Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Добровольцы для создания Online Fighting`а

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:48, 14 мар. 2007

Breaking the Life (В дальнейшем BTL).
Проект не коммерческий основанный на голом энтузиазме, предполагается как свободное времяпрепровождение, конечно же получение опыта в сфере ГД, ну а в дальнейшем как пойдёт.
Жанр: Online Fighting, с элементами RPG
Немного об игре:
Игра будет исполнена в 2д и ВНЕШНЕ, ОТДАЛЁННО будет НАПОМИНАТЬ такие нашумевшие проекты как Mortal Kombat, Street Fighter, Samurai Shodown, т.е. игра выполнена приблизительно в такой же графической стилистике.
В игре будет присутствовать уровневая система, но не она будет играть главную роль, т.к. в файтинге главное не уровень персонажа, а профессионализм игрока. Так же задумано несколько Характеристик персонажа, например: Сила, Ловкость, Выносливость. У каждой из этих характеристик есть ещё несколько подгрупп, т.к. предполагается помимо банальных боёв и немного творчества для каждого играющего, как никак приятно делать персонажа под себя. Характеристики и их подгруппы можно повышать зарабатывая очки опыта (ХР), а именно при достижении нового уровня игроку предоставляется несколько свободных очков для распределения. Для игроков не желающих заниматься проектированием персонажа в наличии будут иметься несколько уже готовых путей развития персонажа (билдов). (P.S. До конца не решено, но возможно это всё будет сопровождаться куболитрами кровищи :) )
Основная цель игры, конечно кроме приятного времяпрепровождения :), участие в боях и во внутренних чемпионатах.

Я – Гейм-Дизайнер (опыта не имею и этот проект для меня пробный) + работа с художником, подбирая нужную стилистику персонажей и объектов в игре.

Пока нужен только программист.

ICQ: 179424949
mail:


#1
12:37, 14 мар. 2007

Честно говоря идея игры мне напомнила "Бойцовский Клуб" тока перенесенный с браузера на клиент + реалтаймовая боевка на манер Мортал Комбата.
Певрое что у меня вызывает сомнение так это исполнение персонажей в 2д. Очень много работы даже с 1 персонажем, а вам нужен как минимум выбор. И художников здесь на геймдеве на самом деле мало. Да тогда(90 годы) было такое время, но сейчас гораздо проще делать персонажа в 3д и анимировать.

Второе. У меня вызывает сомнения Актуальность Данного Проекта в принципе. Браузерный БК можно в принципе отнести к кажуалкам, в него играют люди на работе, на уроках информатики и тд. Тут же полноценная игра которой нужно уделять все внимание.
Конечно аудитория у полноценных файтингов есть но она либо на ПС2 играет в Тейкен или Соул Калибур, или же на ПК через эмулятор гоняет старые Мортал Комбаты с сеги.
+ еще играть в файнтинг на клавиатуре это ап стену.

Вообшем если у тебя получится это сделать то наверно ты будешь первым кто сделал такую игру, но вот в ее популярности я не уверен. ну вообщем удачи.

#2
12:43, 14 мар. 2007

спасибо, поповоду 2д это как вариант, пока под вопросом, забыл про это указать.

#3
16:43, 14 мар. 2007

согласен с JasterRouge насчет объема работы по созданию персонажей в 2D. лучше вам сразу отказаться от рисованного файтинга и делать бойцов в 3D. кстати, для 3Dmax есть забавный фильтр, если не ошибаюсь - Illustrator. он переводит трехмерные модели в рисованный вид. получается очень даже ничего. еще в Poser есть такая же фича.

#4
17:53, 14 мар. 2007

chopsticks
спасибо за совет

#5
17:22, 16 мар. 2007

up
и небольшой апгрейд :)
Breaking the Life (В дальнейшем BTL).
Проект не коммерческий основанный на голом энтузиазме, предполагается как свободное времяпрепровождение, конечно же получение опыта в сфере ГД, с возможным получением дохода.

Жанр: Online Fighting, с элементами RPG

Немного об игре:
Игра будет исполнена в 3D.
В игре будет присутствовать уровневая система, но не она будет играть главную роль, т.к. в файтинге главное не уровень персонажа, а профессионализм игрока. Так же задумано несколько Характеристик персонажа, например: Сила, Ловкость, Выносливость. У каждой из этих характеристик есть ещё несколько подгрупп, т.к. предполагается помимо банальных боёв и немного творчества для каждого играющего, как никак приятно делать персонажа под себя. Характеристики и их подгруппы можно повышать зарабатывая очки опыта (ХР), а именно при достижении нового уровня игроку предоставляется несколько свободных очков для распределения. Для игроков не желающих заниматься проектированием персонажа в наличии будут иметься несколько уже готовых путей развития персонажа (билдов).

Дальнейший доход от пректа:
1. Торговля виртуальными товарами
2. Процент от тотализатора внутри игры.
(список будет дополняться)

Чем проект будет интересен для игроков:
1. Приятное времяпрепровождение.
2. Общение с другими людьми.
3. Участие во внутренних чемпионатах, получение ценных призов.
4. Заработок реальных денежных средств, путём участия в чемпионатах, продажи призов от чемпионатов, тотализатор… (список будет дополняться)

P.S.
Из-за специфики жанра, игра предположительно будет разбавлена разными интересностями не относящимися к файтингу. Например - мини играми (начиная от шашек и заканчивая каким-нибудь бильярдом), где игроки тоже смогут делать ставки.
До конца не решено, но возможно это всё будет сопровождаться куболитрами кровищи

#6
20:51, 16 мар. 2007

=) УУууууууу вижу 10 метровый забор и пытаюсь его перепрыгнуть =))) , мне кажется что вы зацепитесь только за верхушку этого забора и сразу рухнете вниз ! За 3D забудь , делай 2D если сможешь легче найти художника который на планшете или бумаге рисует чем АНИМИРОВАТЬ в 3D пакетах ! хорошего аниматора ты врядли найдешь (хотя может я и ошибаюсь ^__^ ) извини за такую критику , где то я такую историю уже видел.


