Войти
ПроектыФорумОцените

Народ зацените стрелялку - Deadly Challenge

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
10:37, 1 фев. 2007

Наконец-то закончился новый год и мы доделали новую версию убивца кримсонленда =)
УРА ТОВАРИСЧИ!!!

Сайт игры Deadly Challenge v0.3.1

Нуу из того что изменилось... наш герой все так же весело бегает по аренам, все так же весело мочит все что движется, но теперь уже:
1) Больше предметов в демке. Добавили автомат и пару устройств. Устройства накапливются и активируются. Кто просил тот знает, кто не знает увидит.
2) Скажем нет тупым уровням! Теперь в каждом уровне своя фишка. Как говорится, не поймешь - не пройдешь.
3) БОСС!!! Все его хотели видеть! Ну вот и увидели, а теперь попытайтесь замочить =)
4) Переделана тяжелая сложность. "CrazyGamer: Ваши монстры тупые, они даже не обходят! SMP: Не обходят, потому что догнать не могут". Дык вот ДРОЖЖИТЕ! Теперь все монстры там движутся под лозунгом "Догоним и перегоним!" =)
5) Добавили список тестеров. Кого забыл записать, просьба напомнить.

Заранее всем спасибо =)


#1
11:13, 1 фев. 2007

Снмаю шляпу. Кримсонленд и прочие алиеншутеры нервно курят в сторонке.

#2
11:35, 1 фев. 2007

>Кримсонленд и прочие алиеншутеры нервно курят в сторонке.
Сомнительно что-то...

#3
11:36, 1 фев. 2007

SMP
>1) Что вам поравилось? А что нет?
Вобщем, вся игра понравилась.

>2) Какие уровни понравились? А какие нет?
Не понравился уровень, где из стен огонь вылетает.

>3) Использовали ли вы устройства?
Нет. Руки не дошли.

>4) Использовали ли вы альтернативный огонь у оружия?
Нет. Не знал, что такое есть.

>5) Поняли ли вы что это за счетчик в правом верхнем углу на интерфейсе?
Да.

>6) У вас что-то глючит? ПИШИТЕ будем исправлять =)
Глюков не нашёл.

>7) Если все ответили. Ник в студию, запишем в тестеры!
Та нафига мне такое счастье? :))))

#4
11:48, 1 фев. 2007

NightmareZ
>Та нафига мне такое счастье? :))))
А мы в кредитсы твой телефон и домашний адрес впишем. Потом тебя поклонницы по ночам доставать будут =)

#5
12:17, 1 фев. 2007

игруха супер! респект!

#6
13:13, 1 фев. 2007

SMP
Игра более динамичная, чем в прошлый раз)) Автомат порадовал, только вот гранатами практически не пользовался - имхо, бестолковая вещь.
>3) Использовали ли вы устройства?
Использовал Адреналин
>4) Использовали ли вы альтернативный огонь у оружия?
У дробовика постоянно. У автомата крайне редко.

Эх, а ошибку, о которой я говорил в прошлый раз, так и не исправили.

Kernel\Kernel.cpp:605          File: R:\Game\Render\SkinRender.cpp
Line: 150
Error Code: -2147467259

Не каждый догадается залесть в ini и подправить параметр UseSoftwareSkinning. Собственно, из-за чего ошибка вылетает? Карточка не поддерживает эту фичу? У мя GeForce 4 Ti.

#7
13:23, 1 фев. 2007

CStalker
>Не каждый догадается залесть в ini и подправить параметр UseSoftwareSkinning. Собственно, >из-за чего ошибка вылетает? Карточка не поддерживает эту фичу? У мя GeForce 4 Ti.
Ошибка от большого ума =) Для оптимизации написал шейдер на ассемблере. На большинстве видюх пашет без проблем, а на титаниуме нужно писать по другому. Вообще изврат все это нужно было писать на hshl, а потом просто компилить. Писать для каждой карточки пока времени нет, все время улетает на rush-mode...

#8
13:24, 1 фев. 2007

SMP
УРА! вы вернулись!:)) Я уж думал забили на все!:)
Качаю, юзаю, кайфую))

#9
13:29, 1 фев. 2007

а меня разочаровали... при запуске игра пытается прочесть по адресу 0x0 :-(
прошу обратить внимание на эту проблему

Конфигурация:
Athlon XP 2500+, 512mb RAM, Radeon 9200, Звук интегрированный nForce 2, ОС WinXP

Лог:
Kernel\Kernel.cpp:122          Create Kernel
Render\RenderDevice.cpp:19    Create Render Device
Kernel\Profiler.cpp:19        Create Profiler
DB\PaqFile.cpp:17              Create Paq File
Game\Script.cpp:98            Create Script Manager
GUI\Font.cpp:668              Create Font Manager
DB\MediaDB.cpp:265            Load headers of Media DB
Sound\Sound.cpp:359            Create Sound Manager

#10
13:33, 1 фев. 2007

Juster~
>а меня разочаровали... при запуске игра пытается прочесть по адресу 0x0 :-(
>прошу обратить внимание на эту проблему
Звук у нас в игре самая больная тема. У всех OpenAL пашет, а у нас кривОЙЙ до жути =(
Можно полностью выключить звук, если изменить параметр SoundEnable=0. Попробуй должно помочь.

#11
15:03, 1 фев. 2007

SMP
Режим камеры "Настр. сбоку" рулит)) Даже немного голова закружилась.

#12
15:48, 1 фев. 2007

Мужики так держать,жду продолжения :) Если нужен бета-тестер,скажите :)

#13
17:04, 1 фев. 2007

CStalker
Вообще-то по идее эта настройки не должно быть такие режимы включаются через читы. Понятия не имею откуда она оказалась в деме.

#14
17:43, 1 фев. 2007

SMP
Еще в 0.2 версии было...

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.