Войти
ПроектыФорумОцените

ABSTRACTION: Странный мир - зацените игру :)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:44, 12 апр. 2007

Идею такой игры я вынашивал давно. Играл, сравнивал, думал... И решил сделать. Что получилось, судить вам :)

Изображение удалено

http://abs.xfes.ru

ABSTRACTION представляет собой игру жанра MMORPG. К сожалению, вынужден разочаровать фанатов БК и иже с ним: суть этой игры не в битии морд.

Игра начинается с создания персонажа. Созданный персонаж получает возможность исследовать виртуальный игровой мир, выполнять задания игровых персонажей, участвовать в сражениях и контактировать с другими игроками, а также всячески совершенствоваться, получая опыт и уровни. Основных отличий от большинства браузерных игр два. Первое: игра состоит из большого количества локаций, по которым придется перемещаться. В MUD играли? Что-то вроде этого. Второе отличие - игра рабртает быстро :) Как раз в силу своей интерактивности. Тормоза нам ни к чему.

Игровой мир, на данный момент - стандартная фэнтези-зарисовка: четыре расы кроме людей, средневековое оружие, небольшие зачатки техники и много магии. Например, магией объясняется возможность игроков общаться на расстоянии. Вся игра побита на так называемые "зоны" - части мира. Например, город, деревня, лес - все это может быть игровыми зонами. Каждой расе в игре соответствует "родная" зона. У эльфов - лес, у людей - город, у гномов - гора, и т.п. Основной тематической направленности и строгих рамок в игре нет, с вами может приключиться все, что угодно.

Регистрируйтесь, входите, и увидите все сами. Никакой активации, подтверждения администратором или другой волокиты не требуется. Клиент не нужен. Достаточно браузера и модемного соединения.

Если вам понравилось:
Нужна помощь в создании зон (т.е. игрового мира). Особых знаний не требуется, все редактируется через удобный веб-интерфейс. Приветствуется: наличие фантазии, умение писать без ошибок, умение найти в интернете картинку и немного подредактировать ее, желание строить новый мир :)
Еще неплохо бы немного знать php, или любой другой язык программирования, т.к. для создания квестов, активных диалогов и прочих сложных вещей нужно будет придумать и реализовать алгоритм. По всему этому тоже есть хорошая справка с примерами.
Заинтересовавшимся - смело стучитесь ко мне в аську или в почту (адрес и номер - внизу страницы), а также пишите свои мысли на форуме (ссылка - вверху страницы).
В дальнейшем я скорее всего добавлю несколько платных плюшек (без ущемления бесплатных игроков, конечно). Гарантирую помошникам процент от дохода.


#1
7:57, 12 апр. 2007

AnVir

> Основных отличий от большинства браузерных игр два.
> Первое: игра состоит из большого количества локаций, по которым придется перемещаться. В MUD играли? Что-то вроде этого.

Если бы не стояло "отличий от большинства" браузерных игр, то я бы съязвил, что такие игры есть и отличаться тут нечем.

> Второе отличие - игра рабртает быстро :) Как раз в силу своей интерактивности. Тормоза нам ни к чему.

Опять же, отличием частое обновление экрана назвать трудно. Трафика зато HTML-based клиенты жрут немерянно, что минус.

А вообще по теме. Зашел, выглядит симпатично. Но у меня трафик не казенный, потому дальше площади двигаьтся не стал.

#2
8:29, 12 апр. 2007

Я сейчас учу AJAX активно. Должно помочь. Т.е. обновляться будет только то, что нужно обновить. Это должно урезать траффик раза в два. А вообще да, игра для безлимитных модемных соединений :) С другой стороны, все картинки кэшируются, это плюс... Но не отличие. Кстати, кто знает подобные бродилки - дайте ссылок. Я кроме tale ничего не нашел... Т.е. некоторые перемещения по миру есть везде, от "ты в библиотеке - ты на арене" до красивых флэшевых бегалок, а вот соблюдения MUD-традиций не видел :)

#3
10:57, 12 апр. 2007

www.jquery.com
www.visualjquery.com
тебе в помощь с аяксом=)

#4
11:03, 12 апр. 2007

Ах да, прости, я убил бобика=)

#5
11:38, 12 апр. 2007

погрузился в старый добрый MUD :)

#6
13:32, 12 апр. 2007

Убил, и хрен с ним :) Они ж восстанавливаются. Купи меч и бей сколько влезет... Авось, уровень получишь :)

#7
13:46, 12 апр. 2007

а че,прикольная игра,только тяжело управлять,зделай карту,и по нажатию не место(любое) ты попадаеш туда

#8
19:56, 12 апр. 2007

Не буду :) Тогда нечестно получается - через весь город за то же время, что и в соседний дом. Читерство!

#9
20:17, 12 апр. 2007

screenshots?

#10
20:21, 12 апр. 2007

AnVir
ты отображай только соседнии улицы

#11
20:22, 12 апр. 2007

Очень понравилось. Единственное что, действительно надо убирать фрэймы и делать всё на аяксе и всё станет намного интереснее.
ps порадовал скилл ковыряния в носу, я его прокачал :)

#12
20:42, 12 апр. 2007

Скриншоты по заявкам телезрителей.

Пример внешнего вида модели (NPC). Справа видно окно с параметрами персонажа.
http://www.gamedev.ru/download/?id=5305

Локация "Центральная площадь", окна сообщений, окно с кнопками перемещения.
http://www.gamedev.ru/images/?id=19686

Процесс убиения собачки. Справа видно окно с умениями-заклинаниями.
http://www.gamedev.ru/images/?id=19687

#13
20:44, 12 апр. 2007

Ricar, можно. Собираюсь сделать, чтобы было видно положение игрока на карте и переход на соседнии локации щелчком по ним на карте. Это будет, когда руки дойдут.

#14
20:45, 12 апр. 2007

Rrrichi, я знал, что тебе понравится. А ковыряние в носу - это тестовый скилл, я на нем отлаживаю скиллы :) Его еще в бою можно применять для атаки ;)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.