Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Киберпанк ММОРПГ

#0
13:56, 5 апр. 2007

Наша команда занимается разработкой проекта ММОРПГ – киберпанк в стиле книг Гибсона.
Больше информации по проекту дать не можем, т.к проект коммерческий. Чтобы получить финансы на разработку, нужна демоверсия, её разработкой первое время придется заниматься на энтузиазме. Благо работы не много, так как в движке уже почти все есть. Проект интернациональный – ограничений по месту проживания и языку нет. Графический движок – Torque Advanced.
Проводим набор.
Список вакансий: Ведущий дизайнер – 1 чел., программисты с++ - 3 чел., 3д моделлеры, аниматоры - 4 чел., художник концепта – 1 чел.
У нас есть хостинг для сайта и форума, а также сервер, на котором размещен CVS.
Присылайте резюме по адресу: jobs[at]cyberarea.com.ua


#1
14:45, 5 апр. 2007

Комерческий проект без винансирования?)))
Описания и скрины в студию!!!

#2
18:07, 5 апр. 2007

MasterBlaster
давай не будем дурака валять мы то с тобой знаем что такое "проект комерческий" другое дело что "комерческий" проект или "для себя" если нет финансирования а нужно привлечь людей то просим Подробное Описание со скетчами\скриншотами.

mlaleksey
а еще ребят количество человек на вакансию это очень дурной знак.
А так за выбор сеттинга 5 баллов ИМХО мне оч нравится.
А вот ни одна из существующих игровых механик ММО мне не нравится поэтому жду от вас описания гемплея и надеюсь что у вас не клон ВОВ в очень хорошем сеттинге.

#3
12:33, 6 апр. 2007

JasterRouge
"А вот ни одна из существующих игровых механик ММО мне не нравится поэтому жду от вас описания гемплея и надеюсь что у вас не клон ВОВ в очень хорошем сеттинге."

Это не Вов  :)  Геймплей будет базироваться на квестах, в том числе и сюжетных (да, будет сюжет) , нет конечно за пределами города будет полно живности, которую можно по отстреливать, но смысл в этом будет только у крафтеров и суплаеров.
Множество сгенерированых и написанных сценаристами миссий подарят игрокам разнообразные приключения.

В игре присутствует мир виртуальной реальность названый КиберЗоной. Но в отличии от всех остальных виртуальных миров, этот пересекается с реальным.

Не последнее место в игре будут занимать пвп бои за территории и именно сдесь игроки смогут переходить в режим стратегического планирования. Камера плавно переходит в режим изометрии и мы наблюдаем стандартный для РТС интерфейс постройки базы. 

Есть еще много интересных плюшек, которые делают этот проект уникальным. Об всем этом будет написано на сайте, когда проект наберет обороты и стадия Planning поменяется на стадию Implementing.


Манга Noise
Изображение удалено

#4
16:12, 7 апр. 2007

Я не верю в крупные коммерческие проекты в которых люди разбросаны по всему свету и переговариваясь по аське или еще чему-нибудь пытаются работать. Рано или поздно это приведет либо к конфликтам, либо работа просто зарубится по одной из многих  других причин. ИМХО на такое дело нужно собирать людей из одного города/поселка/деревни. В дальнейшем, в случае финансирования можно было бы организовать офис и начать работу.

#5
20:58, 7 апр. 2007

Andrew26
Извини, а как это относится к теме?

#6
0:02, 8 апр. 2007

Я не верю в крупные коммерческие проекты в которых люди разбросаны по всему свету и переговариваясь по аське или еще чему-нибудь пытаются работать.
+1 очень сложно организовать команду энтузиастов (даже на демоверсию), чтоб те удаленно работали, обычно дальше базара ниче не доходит.

Noise рулит ))) Если получится передать соответствующую атмосферу, будет очень круто ^^

Это не Вов  :)  Геймплей будет базироваться на квестах, в том числе и сюжетных
Это не Вов  :)  - это GuildWars

сдесь игроки смогут переходить в режим стратегического планирования. Камера плавно переходит в режим изометрии и мы наблюдаем стандартный для РТС интерфейс постройки базы.
Омг и каждый игрок будет строить свою базу? Этож сколько тогда их будет )

#7
12:13, 8 апр. 2007

Омг и каждый игрок будет строить свою базу? Этож сколько тогда их будет )
Ну почему сразу каждый? Сделать как в ЛА2 (замки) или АО(базы)... Возможность только при определенном уровне развития клана/банды/группировки...
Тем более, что есть же еще Киберзона параллельно... Атака/защита базы группировкой при поддержке хакера, находящегося в Киберзоне...
Хочется добавить хоть какие-то элементы тактики и стратегии, а то в большинстве ММОРПГ тактика одна - зерг, зерг и еще раз зерг...

#8
15:38, 8 апр. 2007

Crill
честно говоря меня интерисовал другой вопрос именно игровой процесс. точнее даже на сколько мы четко контролируем нашего персонажа?? если очень условно как в ЛА2 отдал приказ он махается то ИМХО это сакс. А если это всетаки "Киберпанковый Сталкер" (не важно от первого или от 3его лица) то тогда это уже интерестней.

#9
17:52, 8 апр. 2007

Вы бы сначала разобрались, что легче реализовать и что более применимо к сетевым технологиям... Ибо мегабайты в секунду гонять не выйдет. А уже исходя из этого и думали, что у вас получится.

ЛА2 не дураки делали. Хоть и для дураков...

#10
21:06, 9 апр. 2007

JasterRouge
ZhbaniTo прав. У нас мморпг, а не шутер.

#11
12:35, 16 апр. 2007

Ребят, все ещё нужны моделеры. И если есть продвинутые люди в TorqueScript тоже бум рады :)


Последний концепт всегда можно найти на нашем сайте.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.