ПроектыФорумОцените

Эволюция - оригинальная стратегия с динозаврами.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:09, 23 апр 2007

Мы уже довольно давно начали разрабатывать игру (с 2006 года) в жанре стратегия и достигли определённых успехов. Наша игра уже достигла стадии бета версии, пережила два ролика и за всё это время не претерпела никаких существенных изменений в своей концепции. Теперь обо всём поподробнее:

Последний скрин

Предпоследний скрин

Эволюция представляет собой инновационную стратегию в реальном времени, действие которой происходит на временном промежутке: 10 тыс лет до н.э. - 2020 год н.э. Сразу скажу, что с одноимённым фильмом игра не имеет ничего общего, кроме упоминания метеорита. Основные действие разворачиваются между тремя расами: динозаврами, людьми и алиенами. Предыстория игры:

65 миллионов лет назад на Землю упал метеорит. После падения он создал на планете эффект "ядерной зимы", покрыв Землю непроницаемым для лучей солнца облаком пыли. Всё живое начало вымирать. Но метеорит оказался необычным: под его влиянием часть существ, преимущественно динозавров, изменилась и смогла пережить неожиданное похолодание. Метеорит также занёс с собой новую форму жизни. Столкновение с Землёй пробудило и дало толчок к развитию находящихся в нём микроорганизмов. Они быстро эволюционировали от простейших к животным, от животных к разумным. К моменту появления человечества на Земле Алиены, как назвали их люди, представляли довольно развитую расу, которая технологически превосходила человечество. Динозавры к этому моменту не только выжили, но и смогли объединиться в некоторое подобие племени. Люди быстро увеличивали свою численность и скоро все расы поняли, что им слишком тесно на одной планете и что война неизбежна.

Ну а если вы уже считаете себя нашим фанатом :) то можете взглянуть на этот устаревший, самый первый, полностью рендеренный  ролик(11 Мб)  расказывающий как раз предысторию, скрины из него можно на увидеть на нашем форуме.

На этой ноте, можно сказать, сюжет заканчивается. Мы не планируем никаких историй, диалогов, нелинейных развилок, нескольких концовок и прочего. Дело в том, что нашей игре сюжет,мягко говоря, вообще не нужен. В самом деле, какую можно рассказать историю о противостоянии между людьми, алиенами и динозаврами на протяжении тысячелетий? Неужели они будут вести между друг другом задушевные беседы (и каким образом?Особенно динозавры), плести интриги и прочее? Их главная задача выжить и уничтожить противников. И всё.

Мы делаем ставку на оригинальный геймплей, который складывается из множества небольших инноваций. Оригинальность нашой игры сложно увидеть на скриншотах и роликах (в отличии от например Darwinia), она заметна при игре. Более того, когда мы говорим, что наша игра оригинальна, это нужно понимать буквально. Поэтому забудьте весь свой игровой опыт полученный ранее в стратегиях. В нашей игре устроено многое по другому, наверняка многие из посмотревших на игру не смогут разобраться в ней с первого раза и понять идею игры. Но мы сделали игру не только оригинальной, но самое главное интересной. Нам самим нравится наша игра, а когда мы её представляем в завершённом виде, начинает нравиться вдвойне. И это действительно так, мы при начале раработки рассуждали:" зачем нам делать очередную стратегию, которая всё равно окажеться очередным, сильно ухудшенным клоном Warcraft, Caesar, Age Of Empires? Ведь даже при окончании разработки такой игры, играть будешь не в неё, а в игру, которую брал за образец". А у нас не так, похожую на нашу игру найти затруднительно, я бы сказал невозможно. Мы не хотим сказать, что наша стратегия такая классная игра, которую можно продавать по 50$ за коробку. Мы понимаем, что самая главная задача начинающей команды энтузиастов довести игру до релиза. Чем и занимаемся, а инновационность это нужное, но необязательное условия для разработки. в общем те люди, которым в своё время удалось поиграть в незаслуженно забытую Mega Lo Mania почувствуют много схожего с нашей игрой.

На словах сложно объяснить инновационность, а ещё сложнее правильно понять, но я попытаюсь: оригинальность Эволюции складывается из трёх основных геймплейных инноваций:

Специальный скрин

1. Система производства юнитов. Она состоит из цепочки:вначале нужно добыть ресурс (дерево, камень, нефть...), потом исследовать изобретение (например лук, танк, меч...), потом произвести некоторое количество изобретённого оружия (в мастерской, в фабрике...), и наконец рекрутировать необходимое количество юнитов с этим оружием. Но что же здесь оригинального? А  то что на всё это требуются люди. Да не просто, а некоторое количество людей. И чем больше людей направишь на, например, изобретение, тем быстрее оно откроется; чем больше ты направишь людей на производство, скажем, 10 танков, тем быстрее они произведутся и т.д.. А ведь люди ещё имеют свойство размножаться. Так что начав игру с 20 людишками в замке, можно закончить с 1000. А ещё кроме этого определённое изобретение может требовать разные наборы ресурсов, например 6 ед. стали или 3ед. меди и 2ед. серы

