Войти
ПроектыФорумОцените

Project: New World

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:11, 21 июня 2007

Проект: Новый Мир
Социальная ММОРПГ

Итак приступим. Идея проекта такова – создать новый мир в онлайне, с возможностью отдыха, общения, и игр. Мир не будет построен сразу, тоесть планируется вводить новые локации, предметы, и геймплей постепенно.

План проекта:
1.Создание простого клиента и сервера.
а). Создание персонажа
б). Передвижение, чат
в) Инвентарь, магазины.

2. Создание внутреигровых игр.
а) Рыбалка. Создание полноценной рыбалки, с реалестичной системой ловли, подводной охотой + возможность проведения соревнований
б) Охота. Создание реалистичной охоты внутри игры.

Список не полный конечно, много чего можно придумать в процессе разработки.

Проект планируется бесплатным для входа, но с виртуальным магазином в котором будут продаваться необычные вещи за реальные деньги. Внутреигровая реклама, реально существующих компаний, но не мешающих погружению в виртуальный мир.

Знаю что написано здесь не все правельно, и это не Диз. Док., но это идея.

Разработкой занимается команда “Shadow Modelling”

На данный момент в команде уже 3 програмиста. Если вы опытный програмист вы нам нужны :) . Пишите в icq.

Compozitor – ICQ 449477978
Gild – ICQ 283644343

Сайт в разработке, скоро будет.


#1
21:39, 21 июня 2007

"необычные вещи за реальные деньги" имхо круче будет "нириальные вещи за риальные деньги"=)))

Немного не понял по поводу сюжета... Это будет средневекьве или наши дни?... Будущее?.. В этом плане поподробнее...

#2
23:12, 21 июня 2007

Ну вещи будут не "Нереальные" конечно, но достаточно крутые, с которыми все будут завидовать вам.

Насчет времени. Это будут, наши дни, возможно слегка не далекое будущее.

Более подробная информация появится вместе с сайтом.

#3
23:39, 21 июня 2007

очередная утопическая идея супер ММО игрушки... как всегда все знают что в конце концов получается

#4
23:47, 21 июня 2007

:)
админы,пожалуйста,трите такие темы :)

#5
23:49, 21 июня 2007

Ricar
ну зачем же так строго..

#6
23:51, 21 июня 2007

Ricar
+1
unsigned
Согласен...
Compozitor
Чувак, сразу мути диз-док и тупо делай все сам...пока не будет хоть каких-нибудь результатов, к тебе никто не пойдет, проверено на собственном опыте 100%...

#7
23:59, 21 июня 2007

вот я всегда мечтал делать игры,но я не собираю команду,знаю что не выйдет
поэтому я щас качаю визуал студио,если я буду делать сам,мне будет легче,поэтому никаких задержик с моделями
споров и тд

#8
0:12, 22 июня 2007

unsigned
Может быть она и слегка утопическая, что я впринципи не вижу. Но если не пытаться, то никогда ничего и не получится.
Во всяком случае мы попытаемся.

Ricar
Прочитав твои сообщения на форуме могу сказать что, тереть надо таких как ты.
Если тебе не нравятся подобные темы, не пиши в них пожалуйста.
И больше ненадо в этой теме разводить флуд.

Mike Nerevarin
Насчет диз-дока, сделаю, как только будут решены некоторые аспекты, включая програмную часть.
Я знаю что пока не будет результатов никто не пойдет, да и кстати я не один.
В команде есть все кто нужен для создания игры, кроме програмистов.


Скоро будут появляться модели, арт и т.д.

#9
3:07, 22 июня 2007

Compozitor
Чувак, Рикара как раз тереть не надо, нам бы побольше таких... А вот прэктировщиков... Ну хотя бы пойми, что сколько бы ты не написал, пока ты не выложишь наработки, почти не кто нечего хорошего в твою сторону не скажет. Все обещают арт, не кто не выкладывает. Поэтому если хочешь кого то заинтересовать, то сначала сделай чего нить, а потом уже пиши.

#10
4:13, 22 июня 2007

Hi All!

