Название: Маленький Принц
Жанр: Аркада, вид от третьего лица, 3D
Engine: VeloxEngine
Издатель: (нет)
Разработчики:
Скриншоты:
http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen2oj6.jpg
http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen3re4.jpg
http://img247.imageshack.us/my.php?image=screen4pa8.jpg
http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen5hf0.jpg
http://img207.imageshack.us/my.php?image=screen6ng2.jpg
http://img247.imageshack.us/my.php?image=screen7gu9.jpg
http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen8ex8.jpg
http://img168.imageshack.us/my.php?image=screen9tk6.jpg
Дизайн документ (текущая версия 1.23)
http://myfolder.ru/7638227 (2,7 mb)
Текущее техно-демо
http://myfolder.ru/2351563
ВНИМАНИЕ!!!
Если у Вас не отображются игровые объекты,
пожалуйста скачайте последнюю версию драйверов для вашей видео-карты с сайта производителя.
Если у Вас не воспроизводится звук,
пожалуйста скачайте последнюю версию драйверов для вашей звуковой карты с сайта производителя, а также не забудьте
запустить oalinst.exe (идет вместе с демо).
Управление по умолчанию:
Перемещение: Вверх, Вниз, Влево, Вправо или W,A,S,D
Действие: Пробел
Откопать цветок: E
Посадить цветок: Q
Обзор: Мышкой
Все настройки производятся с помощью программы Config.exe, которая находится в папке с игрой.
Подсказки:
Что нового в техно-демо №5:
сцылка не грузитсо + дайош скрены и размер файлега
скрины + демку!
А концепт ничего так - для детей игра в самый раз.
2Wish
SunnyDay
Размер 11 Кб. Скринов нету так как это концепт-документ.
Не понимаю что у вас там не грузится...
Alchi
Поверь, все мы читали, все мы поняли. Дело в том, что я пока не могу выразить в полной мере в концепте всю задумку, поскольку некоторые детали игрового процесса еще не оформились четко в моем воображении. Возможно, идея показалась тебе поверхностной и создала впечатление, что я не знаком с произведением. Но это не так. Игра не является симулятором "замочи баобаб N способами". Концепт-документ не претендует на завершенность. Можешь считать, что я выбрал итерационный метод проектирования.
Дело в том, что игрок будет "путешествовать" по игре. На протяжении всей игры перед главным героем будут представать различные образы, через который молодой игрок учится понимать устройство "взрослого" мира, укрепляет в себе самые важные чувства: ответственность (приручение Лисенка, уничтожение баобабов), любовь (Цветок) и искренность. Собственно, особенность игры будет в том, что врослые в ней увидят изящное, эстетчиное повествование по мотивам одноименной а книги; в то время как дети увидят увлекательную аркаду с красочными персонажами, необычным миром.
"Ко мне пришла Муза, и мы бомбанули!" (с)
http://img72.imageshack.us/my.php?image=22639595nl6.jpg
http://img221.imageshack.us/my.php?image=18186688nn2.jpg
http://img227.imageshack.us/my.php?image=94086743qp2.jpg
http://img153.imageshack.us/my.php?image=99757879qj1.jpg
http://img132.imageshack.us/my.php?image=22840109lo0.jpg
Загрузил концепт документ еще в одно место.
http://slil.ru/24010280
Че за прикол? =)))) Это аццко!
До предпроектного документа даже не дотягивает (
DissDoc
>До предпроектного документа даже не дотягивает (
Лично я, уже могу представить, более менее, в голове игровой мир. По геймплею конечно немного не понятно, но до предпроектного документа дотягивает 100 пудофф.
Клевая будет игра! Удачи!
Vitorio
RMX
Спасибо ребята.
Alchi
Спасибо за критику и советы.
DissDoc
Будьте так добры обосновать свое утверждение.
Чтобы не возникло недопонимания, сразу оговорюсь. Все те изображения, которые я опубликовал выше - всего лишь немного детализированная часть концепта. Возможно Вам покажется странным такой способ разработки, но я отдаю себе отчет, почему я выбрал именно этод метод проектирования\разработки, и, как показывает опыт, он себя оправдывает.
2All: Пожалуйста, критикуя, будьте конструктивны!
Все модели окрашены в оранжевый цвет специально, для того, чтобы определить насколько они привлекательны вкупе с остальными объектами в плане "интерьера" игрового мира (позволяет не отвлекаться на текстуру).
Черновой вариант фонаря
http://img99.imageshack.us/my.php?image=lampdraftmy4.jpg
Черновой вариант "пурпурной планеты"
http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet1draftkf2.jpg
Черновой вариант "изумрудной планеты"
http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet2draftzv7.jpg
Черновой вариант "пустынной планеты"
http://img241.imageshack.us/my.php?image=planet3draftqm5.jpg
Интересно. Увидеть бы техно-демку...
Заранее извиняюсь за качество изображения - пришлось ужать, т.к. выход в Интернет у меня пока только по коммутируемой линии, повременка.
Скриншоты из VeloxEngine.
Пока все довольно скромно: Lens-Flare, SkyBox и, собственно, сами планеты.
15 тыс. поли на три планеты - это много, я знаю. Текстурная развертка - Render To Texture в Max 8.
http://img138.imageshack.us/my.php?image=52760368dz8.jpg
http://img87.imageshack.us/my.php?image=45206229et5.jpg
http://img90.imageshack.us/my.php?image=87339678db2.jpg
http://img90.imageshack.us/my.php?image=79712632aw4.jpg
Облака реализованы через систему частиц. Выводятся на экран либо полигонами, либо используя расширение ARB_Point_Sprite (выбирается пользователем).
Заметил неприятную особенность своей видеокарты. Видимо Saphire Radeon 9600 плохо справляется с блендингом, т.к. как только появляется на сцене хотя бы один полигон с блендингом (что интересно, к point sprite тоже относится) fps резко падает. Хотя может быть все гораздо проще - устаревший или неверно работающий драйвер.
Скриншоты:
http://img61.imageshack.us/my.php?image=39788906sq2.jpg
http://img221.imageshack.us/my.php?image=12996174uk4.jpg
http://img236.imageshack.us/my.php?image=39567135iv1.jpg
Тема в архиве.