ПроектыФорумОцените

Игра "Маленький принц"

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
19:32, 28 фев 2007

Название: Маленький Принц
Жанр: Аркада, вид от третьего лица, 3D
Engine: VeloxEngine
Издатель: (нет)
Разработчики:

  • Наказненко "Crio" Павел (исполняющий обязанности программиста, гейм-дизайнера)
  • Скриншоты:
    http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen2oj6.jpg
    Изображение

    http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen3re4.jpg
    Изображение

    http://img247.imageshack.us/my.php?image=screen4pa8.jpg
    Изображение

    http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen5hf0.jpg
    Изображение

    http://img207.imageshack.us/my.php?image=screen6ng2.jpg
    Изображение

    http://img247.imageshack.us/my.php?image=screen7gu9.jpg
    Изображение

    http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen8ex8.jpg
    Изображение

    http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen9tk6.jpg
    Изображение

    Дизайн документ (текущая версия 1.23)
    http://myfolder.ru/7638227 (2,7 mb)

    Текущее техно-демо
    http://myfolder.ru/2351563

    ВНИМАНИЕ!!!
    Если у Вас не отображются игровые объекты,
    пожалуйста скачайте последнюю версию драйверов для вашей видео-карты с сайта производителя.

    Если у Вас не воспроизводится звук,
    пожалуйста скачайте последнюю версию драйверов для вашей звуковой карты с сайта производителя, а также не забудьте
    запустить oalinst.exe (идет вместе с демо).

    Управление по умолчанию:
    Перемещение: Вверх, Вниз, Влево, Вправо или W,A,S,D
    Действие: Пробел
    Откопать цветок: E
    Посадить цветок: Q
    Обзор: Мышкой

    Все настройки производятся с помощью программы Config.exe, которая находится в папке с игрой.

    Подсказки:

  • Чтобы переместиться на другую планету, подбегите к фонарному столбу на платформу и нажмите клавишу "Действие".
  • Чтобы откопать цветок, подбегите к нему, нажмите и удерживайте клавишу "Откопать цветок".
  • Чтобы посадить цветок, подбегите к любому свободному месту на планете, нажмите и удерживайте клавишу "Посадить цветок".
  • Что нового в техно-демо №5:

  • Добавлены новые гейм-объекты: тяпка, ледяной цветок
  • Переработаны некоторые модели
  • Добавлен Bump-Mapping
  • Весь код, отвечающий за логику, перенесен на Lua
  • Создан экспортер уровней
  • Интегрирован редактор уровней в среду 3d StudioMax
  • #1
    20:36, 28 фев 2007

    сцылка не грузитсо + дайош скрены и размер файлега

    #2
    20:43, 28 фев 2007

    скрины + демку!
    А концепт ничего так - для детей игра в самый раз.

    #3
    21:06, 28 фев 2007

    2Wish
    SunnyDay
    Размер 11 Кб. Скринов нету так как это концепт-документ.
    Не понимаю что у вас там не грузится...

    #4
    5:24, 1 мар 2007

    Alchi
    Поверь, все мы читали, все мы поняли. Дело в том, что я пока не могу выразить в полной мере в концепте всю задумку, поскольку некоторые детали игрового процесса еще не оформились четко в моем воображении. Возможно, идея показалась тебе поверхностной и создала впечатление, что я не знаком с произведением. Но это не так. Игра не является симулятором "замочи баобаб N способами". Концепт-документ не претендует на завершенность. Можешь считать, что я выбрал итерационный метод проектирования.
    Дело в том, что игрок будет "путешествовать" по игре. На протяжении всей игры перед главным героем будут представать различные образы, через который молодой игрок учится понимать устройство "взрослого" мира, укрепляет в себе самые важные чувства: ответственность (приручение Лисенка, уничтожение баобабов), любовь (Цветок) и искренность. Собственно, особенность игры будет в том, что врослые в ней увидят изящное, эстетчиное повествование по мотивам одноименной а книги; в то время как дети увидят увлекательную аркаду с красочными персонажами, необычным миром.

