Войти
ПроектыФорумОцените

Dark Knight - chaos reborn (RPG) [Проект закрыт]

Страницы: 1 2 331 32 Следующая »
#0
12:09, 2 июля 2007

Смахнув скупую мужскую слезу, сообщаю:  - «Я принял решение закрыть проект.»
Я получил огромный опыт не только как программист, но и как художник, сценарист, дизайнер.
Огромное спасибо всем кто участвовал в проекте!
Я начинаю другой проект,… но это уже другая история…


-—————————————————————————————————————————————————————————————
О закрытом проекте:
-—————————————————————————————————————————————————————————————
Название: Dark Knight - chaos reborn
Жанр: RPG
Технологии: Visual Basic 6, DirectX 7

Участники проекта:
        Программирование: NeoGuru (основатель, побочно 3D графика и гейм-диз)
        3D графика: KaDmiy
        Музыка, 2D и 3D графика: sinman Sketchbook sinman Musicbox sinman
        Музыка: Mell - покинул нас
        Гейм-дизайнер: San-Cat (пишет сюжет и не только) - покинул нас

Дата начала работы: январь 2007
Дата релиза: март 2011 (демка)

Ожидаемая обратная связь:
Слова поддержки, набор команды


Скриншоты:

+ Показать


Видео:

+ Показать


#1
10:22, 3 июля 2007

Ссылки:

по многочисленным просьбам даю ссылку на старую альфа демку:
http://narod.ru/disk/13237947000/demo.rar.html [удаленно]
Размер файла: 11.4 МБ
Скачано: 193 раза

Вот новая демка как обещано:
http://narod.ru/disk/6333664001/DKDemo.rar.html [удаленно]
Размер файла: 55.9 МБ
Скачано: 160 раза

А вот и патч 0.0.2:
http://narod.ru/disk/7334126001/patch.rar.html [удаленно]
Размер файла: 42.7 кБ
Скачано: 28 раз


Для запуска в Windows Vista и Windows 7
или если выдает такую ошибку: Run-time error 429    ActivX component can't creat object
сначала запустите Setup.exe (с правами администратора)

Если у вас торможение в главном меню или искажения в изображении:

1. игра стабильнее всего работает во весь экран (Fullscreen)
2. если запускаете в оконном режиме (Window) выбирайте следующие настройки:

+ Показать

#2
12:19, 3 июля 2007

Посмотрел демку. Так держать. Рано конечно выложенно. Только если на баги тестить да художников искать. А вообще на что игра будет похожа на Князя или Диабло? Команда будет или один будешь бегать?
Из +Это система управления как в Князе. Хоть мышка цела будет. Ну а вид с высоты птичьего полета - так это оригинально даже. По крайней мере лучше чем пикселями экран царапать. Все зависит от стиля игры. Может именно здесь этот вид будет смотреться как нельзя лучше.
Итого. Все что уже сделано - сделано хорошо. Только делать еще надо много чего. Будем ждать развития и дальнейших демок.

#3
12:27, 3 июля 2007

NeoGuru
очень даже не плохо, хотя конечно демка сырая еще... ток вот перс имхо быстрее должен бегать...да и ресурсы лучче заныкать от греха по дальше, а то в бмп файлах хранить как-то не надежно....

#4
12:34, 3 июля 2007

dFedor
Ты прав на счет ресурсов.... но пока я специально ничего не прячу .... художников ищу ... так что пусть смотрят как все там сделано.
А демку я выложил чтоб на баги попроверяли... да дельного чёнить посоветовали, и опсудить некоторые моменты кому чё нравиться.

#5
12:41, 3 июля 2007

Расскажи подробнее про гонорары художникам, потому что работы я вижу тут достаточно много

#6
14:08, 3 июля 2007

Centrale
Гонорар договорной. Пока что все рисовать ненадо. На данный момент создается только демка на показ издателю. Если все прокатит то тогда возможно более тесное сотрудничество.

#7
15:36, 3 июля 2007

st0ke
>Видимо кто любит дельфи, тот видит ссылку на демку, остальные нет ((((

Скорее, если не ошибаюсь VB.

NeoGuru
>да дельного чёнить посоветовали, и опсудить некоторые моменты кому чё нравиться.

Бесконечный инвентарь(как в готе)+собаку(как в фате)+авто юзанье оптечек(как в алиен шуте) ^_^
Зы, я тоже что то типа делаю только в 3d.)

#8
16:52, 3 июля 2007

блин все в бмп,
А почему файл map весит аж 500 кб, вроде карта небольшая, непонимаю чего там на 500 кб
вот у меня в игре http://ifolder.ru/2547483 уровень 8 кб весит, хотя я понимаю что моей игре до твоей далеко но все же

#9
17:09, 3 июля 2007

vitsumin
Не ломай голову там много чего понапиханно... и все нужное))))
а в bmp  потому что пока хочу чтоб доступно было для редактирования

#10
19:56, 3 июля 2007

Зачем меняешь герцовку при смене разрешения? у меня из-за этого твоя демка не идет, потому как монитор старенький((
сделай так, чтобы можно было настраивать, тогда я смогу посмотреть ^_^
+ удаляй всякие там Thumbs.db, если кэширование эскизов не отключено. они у тебя 230 кб весят.

ЗЫ. Какие API используешь? для отрисовки/звука/еще_чего_нибудь ? интересно... отзывы интригующие!

#11
11:34, 4 июля 2007

Blew_zc
герцовку я не меняю...это твой монитор это делает... на некоторых система такая стоит при смене расширения и цветности они сами герцы сбрасывают ... полазь в настройках и сними эту фишку))
Я API в игре не использую там полностью все на DirectX...

#12
12:48, 4 июля 2007

А вот и пробный вариант предистории:

Случилась война добра со злом. И победил Хаос. И растерзал он землю так что остались одни лишь пустыни да болота, степи не пригодные к жизни да руины городов. Вся земля злом напиталась. Животные преобразились. Небо скрыла пелена красных облаков. Однако не исчезли люди. Остались еще клочки прежней земли. Святые острова в пустыне хаоса. На святой земле расположены да охраняемы силой добра и веры. Где то совсем маленькие а где то и поля с лесами. Ходить меж островов совсем невозможно стало. Человек не выдерживает и сходит с ума. Либо зверье да демоны всякие сожрут. И меж святыми землями ныне нету ни связи ни весточки. Лишь только храбрые охотники решаются заходить на испорченные тропы. Те кто родился после катастрофы. Те кто приспособился к этому миру. Сжился с ним. Да и им не просто. Защищает их сила магии. А питает ее души. Потому и зовут их охотники за душами . У каждого края святой земли есть такие охотники. Им может стать не всякий. У них есть свое внутреннее деление. Кто то в защите от хаоса хорош. Ктото в атаке да охоте. Кто то в бесшумном проникновении.

Спасибо автору: Morainor

#13
18:25, 4 июля 2007

Классный у тебя проект, но как ты мог его сравнить с моим (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=67222) и BigFoot-овым (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=54153)??? У нас же жанр - МегаРПГ, а у тебя совершенно другой)) Такое не сравнивают))))

Вообще мне понравились скрины, как приду домой, так скачаю, а на работе мне не пробиться на народ))

#14
18:29, 4 июля 2007

NeoGuru
Щикарно(с)Картмен
Все понравилось, не хватает только полоски с хелами для техно-демы.

ЗЫ: на DirectDraw пишешь? Если да (даже если и нет), то сделать полоску хелов ну очень просто. Или через GDI выводи для начала.

Страницы: 1 2 331 32 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.