Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужны также энтузиасты для онлайн проекта «Космическая эпопея»

#0
14:47, 11 фев. 2007

Нужны веб дизайнер(а), модельер(ы), художник(и), програмер(ы) (линукс програмеры особено)

Идея игры:
  Недалекое будущее, тму-тараканскь или окраина галактики - пылевая система - пару планет - много астеройдов. Поскольку далеко то людей нет (не переносят все еще околосветовые скорости) за то связь неплохая и игрок-оператор управляет всем посредством команд - с терминала (клиент) Поскольку на этих пленетах найдены кристалы которые выступают в роли топливных енергоносителей то все крутиться к их добыче... Попутно добывается метал (а куда без него) кремний (для електроных нужд) трансурановые элементы (оружие). Смысл стать круче и сильнея соседей.

Стиль игры:
  2Д, вид сверху (чтоб попроще),спрайты(модели 3Д) отрендерены. Движок свой - на ВБ 6.0 (что за хаха в зале?) :) основной упор на игравельность и приближеность к браузерным играм (масовость нужна). Поверхность хексагональная (6-граники)

Финансы и железо:
  Есть свой сервер на линуксе, игра бесплатна, реклама минимальна, но есть маленкое :) будут возможны гладиаторские бои + тотализатор на игроков. Поскольку решено избежать ситуаций что самый сильный тот у кого кошелек толще (минимизировать получения превосходства вкладыванием реала) но возможность вложить денюшки будет. Причем не только вложит но и забрать! (- % администрации) Для игры потребуется клиент + граф-соунд паск + поп3 открытый. Запуск с флешки. Процес логина - новхав :) никакой кеулогер при игре с комп залов не сопрет ваш пароль.

Игровые юниты:
  сверх 53штук, начиная от крана, скаута, инжинера до субмарины, летательных аппаратов, систем дальнего поражения. Разнообразныз зданий - 34. В игре 7 конклавов у каждого свои бонусы к юнитам. Базовые способности юнитов: сканирование, дальность связи, дальнобойность, маневреность, броня, скорость, атака, грузоподъемность, логика, прочность. Используються колеса, гусеницы, катки (по рельсам), антиграв. Юниты имеют некоторую конструктивность - базовый тягач может быть оснащен цистерной, кузовом, трюмом, вспомогательным отсеком. Юниты имеют несколько слотов для артифактов или улучшений. Игрок может производить комплектующие. Может использовать с подбитых или захваченых юнитов. Юниты получают опыт. Могут быть усовершенствованы.

Тактика:
  попробую предложить коечто новое кромя банального клик-атак а имено: организация патрулирования, конвоирования, засад, наблюдения, разведка, атака фронтом, защита, осада.

Экономика:
  Продажа сырья, паев, юнитов, комплектующих, игровой валюты.

Политика:
  Конклавы, Кланы, Семьи, Дружины

Стадия разработки:
  Поскольку тока начал (незадолго до нового года) то немного, как появиться веб - положу инфу по проекту, скрины. На даный момент создается генератор-едитор карт (40%)

+++:
  В  роцесе работы возможна оплата в разумных пределах, + после запуска проекта определеный % с поступлений (срок действия будет оговорен) гарантирован.

Связаться со мной: (googletalk), qip 99484428, skype Kvarkus

Вопросы и аргументированая критика приветствуется


#1
15:33, 11 фев. 2007

>модельер(ы),
Костюмы сотрудникам пошить?

#2
15:38, 11 фев. 2007

Могу написать сервер под Юникс. Опыт есть. Если заинтересован - пиши в мыло.

#3
16:21, 11 фев. 2007

Космогония


Космого́ния (греч. κοσμογονία, от греч. κόσμος — мир, Вселенная и греч. γονή — рождение), область науки, в которой изучается происхождение и развитие космических тел и их систем: звёзд и звёздных скоплений, галактик, туманностей, Солнечной системы и всех входящих в неё тел — Солнца, планет (включая Землю), их спутников, астероидов (или малых планет), комет, метеоритов. Изучение космогонических процессов является одной из главных задач астрофизики. Поскольку все небесные тела возникают и развиваются, идеи об их эволюции тесно связаны с представлениями о природе этих тел вообще. В современной космогонии широко используются законы физики и химии.


И каким боком это касается вашего?
>Поскольку на этих пленетах найдены кристалы которые выступают в роли топливных енергоносителей то все крутиться к их добыче... Попутно добывается метал (а куда без него) кремний (для електроных нужд) трансурановые элементы (оружие). Смысл стать круче и сильнея соседей.

Ну ладно бы была, какая нибудь квестовая астроархеологическая линия - еще можно было бы понять - а такое бездумное применение научных терминов не в кассу довольно странно. Ну почему космогония, а не космология? Или не просто "Ы" как в известном фильме?

#4
16:37, 11 фев. 2007

:) Спасибо за греческий перевод.
Название не окончательное, техническое бо помойму подходящее ибо задумка в том что игрок будет изучать окружающие его пространство планету астеройды правда не на предмет происхождения а на полезность добычи ископаемых. Основной акцент задуман на то, чтоб игрок интенсивно изучал окружение и вел иследования (дающие как прирост добычи так и бонусы юнитам). Применение термина вовсе не буздумное! Но в чем то вы правы, возможно даное название будет вводить знающих в заблуждение относительно цели игры. Я подумаю как можно было бы назвать подругому.

#5
16:43, 11 фев. 2007

2 Knupk А что команда разработчиков будет голышом сидеть? :))))

ну я имел ввиду тех кто умеет моделировать - разве не модельеры? я не из России могу немного путаться в терминологии - прошу сильно не бить ;)

#6
16:59, 11 фев. 2007

А чего моделить надо, скетчи есть уже?

#7
17:04, 11 фев. 2007

ну так скажем художник я от слова худо... :)
мне проще в автокаде нарисовать чем руками
но есть прин скрины с одной игрушки и чтото похожее хотелось бы сгенерировать

#8
9:37, 16 фев. 2007

Поменял название на "Космическая эпопея"
диздок в стадии завершения (рабочий вариант)

#9
10:24, 16 фев. 2007

Kvark

Мне тоже очень интересна эта тема !!!  Виртуальный космос ..!!!! 
зови на аську , подискутируем :))  262849586  .

Недавно скачал EVE  . Конечно впечатляет 6000 звёздн. систем , но как-то  всё равно  примитивно .


Внутренность стании -  2 разновидности , на планету не сесть  ,  не выйти , не прогуляться  :))

Новости вселенной могли бы на всех (хотя б на основных ) языках выпускать .

И ещё много-много чего нету ...!!!!


Стоят в кластере десятки машин-серверов !!!    Уж могли бы и побогаче вселенную сделать , но видимо пошли по пути расширения объёма , а не возможностей .

Конечно легко мне языком трепать , но тяжело это сделать.  (Не тяжело , а времени много надо ) .

...  создатели  западные ...    - мне за державу обидно ...

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.