з.Ы
Если нету опыта лучше делай всякие РПГ и шутеры но за файтинг не садись зря время убьешь.
Если игра будет напоминать Мортал то это будет аццкий ацтой =). Теккен с кунио рулят.

#7
21:53, 16 мар. 2007

про мортал забыли, никакой напоминаемости про мортал, будет тупо онлайн мортал!
гы, шутка :)
от 2д отказался, 3д заинтриговать проще :)

#8
7:25, 17 мар. 2007

Идея хорошая, а то давно на PC никаких файтингов нибыло. А может быть как то для начала натырить бойцов из того же Комбата или Теккена, чтобы написать саму игру? А если игра получится то и моделлеры найдутсо

#9
11:27, 17 мар. 2007

А теперь спросите себя.. Нужен ли файтинг на РС?

Делать игру гейм-пад онли...никто еее не купит
Делать управление через клаву....сложно для игрока

#10
11:57, 17 мар. 2007

AZDioz
обрати внимание вот на эту прелесть
http://www.computerra.ru/play/ancient/311098/
к сожалению, пока не нашел, где ее скачать

#11
14:45, 17 мар. 2007

MasterBlaster , нужна, а биться на клаве нормально.

chopsticks хм... интересная штука :)


Izot что бы что-то написать для начала нужен програмист

#12
15:36, 17 мар. 2007

MasterBlaster

На клаве играть можно и даже удобно ! (это дело привычки) У нас вон вся общага в теккен на клаве играет и ниче бьют даже тех кто на геймападах играет !

AZDioz

Програмеров тут валом , правда они просто так за идею работать не будут . ты хоть для начала художника откопай в инете или у себя в городе а потом со скетчами(с анимацией бойцов) прямо сюда вот это будет другой разговор . А придумывальщиков тут и так хватает =).

#13
12:21, 19 мар. 2007

концепт частично готов, заисключением технической части. Что посоветуете добавить или убрать?

Жанр: Online Fighting, с элементами RPG;
Аудитория: предполагаемая аудитория – любая возрастная категория игроков, увлекающаяся Интернет играми, платёжеспособная и неплатёжеспособная, любители Fighting`ов, RPG или просто азартных игр.
Основные особенности игры: Основная и неоспоримая особенность игры – жанр.  Данная игра единственная в своём роде, а именно в жанре Online Fighting с элементами RPG. Вторая не менее важная особенность игры – это внутри игровой тотализатор, т.е. игрокам официально разрешается делать ставки, реальными денежными средствами, используя такие платёжные системы, как WebMoney, PayPal, YandexMoney(список будет пополняться), кредитные карточки Visa, MasterCard. В игре будет присутствовать нелинейный сюжет, развитие которого будет зависеть от действий игроков. Во время проведения квестовых чемпионатов, противниками команды игроков будут реальные люди, не участвующие в игровом процессе.
Геймплей: Игрок заходит на сайт игры и скачивает клиентскую часть, регистрируется.
Далее следует установка и запуск клиента, после настройки видеорежима и управления игрок создаёт своего игрового персонажа, заходит в мир, пожеланию проходит вводный курс обучения. В игре присутствует уровневая система развития персонажа и несколько Характеристик, например: Сила, Ловкость, Выносливость. У каждой из этих характеристик есть ещё несколько подгрупп. После достижения новой ступени в уровне (а в каждом уровне таких ступеней 3) игрок может повысить эти характеристики, которые в свою очередь влияют на наносимый урон, количество жизней и скорость передвижения...
Так же предусмотрено несколько схем развития (билдов), пожеланию пользователя игра будет распределять свободные очки самостоятельно, по одной выбранной игроком схеме.
После достижения некоего, более высокого уровня игрок выходит из группы “Young” и получает большую свободу действий, а именно делать ставки, участвовать в чемпионатах и т.д. За победу в чемпионате (а их предусмотрено несколько видов) игрок может быть вознаграждён кроме титула, ещё и ценным финансовым или внутри игровым призом.
Для игроков не особо преуспевающих в сфере боёв, игра будет разбавлена разными интересностями не относящимися к файтингу. Например - мини играми (начиная от шашек и заканчивая каким-нибудь бильярдом), где игроки смогут делать ставки, тем самым зарабатывая деньги.
Сюжет: Человечество посетила инопланетный разум и сообщил всей планете земля о том, что человечество – экспериментальная раса, была создана учёными другой, ныне канувшей в историю цивилизации. Так же люди узнают о том, что за свою жизнь теперь придётся бороться. Осталось не так много планет на которых можно жить. А так же, что когда-то была Вселенская война за ресурсы на планетах (с названием поработаю), в ходе которой была уничтожена большая часть доброго населения ныне изведанной части вселенной. Дабы сохранять жизни в дальнейшем, все народы вселенной пришли к выводу, что проще выбирать по 15 бойцов с планеты и выставлять их на соревнования. Планета проигравшая соревнования переходит в рабство к планете победителю, до дальнейших соревнований. На планете людей, стёрлись все границы, все правительства ну и т.д. (сюжет на стадии доработки). (для начала, игроки представляют только планету земля)

#14
15:27, 19 мар. 2007

У меня давно валяеццо недоделка файтинг в 3d.  Дайте мне лучше этих самых бойцов в формате милка и со скелетной анимацией

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.