Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Дебютный проект

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:01, 31 янв 2007

Требуется программист (С++) и художник. Для небольшого некоммерческого проекта. Если кому интересно, пишите на мыло или в асю.

#1
17:18, 31 янв 2007

Ragazzo
~:S

Блин, опять те же грабли. Интересно всем. Давай инфу сюда, иначе не придёт никто.

#2
17:26, 31 янв 2007

Ну, ты-ж пришёл :-)

А инфу выложу через пару часов. Надо хорошенько текст обдумать и орфу проверить.

#3
17:33, 31 янв 2007

Хмм ? А что ты собирался говорить художнику и программисту вместо обдуманного текста ? :))

#4
17:58, 31 янв 2007

Итак, дело простое. У меня есть концепт простенькой тактической (огорошил?) игры. Суть геймплея проста: собираем отряд и ну мочить всех, кто попадётся на пути.
Собственно, вся фишка игры в до нельзя упрощённой игровой механике, что позволяет разыгрывать сложные и многоуровневые комбинации. Почти как в шахматах.
Да, в игре предусмотрен сюжет в виде межуровневых комиксов, по образу и подобию Max Payne, но выполненных в другой стилистике.

#5
19:32, 31 янв 2007

А кроме шахмат ты во что-нибудь из классики тактических игр резался ?

#6
19:54, 31 янв 2007

Да! тактическая игра где просто нада мочить всех без разбора - это что-то!)))

#7
20:02, 31 янв 2007

какие технологии хотите использовать в проекте?

#8
22:39, 31 янв 2007

Это первый мой проект и я хочу максимально проработать именно внутриигровую механику и отточить геймплей. А если кто-то не способен к тактическому планированию, то эта игра не для него.

PoloS_ka
Игра полностью 2d с использованием физики, в параллельной аксонометрической проекции. Или как там это правильно называется

dex
А ты видел тактику, где не надо мочить всех без разбора? С известными исключениями, разумеется.

Если кому это интересно, стучите.

#9
23:24, 31 янв 2007

>А ты видел тактику, где не надо мочить всех без разбора?

Разумеется. Например когда быстрее захватить вражеский штаб, чем уничтожать всех подряд.

>С известными исключениями, разумеется.

Исключения - в студию !

>я хочу максимально проработать именно внутриигровую механику и отточить геймплей.

Ты бы сначала ознакомился с тем что предлагают конкуренты...

#10
1:44, 1 фев 2007

Логичный вопрос - роль автора темы в команде?

#11
6:31, 1 фев 2007

Шевалье
>Логичный вопрос - роль автора темы в команде?
Геймдизайнер, наверное.

#12
13:36, 1 фев 2007

Damnitt
Хорошо. Пожалуйста, скажи название игры, жанр, и наикратчайшим образом опиши геймплей. Буду очень рад.

>Ты бы сначала ознакомился с тем что предлагают конкуренты...

Мне не важны конкуренты и я не предлагаю ничего из того, чего нельзя реализовать.


Шевалье
Геймдизайнер, естесно.

#13
13:47, 1 фев 2007

>Мне не важны конкуренты и я не предлагаю ничего из того, чего нельзя реализовать.

Да дело не в конкуренции, по большому счету. Просто когда человек не читал книг многих других авторов, к примеру, сам он тоже, вряд ли напишет "вдруг" шедевр мировой литературы. Вот я и интересуюсь, а чем собственно ты вдохновлялся. :)

#14
15:09, 1 фев 2007

Damnitt
Мне не надо создавать шедавр на данном этапе, а "книги" других авторов я читал. И довольно внимательно.

> а чем собственно ты вдохновлялся. :)

Как это ни странно, но шахматы, Fallout Taktics, Power of law, Бригада E5, но моя идея в корне отличается от этих игр.

>Разумеется. Например когда быстрее захватить вражеский штаб, чем уничтожать всех подряд.

Пожалуйста, напиши мне про эту игру.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.