2. Разделение карты на сектора. Карта у нас не совсем едина, она поделена на множество областей, каждая из которых обладает своими ресурсами, ландшафтом, на каждой из которых можно построить свой замок. и при этом количество секторов варьируется от мессии к миссии в самым немыслимых пределах. На одной карте может быть например 2 областей, а на другой все 20. Кроме того, области могут располагаться между собой самым неожиданным образом: не просто квадратом, а в форме какой-нибуд буквы или фигуры. как вы понимаете, движение может осуществляться только между соседними друг с другом областями. Благодаря разделению на сектора между игроками развивается самая настоящая позиционная война за самые богаитые природными ресурсами сектора.

3. Невозможность прямого управления войсками. Звучит несколько странно, но этот механизм позволяет избавить игрока от лишней суеты, ведь количество войск одного игрока на карте может достигать 250 юнитов. В самом деле игроки могут давать лишь общие приказы своим отрядам, такие как: нападение, оступление, захват в какого-либо сектора. войска сами разберуться с врагами, сами уничтожат его замок и построят новый и т.д.

Думаю, я пояснил доходчиво. Кроме этого, в наше игре мы использовали необычный сеттинг. Всё-таки динозавров увидишь не в каждой игре. А древних инопланетян тем более, правда следует заметить, что с алиенами у нас возникли некоторе проблемы. Их арт сильно устарел и нас не устраивает, пэтому мы приняли решение полностью их переделать. С динозаврами и с людьми у нас всё в порядке. Превые так вообще готовы в полном количестве(10 штук).

Я упомянул про бета версию. Она доступна только разработчикам, весит 40 мегабайт и в ней можно попробовать уже сам геймплей за людей против динозавров на прояжении пяти эпох(из планируемых десяти) и на карте в три сектора.Но в ней пока остутствует вражеский ИИ(он сделан сейчас с помощью скриптов), физика и коллизии, из-за чего на экране периодически начинается твориться полный балаган. Но основная механика игры сделана полностью. Мы не хотим, чтобы вы все оценивали игру по бете, вот поэтому не стали её выкладывать для публики. Для публики мы сделаем полноценную демоверсию со всеми элементами игры.

но всё же мы подготовили кое-что интересное, а именно геймплейных ролик продолжительностью 2 минуты и 4 секунды, кроме того он содержит рендеренные сцены и неплохо смонтирован + для него написан трек от нашего композиторa  WizzardShadow
-а. Думаю своим качеством сиполнения оправдывает 11мб веса. Качать его:

Новый, геймплейный ролик(11Мб и 2 минуты)

Альтернативная ссылка для ролика, место под который любезно предоставил Needle
Геймплейный ролик(11 Мб)


Приветствуем всяческие замечания, критику по любому вопросу, касающейся игры, роликов.

Немного о нас, мы команда энтузиастов-разработчиков, текущая наша численность 5 человек. Сайт игры(а заодно и команды). Игра Эволюция - проект некомерческий, игра планируется бесплатной.

http://www.yardteam.org.ru

Примечание: Скрины и ролик сделан на основе текущей бета версии игры Эволюция.

#1
22:10, 23 апр 2007

посмотрел ролик
для 5 энтузиастов очень и очень неплохо, хотя и не без корявостей (например, панель управления слишком уж много экранного места занимает, но это не главное ;-))
с тех пор как видел вас на gаme-exe.us, игра значительно подросла (не в пример некоторым другим проектам оттуда же)
по ролику могу добавить: музыка понравилась, в видео видны интересные задумки, а также некоторая нехватка опыта у его создателя (надеюсь у вас все еще впереди), но в целом 4 с плюсом    =)

имхо, выход в свет удался, надеюсь что игру доделаете.

#2
22:16, 23 апр 2007

Ролик очень понравился. Действительно задумка оригинальная и интересная. Жаль, что в ролике нет 3 расы, я понял, что она на стадии замены арта?
Пара вопросов по геймплею.
1. Получается люди - тоже некий ресурс, который сам по себе только увеличивается, и идея в том, чтоб в каждый момент времени его правильно распределить?
У динозавров и пришельцев аналогичная система? Вообще сами расы сильно отличаются по геймплею ?(то чего добивались Blizzard в Starcraft, Warcraft 3)
2. Есть некая глобальная карта секторов?  Игрок получает сообщение, что в таком-то секторе на него напали? Вообще как в таком случае осуществлять разведку и готовится к нападению?
3. Это самое не прямое управление, оно не зависит от какой-то морали войск, или еще чего-то? Т.е возможно ли такая ситуация, что отряд откажется выполнять приказ? И еще: если войска сами ведут битву, игрок не может отвести раненых, или спрятать лучников за пехотой. Это будет делать ИИ?

