что забыл... Ах да, наверно это тоже важно: я - по характеру лидер, думаю, удастся вести проект, хотя подобного опыта не было.
P.S. Проект не коммерческий. Все на добровольных основах.
P.S.S. Даже если каким-то чудом удастся заработать на проекте деньги, все будет поделено поровну в независимости от роли в разработке игры. Ладно, хватит делить шкуру неубитого медведя
Жду ваших сообщений!!!
Весьма интересно, но можно чуть по подробнее?
Я вижу будующую игру так:
Как я говорил, это 2D скроллер с Физикой.
Наверное, все играли в Cobra на старых приставках, вот это нечто похожее. Для тех кто в танке: фронтальный вид (вид сбоку), бегает человечек по 2D уровню. Камера перемещается вместе с героем, держа его в центре экрана. На статичной сцене единственные динамические объекты - враги, которые так же как и главный герой могут ходить и стрелять. Как правило цель у таких игр - дойти до конца уровня.
Описание выше - классический скроллер (привет Mario).
Я же предлагаю следующую технологическую концепцию: все игровые объекты снабдить физической моделью. Игровые объекты - все, что не относится к ландашфту\полу\потолку и т.д. Например: ящики, лестницы, висящие цепи, мост, столб, люстра и т.п.
Так же "фирменной" изюминкой должна стать возможность нанести вред противнику средствами окружающего мира (например, стрельнуть в люстру чтобы она упала на противника, или уронить груду ящиков, чтобы придавить парочку энеми).
Так же возможность разрушать объекты окружающего мира. (например, если пострелять в ящик, то он разлетится на маленькие кусочки)
И самое интересное: применение ragdoll физики, для моделирования падения трупов противников по всем законам физики.
И все это в 2D скроллере.
Вот как я это представляю:
1) Вы бросаете гранату под ноги противнику, через секунду она взрывается, враг кувыркается в воздухе и вместе с ним разлетаются ящики, которые находились поблизости.
2) Поднявшись по лестнице, вы стреляете в неё и ломаете чтобы не дать противнику забратся за вами.
3) К потолку на веревке привязан груз, когда противник проходит под ним, вы стреляете в веревку, он рвется и груз придавливает противника.
Вот такая техническая сторона проекта.
В качестве времени предлагаю современность с её техногенным окружением. В качестве игрового сета можно ориентироваться на SplinterCell с её оружием, спец службами и операциями по всему миру.
Я играл в МиккиМауса на Плэйстейшин там тоже физика есть, причем почти такая-же как ты описал, кроме трупов...
Ну если то, что после нажатия на прыжок ты приземляешься обратно на землю, ты считаешь физикой, то да, PS1 был способен на многое ;-)
Тема в архиве.