В связи с плавным переходом проекта в состояние игрового наполнения (собственно, для этого все уже готово), не откажусь от небольшой помощи:
- кого-нибудь, способного снабдить игру хорошими тайлами
- моделлера (для рендеров моделей врагов и НПЦ)
- просто хороших людей (для придумывания игровых миссий, сюжета и пр.)
Бест регардс, Killbot
--------------------------------
Ап :(
Было бы неплохо в двух словах сказать что за проект то. Скрины какие есть тоже б не помешали.
DreamRunner
)) Забавно. А я думал уже успел задолбать всех своим Киллботом :):):)
killbot
Хорошие (да и средние тоже) художники в наше время большая редкость :(
CStalker
Эт точно. Мне б хоть какого нибудь :(
killbot
честно говоря непонятно как-то, в топике что ты привел, скрины показывают вид сверху, на твоем сайте, киллбот - скрины сбоку. а что такое киллбот 2 вообще неясно.
"2" обычно означает какие-то дополнения, изменения и т.п. поделился бы хоть что там нового.
Эээ....Киллбот 1 - вид сбоку
Киллбот 2 - вид сверху, он в разработке, к нему и нужен кто-то способный снабдить игру хорошими тайлами
Oleg Linkov
Вообще, вполне логично было бы заметить название топика - Killbot 2. Это вторая часть игры. Об этом же написано и в самом топике. На сайте тоже существует готовая первая часть и в разделе "в разработке" описана степень готовности второй части.
Собственно, когда пишут "2" - подразумевают "вторую часть" игры.
Да, моя ошибка, не обратил внимание на название второй темы. Увидел сразу скриншоты и не читая, почему то решил что это наверно была первая часть. Развели тут кучу топиков, один про проект, второй про сбор художников для этого проекта... :D
А что, интересно. Я первый прошёл и хочу второй увидеть. Я моделер, кстати. Помогу, наверное
Тоже решил полюбопытствовать. Довольно неплохо, хотя я бы поменял перспективу немного. Не так чтобы прям сверху вниз, а чуть под углом, как на картинке..
killbot
>)) Забавно. А я думал уже успел задолбать всех своим Киллботом :):):)
Так и есть ;) Неужели еще есть люди, которые не знают про killbot ;)
TRON
Было бы здорово!
Oleg Linkov
Сначала я так и думал сделать. Но потом понял, что добавляя в игру 0,5-е измерение количество работы над графическим наполнением игры возрастает в разы.
Scart
:)
killbot
>> Сначала я так и думал сделать. Но потом понял, что добавляя в игру 0,5-е измерение количество работы над графическим наполнением игры возрастает в разы.
это еще почему? там конечно будут некоторые тонкости, но так чтоб "в разы", это вряд ли.
Тема в архиве.