Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Tachyon Wars (MMO Space Strategy)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:56, 8 мая 2007

Название: Tachyon Wars

Жанр: Mass Multiplayer Online (Slow?) Realtime Space Strategy
API: Ogre
Программирование: Яшин Евгений aka johny5 aka Core (ася#5107157)
Арт: Отсутствует
Звук: Отсутствует
Дата начала работы: 08.2005
Дата релиза: не известна
Способ распространения: Клиент - бесплатно, Сервер - в будущем - на коммерческой основе

Ссылка: http://dl.getdropbox.com/u/623555/TachyonWars.msi (~7Mb),  логин: test, пароль: test

Скриншоты:
Заставка | Tachyon Wars (MMO Space Strategy)
Звёздный экран | Tachyon Wars (MMO Space Strategy)
Сборка корабля | Tachyon Wars (MMO Space Strategy)
Бой | Tachyon Wars (MMO Space Strategy)
http://www.tachyonwars.com/index.php?option=com_content&task=view&id=34

Описание:

Tachyon Wars – это многопользовательская космическая стратегия реального времени. Одновременно в партии могут участвовать сотни игроков, ведущих борьбу за господство во вселенной из тысяч планет. Минимальным интервалом времени в игре является один ход, как правило, он составляет одну секунду, поэтому создается ощущение непрерывности. Все игроки совершают свои действия одновременно. Течение времени в игре не зависит от того, подключен игрок в данный момент или нет. Характерной особенностью является то, что события в игре происходят довольно медленно, и одна партия может продолжаться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от выбранной создателем партии скорости. Основной упор в игре сделан на умение грамотно спланировать свои действия, в идеале игрок должен управлять своей расой всего один-два раза в день, остальное время ваша империя будет самостоятельно развиваться согласно указаниям  главнокомандующего.

С помощью космических кораблей вы будете открывать новые горизонты, заселять планеты, перевозить грузы, вести военные действия, и многое другое. Создание корабля начинается с выбора подходящего корпуса, в игре их насчитывается более 40. Корпуса различаются по назначению (боевые, транспортные, разведывательные, универсальные и т.д.) и уровню технологий. Далее наступает очередь начинки корпуса оборудованием, где на ваш выбор предоставлены более 200 устройств всевозможного назначения, которые призваны сделать ваш корабль уникальным и дать возможность реализовывать самые разнообразные тактические приемы во время боя в соответствии с особенностями дизайнов входящих в состав флота. Бой между двумя или более враждующими флотами происходит на сервере без участия игрока.

Небольшой туториальчик, со звуком, http://www.tachyonwars.com/files/tutorial.rar

Сайт: www.tachyonwars.com , http://www.gamedev.net/community/forums/mod/journal/journal.asp?jn=520760

Требуются
* 3D художник для создания картинок космических кораблей в различных ракурсах.
* Художник по GUI.
* Программист C++: STL/Boost желателен.
* Web программист - человек, кто сможет взять под свою опёку web страничку. Через web планируется менеджерить игровые логины, создавать и удалять партии, смотреть статистику.
* (пока не нужно) Музыкант - пара космических композиций и небольшой набор звуков - объём работ небольшой.

Созрела острая необходимость офомить приличное GUI уже наконец для нашей игры. Текущий художник и я - мы не справляемся с задачей. Нужен человек, который бы не побоялся этой сложной, дискуссионной задачи и смог натянуть на игру лицо. С плавным переходом на постоянное сотрудничество.

Я примерно разбил задачу по пунктам:

1. фоны всех экранов (в первую очередь потому, что потом можно с прозрачностью панелей играться) - фоны задают весь тон игры
2. фоны звёздной карты - 3х слойные (Free Orion или http://www.ag.ru/screenshots/space_rangers_2_rise_of_the_dominators/112959#show)
3. панель нарисовать одну http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/12804/117-r.jpg  (в середине)
4. меню обрисовать верхнее - http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/12804/117-r.jpg  (внизу)
5. вкладку для панелей
6. меню правое (вероятно заюзать результат пункта 5)
7. список (выделение элементов, подсветка, скроллбары)

PS: ссылка на последнего клиента: http://dl.getdropbox.com/u/623555/TachyonWars.msi  , правда там визуально сейчас ничего не поменялось. У меня есть пакет новой графики (выкладываю в блог - http://www.gamedev.net/community/forums/mod/journal/journal.asp?jn=520760), однако он выйдет в свет только уже с новым GUI.