Я думал о подобном. Но в таком варианте, прийдётся как минимум сделать землю, небо, и т.д. и т.п. :) Я же думал начать всё с космоса (пустота то есть) — тогда делаем просто капсулу (типа портала) в виде октаэдра (или как его там), из стандартных панелей в виде шестиугольников скажем.. Главная идея — что все предметы должны быть по возможности "реальными" — то есть иметь массу, плотность(материал) и такое прочее. Ничего не должно браться ниоткуда (для игроков мира).
Желающие игроки для начала прибывают на портал, там есть предложения работы (задания) — для начала, например, нужно соорудить ангар(портал) большего размера, для этого тот кто держит игру выдаёт играющему управляемый скафандр и создаёт в редакторе и вносит в игру те самые стандартные блоки. Задача взявшегося за задачу сложить иэ этих блоков ангар например. По мере развития мира, роль держащего игру должна быть всё меньше, он всё меньше вносит в мир предметов или ресурсов просто так.. играющие должны пользоваться тем что есть — например чтобы получить нужную деталь, нужно загрузить (и собрать) сначала N кило лома — потом загрузить его в печь (просто формально в начале) и получить например слитки, потом слитки загружаем в "чёрный ящик" — типа станок по производству ну скажем труб, на выходе получаем трубы, потом их труб делаем. скажем балку-ферму, нужную нам для конструкции например ангара в космосе. По мере развития мира уровень абстракции должен становиться меньше.. То есть в начале, например, космический корабль могут внести в мир целиком, но потом его прийдётся сделать, скажем сделав кабину (октаэдр), несущую балку-корпус, и присобачив ракетные двигатели (ходовой и маленькие для маневрирования). На этом этапе двигатель — это абстракция, то есть его внесли в мир или его сразу выдал "станок". Но он потребляет N литров топлива, его материал можно преплавить в "печи", получить слитки, и т.д.  и т.п.
Вся фишка в том, что развивать мир должны игроки, они могут делать станки или детали и вносить их в мир (с помощью редакторов), остальные могут компоновать внутри мира, создавая новые сущности. Для начала уровень абстракции большой, поэтому легко начать и не захлебнуться в сложности проекта, дальше игроки должны тоже участвовать в развитии мира, вносить свой труд..

P.S. Если не гнаться сначала за суперграфикой и суперфизикой, то можно потянуть..

#11
5:33, 22 июня 2007

Compozitor
Те, кого можно найти удаленно, обычно не горят особым желанием что-то делать.
Они могут, конечно, работать на энтузиазме; но переживать за проект так, как ты, не будет никто.

Поэтому программировать должен либо ты сам, либо кто-то из твоего города, например, друг, которого ты заразишь этим проктом также, как себя.

А у удалённых программистов есть свойство куда раньше терять энтузиазм.
Кроме того, заменить программиста на другого, намного сложнее, чем кого угодно.
Потому что только им приходится разбираться в чужих наработках.

#12
9:20, 22 июня 2007

Compozitor
Сайта нет,арта нет,программистов нет...есть идея!Тока идей этих у всех вагон и 100 маленьких тележек,себестоимость идеи нулевая (а в вышеописанной вообще нет идеи,есть  нечто несуразное ; Новый мир? нового я не увидел,хотя минут пять старался разглядеть... :-/).Зато с удивлением наткнулся на данный опус :

>Разработкой занимается команда “Shadow Modelling”

Удивило... Это как?Группа моделлеров моделит невесть что и считает это разработкой игры?
Вобщем успехов канешно, но по моему вы ерунду предлогаете уважаемый...
(нихочу никого обижать,если не прав ,то скажите в чем неправ)

#13
10:44, 22 июня 2007

Compozitor
Стремление это конечно хорошо... но без опыта в этой сфере никуда... ты даже не представляешь, как трудно зделать "простенький" клиент-сервер....

в любом случае удачи... надеюсь у вас что нибудь получится... опыта наберетесь точно )

#14
12:58, 22 июня 2007

В любом случае нужно попытаться, с удовольствием попытаюсь помочь ребятам, если получиться конечно, мое мнение - будущее за сетевыми играми, как раз такого плана как описал автор статьи, благо ADSL уже есть почти у всех, в Украине точно

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.