Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу web-программиста для создания простой браузерки

#0
18:09, 11 июля 2007

Ищу web-программиста для создания простого браузерного онлайна(не РПГ, а скорее экономическая игрушка).

Желательно в Санкт-Петербурге, но можно и удаленно. Вы должны быть готовы много общаться (во втором случае - по скайпу или другому голосовому сервису), а также обладать хорошими навыками и работать вовлеченно.

К сожалению, денег платить пока не могу, но при коммерческом успехе (а вдруг?), естественно, не обделю)) Сразу оговорюсь, я – не из тех людей, которым не хватит собственных денег даже на сервер. Все расходы по игре я, естественно, беру на себя.

Важно!!! Возможность реализации игры НЕ мифическая. Многое будет зависеть от Вас, поэтому будьте уверены – если ваш энтузиазм не угаснет, игра будет сделана.

Требования к знаниям:
-HTML (верстка, позиционирование)
-PHP + MySQL, Apache (крайне желательно, но возможны варианты)
-уверенное знание и применение механизмов авторизации со всеми вытекающими
-безопасность (имеется ввиду не только ssl, но и безопасность кода с точки зрения устойчивости ко взлому и безопасность сервера)
-платежные системы

В принципе, из последних трех пунктов вы должны знать хотя бы один, но хорошо)) Крайне желательны завершенные работы (или те, что уже хоть как-то функционируют), не обязательно в онлайн-играх, можно и просто хорошо написанный сайт. Это чтобы я мог сразу хоть как-то оценить ваш уровень.

Игра несложная, делать не долго (при должном уровне заинтересованности). Я сам немного программист, поэтому знаю, о чем говорю и нереальных вещей не предлагаю. По возможности помогу с алгоритмами и кодом, если в этом возникнет необходимость.

Игрушка призвана стать тестовым проектиком для дальнейшей работы в этом же направлении и ориентирована на завершение при любых сложностях. Поэтому для многих она может послужить неплохим портфолио, ну или хотя бы в качестве испытательного полигона ;)

С удовольствием отвечу на ваши вопросы, выслушаю насмешки и подискутирую на сопутствующие темы. Ну а те, кто заинтересовался – читайте пост до конца и пишите в личку.


Далее следует что-то вроде концепта, примерные сроки реализации и самый общий список заданий.


Концепция игры (скорее даже просто идея).

Рабочее название Robotics – онлайн роботостроение)))

Игра представляет собой некое подобие онлайн экономической стратегии. В ходе игры игроку предстоит нанимать персонал (исследователи, конструкторы, юристы и др.), арендовать помещения, исследовать, производить и продавать различные модификации роботов, развивая тем самым свою компанию.

Поведение рынка в игре будет определяться простой динамической моделью, учитывающей его заполнение, и регулировать таким образом «спрос-предложение», влияя на цену производимых товаров. Также на цены будет влиять нелинейный игровой фактор «репутация», который в течение всего игрового процесса игроку предстоит поддерживать на максимально возможном уровне.

Практически все действия игрока, путем изменения репутации, будут влиять на сложность игры, так как репутация влияет практически на все существенные параметры игрока.

В определенные отчетные периоды (ориентировочно, раз в неделю), на игру будут влиять случайные (рандомные) события, облегчая или усложняя игровой процесс для каждого отдельного игрока и для всех игроков в целом (глобальные и локальные события).

Конкуренция игроков будет представлена всевозможными методами усложнения игры для противника (саботаж исследований, производства, снижение репутации), а также возможностью завладеть (отсудить) часть капитала конкурирующей фирмы.

Понятие «кланов» представится в виде объединения отдельных компаний в крупные корпорации, борющиеся за лучшие позиции в рейтинге.


Готовность:

На данный момент проработаны практически все элементы игры, вернее, все элементы, которые можно проработать без предварительного тестирования.
В настоящее время ГДД переносится с бумаги в цифру и составляется некое подобие ТДД, с целью облегчить представление программиста об игровой системе и, быть может, подсказать ему возможные варианты реализации тех или иных задач.


Сроки реализации представляются мне следующими:

Ближайшие 2 недели – доведение ДД.

2 недели – согласование основных моментов программной части (структура базы данных, файлы, реализация отдельных моментов и др.).

80 - 160 рабочих часов – написание программного кода с минимальным графическим интерфейсом.

1 - 2 месяца – тестирование игровой системы, регулировка баланса, улучшение интерфейса и прочие доводки.