Удалённость не имеет значения - в любом месте, любой планеты. Однако учитывайте что мой часовой пояс это Seoul.

С уважением, Евгений.


Прошло более 1 года
#1
17:58, 3 фев. 2009

Господа.

Проект не остановился в своём развитии. Мы сейчас уже проводим пре-альфа тестирование игры среди своих друзей. Неужели никому не интересен проект космической стратегии а-ля Master of Orion только в онлайне на десяток игроков? )

Нам ОЧЕНЬ нужны художники, и пара программистов - C++ (stl обязательно/boost желательно) и web.

Стучитесь в асю 5107157, или заходите на www.tachyonwars.com - можно наспамить в форуме там - я замечу.

#2
23:46, 3 фев. 2009

фига се - вы ее в итоге уже три года пишете ?
похвальное упорство :)
сам помочь ничем не могу :(

#3
3:36, 4 фев. 2009

Сам в шоке, однако уже остановиться невозможно.
:)

#4
9:47, 4 фев. 2009

когда релиз планируете?

#5
12:07, 4 фев. 2009

Без понятия.. Ну через год примерно, базис игры уже сделан. Сильно зависит от людей, найдутся или нет.

#6
17:42, 4 фев. 2009

johny5
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81288. Срок: до 05.02.09

#7
0:25, 6 фев. 2009

Таких игр щас милион. Чем ваша будет лучше?

#8
0:29, 6 фев. 2009

Вы еще не указали движок - ОГРЕ. Еще сделайте демку - автономную! А то непонятно что хотите.

#9
2:52, 6 фев. 2009

Господа!

Автономная демка возможна однако это как по трупу определять характер человека. Игра online only.
Я обратил внимание что люди качают игру и пытаются коннектится по дефолтному аккаунту, что вбит там в панели логина. Тот логин был частным логином и сейчас удалён - это мой недосмотр, признаю.
Для тестирования нужно использовать login: test, pass: test.

Сейчас исправляю 1й пост, добавляю подробную информацию.

PS:
  По поводу миллиона, этот жанр достаточно узок сейчас (в моде шутеры и MMORPG), конкурентов на самом деле совсем не много. К ним относятся браузерные игры - однако за игры я их не воспринимаю, так, выколачивалка денег; и основоположники а-ля "Stars!" -однако концепты в тех играх, ИМХО, немного устаревают.

#10
9:16, 6 фев. 2009

Может звездных ммо и миллион. Только в действительности интерес представляет только одна EVE. Так вот чем будет выгодно отличаться ваша игра от EVE-online?

#11
11:08, 6 фев. 2009

morok
Тем что это стратегия. Ты по диагонали что ли читаешь?

#12
11:14, 6 фев. 2009

Тут вроде стратегия, Ева ни при делах. Я бы скорее сравнивал, взглянувши по верхам, с игрой Galcon :), или мультиплеер Sins of Solar Empires

[UPD]
> ... и одна партия может продолжаться ...
Надо понимать, что это не совсем ММО, игра состоит из множества партий игроков, и единого мира для всех нет. Это так?

#13
11:45, 6 фев. 2009

Попробовал запустить и сразу траблы. Окном трудно управлять, распишите управление, не могу найти звезды...
И еще вопросик - навига для 2D стратегии прикручивать ОГР? Может достаточно простого OpenGL? Да вот кстати - у вас 2D или 3D планируется???? В общем все как-то о-ооооочень сыро!!! И спец-ция о-оооочень слабенькая!!!

#14
12:43, 6 фев. 2009

RMX
>> ... и одна партия может продолжаться ...
>Надо понимать, что это не совсем ММО, игра состоит из множества партий игроков,
>и единого мира для всех нет. Это так?

Да. Мы думали как бы сделать бесконечный по времени единый мир для всех, однако пока идей (кроме как сделать RPG опять) нет.


Morganolla
Туториальчик посмотри. А вообще это же не готовая демка чтобы скачать и сразу гаматься (гаматься, однако, можно.. главное не бояться трудностей :) ), это ж "собираю команду" форум - мне нужны люди чтобы всё это допинать до релиза.
И зачем мне разбираться с OpenGL если есть бесплатный Огр?  Тем более планируется в 2D игрушку вставлять 3D элементы типа вращающихся кораблей. Ну и бой - полностью 3D.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.