    #5
    6:36, 1 мар 2007

    "Ко мне пришла Муза, и мы бомбанули!" (с)

    http://img72.imageshack.us/my.php?image=22639595nl6.jpg
    Изображение
    http://img221.imageshack.us/my.php?image=18186688nn2.jpg
    Изображение
    http://img227.imageshack.us/my.php?image=94086743qp2.jpg
    Изображение
    http://img153.imageshack.us/my.php?image=99757879qj1.jpg
    Изображение
    http://img132.imageshack.us/my.php?image=22840109lo0.jpg
    Изображение

    #6
    6:39, 1 мар 2007

    Загрузил концепт документ еще в одно место.
    http://slil.ru/24010280

    #7
    15:31, 1 мар 2007

    Че за прикол? =)))) Это аццко!
    До предпроектного документа даже не дотягивает (

    #8
    9:50, 2 мар 2007

    DissDoc
    >До предпроектного документа даже не дотягивает (
    Лично я, уже могу представить, более менее, в голове игровой мир. По геймплею конечно немного не понятно, но до предпроектного документа дотягивает 100 пудофф.

    #9
    11:19, 2 мар 2007

    Клевая будет игра! Удачи!

    #10
    14:48, 2 мар 2007

    Vitorio
    RMX
    Спасибо ребята.

    Alchi
    Спасибо за критику и советы.

    DissDoc
    Будьте так добры обосновать свое утверждение.

    Чтобы не возникло недопонимания, сразу оговорюсь. Все те изображения, которые я опубликовал выше - всего лишь немного детализированная часть концепта. Возможно Вам покажется странным такой способ разработки, но я отдаю себе отчет, почему я выбрал именно этод метод проектирования\разработки, и, как показывает опыт, он себя оправдывает.

    2All: Пожалуйста, критикуя, будьте конструктивны!

    #11
    17:58, 2 мар 2007

    Все модели окрашены в оранжевый цвет специально, для того, чтобы определить насколько они привлекательны вкупе с остальными объектами в плане "интерьера" игрового мира (позволяет не отвлекаться на текстуру).

    Черновой вариант фонаря
    http://img99.imageshack.us/my.php?image=lampdraftmy4.jpg
    Изображение

    Черновой вариант "пурпурной планеты"
    http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet1draftkf2.jpg
    Изображение

    Черновой вариант "изумрудной планеты"
    http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet2draftzv7.jpg
    Изображение

    Черновой вариант "пустынной планеты"
    http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet3draftqm5.jpg
    Изображение

    #12
    8:29, 3 мар 2007

    Интересно. Увидеть бы техно-демку...

    #13
    16:28, 3 мар 2007

    Заранее извиняюсь за качество изображения - пришлось ужать, т.к. выход в Интернет у меня пока только по коммутируемой линии, повременка.
    Скриншоты из VeloxEngine.
    Пока все довольно скромно: Lens-Flare, SkyBox и, собственно, сами планеты.
    15 тыс. поли на три планеты - это много, я знаю. Текстурная развертка - Render To Texture в Max 8.
    http://img138.imageshack.us/my.php?image=52760368dz8.jpg
    Изображение
    http://img87.imageshack.us/my.php?image=45206229et5.jpg
    Изображение
    http://img90.imageshack.us/my.php?image=87339678db2.jpg
    Изображение
    http://img90.imageshack.us/my.php?image=79712632aw4.jpg
    Изображение

    #14
    18:32, 4 мар 2007

  • Добавлены "светлячки".
  • Добавлены облака.
  • Облака реализованы через систему частиц. Выводятся на экран либо полигонами, либо используя расширение ARB_Point_Sprite (выбирается пользователем).
    Заметил неприятную особенность своей видеокарты. Видимо Saphire Radeon 9600 плохо справляется с блендингом, т.к. как только появляется на сцене хотя бы один полигон с блендингом (что интересно, к point sprite тоже относится) fps резко падает. Хотя может быть все гораздо проще - устаревший или неверно работающий драйвер.
    Скриншоты:
    http://img61.imageshack.us/my.php?image=39788906sq2.jpg
    Изображение
    http://img221.imageshack.us/my.php?image=12996174uk4.jpg
    Изображение
    http://img236.imageshack.us/my.php?image=39567135iv1.jpg
    Изображение

    Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.