Теперь вносим фактор «лень» и получаем:
3 недели на ДД, 3 - 4 на согласование, месяц-полтора на программирование, 2-3 на тесты. Итого получаем примерно 5 – 6 месяцев неторопливой работы, но при должном уровне энтузиазма все это вполне реально сделать менее чем за 4 месяца.


Что необходимо сделать:

1)Разработать структуру хранения информации в БД согласно требованиям игры и представления об алгоритмах. Это указано в сроках как «согласование основных моментов программной части». По идее, после этого должно быть четко ясно, что и как делать.
2)Реализовать систему регистрации и авторизации (можно воспользоваться наработками или откуда-нибудь спереть))
3)Реализовать систему сообщений в игре (между игроками, между игроками и администрацией, системные сообщения).
4)Продумать и реализовать сам движок игры. По моим прикидкам это неделя плотной работы.
5)Реализовать скрипты резервного копирования БД.
6)Сверстать все в игровой интерфейс.
7)Написать форум или интегрировать готовый, но с использованием игровой БД.
8)Написать игровой чат (в перспективе).

Вот собственно и все. Если что-то осталось непонятным – спрашивайте. Надеюсь, заинтересовал.

Ммда, награфоманил неплохо, а все удивлялся, как люди так много пишут))))


#1
18:22, 11 июля 2007

А кроме программиста что-то еще нужно для того чтобы игра состоялась? Или всё-таки ты - лишнее звено?

#2
19:56, 11 июля 2007

если так вам будет удобно - то да))))
я самый бесполезный человек во всем этом деле)

В принципе, я могу сделать все сам, но пока я подтяну свои знания по пхп до нужного уровня можно будет 3 таких игры сделать))

#3
17:22, 12 июля 2007

Диздок есть? почитать бы )

#4
21:49, 12 июля 2007

Эх, жаль, уезжаю я послезавтра. Впрочем, если через две недели тема будет еще актуальна, может, и возьмусь.
Хетемель, явускрипт, пхп, мускуль знаю, платежные системы - тока на уровне пользователя :), умею тырить систему авторизации/регистрации из форумного движка phpBB, заодно будет единая регистрация на форуме и в игре - так что задачи 2 и 7 легко решаются. Оттуда же можно стырить шаблонный движок, чтобы не возиться с интерфейсом.

В общем, я приеду в конце июля из Крыма и, если будет диздок, могу взяться.

#5
23:21, 12 июля 2007

EugeneVC
пока нету, вернее в очень сыром виде - попозже. как закончу - обязательно скажу, но уже щас могу предупредить - он будет написан не официально, а так, чтобы было понятно по-возможности всем.

Laikon
можно попробовать, но так я, пожалуй, и сам смогу. все дело в том, что базы будут, как мне это видится, совершенно другими, нежели в ББ. шаблонный движок тырить не надо - в этом просто нет смысла....


на днях пропишу в текстовом виде самую сложную задачу (платежки пока в расчет не беру) - там будет более ясен уровень предстоящей работы.

Всем спасибо за заинтересованность. Буду держать в курсе событий

#6
0:16, 13 июля 2007

Кстати, тупой, наверное вопрос, но все же - я так понимаю, в нормальных движках (если память не подводит) в базе логин и пароль (мд5 или еще как) хранятся в одной табице, а все прочие атрибуты (права и прочее) в другой с соответствующими id. верно?

#7
1:34, 13 июля 2007

Noise_Gate
>Кстати, тупой, наверное вопрос, но все же - я так понимаю, в нормальных движках (если память не подводит) в базе логин и пароль (мд5 или еще как) хранятся в одной табице, а все прочие атрибуты (права и прочее) в другой с соответствующими id. верно?

угу :)

#8
7:40, 13 июля 2007

Gans
спасибо) тогда и тупо интергация может прокатить...

#9
12:53, 13 июля 2007

Noise Gate
Как напишешь - дашь почитать )
Возможно я тот кого ты ищещь - опыт у меня есть - броузерку я уже писал)

#10
17:46, 13 июля 2007

EugeneVC
лень работает на меня - работать лень, вот сижу на работе и пишу)))
но только выходит не совсем ДД, формулы и прочее не буду пока туда засовывать

>Возможно я тот кого ты ищещь - опыт у меня есть - броузерку я уже писал)
искренне на это надеюсь))
а что за игрушка, если не секрет?

#11
21:10, 13 июля 2007

в личку кинул

#12
2:04, 14 июля 2007

прочитал, ответил))

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.