P.S
То что Вы довели игру до такой стадии готовности - огромный респект.
Творческих успехов и удачи Вашей команде =) Буду следить за проектом.

#3
7:59, 24 апр 2007

Алиены - это и есть третья раса и действительно художественная часть с нашей точки зрения устарела, выглядят они не очень по сравнению с динозаврами и людьми, по этой причини и отсутствуют пока.

1. Да, люди это можно сказать некий особый ресурс, и его важно для победы правильно распределить на производство, исследование, добычу ресурсов, а также на оборону и даже на атаку. Этих базовых юнитов можно конвектировать в любого воина, были бы в наличии копья, баллисты, танки. При том на один танк нужно не один человечек, а 4. Геймплей трех рас в общих чертах не очень сильно отличается, однако различий в мелочах очень много(например используют разные ресурсы). Динозавры малочисленны(лимит войск 50 юнитов на секторе), но сильны, люди многочисленны(250 юнитов на секторе), но слабы, а алиены быстрее всех развиваются.


2. На миникарте сейчас(на ролике этого не было видно) показываются в общих чертах расположение замков и войск в виде иконок на соответсвующих секторах.

3. ИИ противника да и войск пока очень слаб, уверен что все эти описанные сложности были бы лишними для стратегии которую мы всячески хотим упростить. Игрок может отдавать общие приказы, а именно: Идти на другой сектор, идти обратно в замок, выйти из замка, перегрупироваться на секторе. И все эти приказы выполняются мышкой, клавиатура в игре вообще не задействована. Войска сами решают кого и когда атаковать, в общем в зависиомсти от доступности, растояния от  вражеского юнита и текущего приказа игрока(наперекор они не идут, если сказано отступать они повинуются). 

Спасибо за коментарии.

#4
9:27, 24 апр 2007

Я фанат Мега-ло-мании. С удовольствием поиграю в ваш проект, если управление и интерфейс будут удобными. И мне кажется что стоило использовать pixel-art и сell shading.

#5
9:59, 24 апр 2007

Просто отлично что среди посетителей этого форума есть люди знакомы с такой же оригинальной игрой Mega-lo-Mania, которую бы взяли за образец.

Pixel-art? Т.е. сделать игру двухмерной? Мы не клонируем игру Mega-lo-Mania, а пытаемся её улучшить(список отличий наших игр занял бы не одну страницу). И её двумерность я считаю одним из недостатков. К недостакам помимо всего прочего, конечно можно отнести ещё и управление. В Эволюции все команды армии, манипуляции с интерфейсом производятся мышкой и я сам считаю что это удобно. Ну а в общем для  pixel-art и сell shading нужны хорошие художники, котрых найти очень и очень тяжело.

#6
10:27, 24 апр 2007

Я имел ввиду пиксельарт для интерфейса, а целлшейдинг для моделей. Просто мне кажется текущая графика выглядит не очень, и целлшейдингом можно улучшить ее.

#7
10:36, 24 апр 2007

Я не видел ни одной стратегии с сell shading, да и этот приём используется для игр по комиксам. Учитывая что для этого все текстуры придётся перерисовать уверен что не стоит. Наш интерфейс рисовал моделлер РИП, я считаю что у него не плохо получилось, конечно его можно да и нужно улучшить, но это для нас сложно

#8
10:50, 24 апр 2007

Да Мегаломания реша в свое время ) (особенно нуклеар лаунч детектыд )) ) Вобщем выглядит выглядит очень интерсно ) буду ждать релиза )
Хм.. поправьте опечатки в тексте объясняющего скрина.

#9
13:19, 24 апр 2007

Server not found

что-то не коннектица у меня :(

#10
16:16, 24 апр 2007

Demolisher
Интересная идея насчёт морали. Но сделать это не можем по техническим причинам. Мы уже сто раз успели пожалеть, что выбрали в качестве основы GLScene. Это без сомнения слабый движок, который тормозит игру.

Dr Zlo cell shading - очень странное решение, подходит больше для како-нибудь детской игры, а у нас между прочим тираннозавры иногда людей пожирают заживо, то есть всё серьёзно. Да, графика у нас слабовата, мы не делали на неё ставку

#11
16:53, 24 апр 2007

lexer
мега ло мания, ага знакомы .....давно это было...  помню так и не прошол из-за нуклиа лаунч детектыдаа=)

ripreal
у меня тоже все сылки не пашут Server not found =(

#12
17:03, 24 апр 2007

Не пашут ссылки?Странно, я проверил -всё нормально. Может это из-за используемого браузера?Если у тебя не Internet Explorer, то может быть поэтому и происходят такие ошибки

#13
17:34, 24 апр 2007

Internet Explorer он родимый...он

#14
17:42, 24 апр 2007

у меня почемуто на твой сайт http://www.evolutiongame.org.ru вабще не заходит =( Server not found...  я плачу...в смысле слезы лью=(

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.