Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду. Online Stratagy\RPG.

#0
14:13, 1 авг. 2007

Онлайновая стратегия с элементами RPG.
Общая концепция - смесь небезызвестных серий HoMM\Disciples и браузерок из разряда Travian и OGame.
Игра клиент-серверная. Возможно, реализация разных протоколов - для соединения напрямую и через прокси, в т.ч. через стандартный http.
Стратегическая часть - огейм и травиан подобная. Т.е. реалтайм, но затянутый во времени и не требующий обязательного присутствия игрока. Зашел, отдал указания, вышел.
RPG и тактическая части - схожесть с героями, только в качестве "армии" не куча монстров, а "герои" с возможностью прокачки. Бои как в автоматическом режиме (в случае, если противник в оффлайне) так и с ручным управлением - нейтральные монстры и онлайн противники.

Реализация разных типов игры:
Доминирование - альянс и его крылья должны захватить больше 50% территорий
Лидер - игрок на первом месте должен получить значительный отрыв в очках
Грааль - поиск, захват и удержание грааля.

Энтузиасты, желающие помочь - велкам. Мыл 09th собака nm.ru, ася 152 211 198.


#1
1:23, 2 авг. 2007

Язык?
DX|OGl|Engine?
Степень завершенности?
Команда?

Это все намного интереснее и важнее описания геймплея)

#2
1:25, 2 авг. 2007

Бои с ручным управлением можете не делать.
Нет смысла.

#3
17:42, 2 авг. 2007

CAJ
Клиент Delphi OpenGL
Сервер - пока тоже делфи, но вероятен перевод на cpp - зависит от нагрузки на сервер. Пока большой нагрузки не планируется и сервер скорее всего под вин.
Степень завершенности - 20 %
Комманда - пока что всего два человека - геймдизайнер и программист/моделер по совместительству


Dodo
Может и так - это сократит время разработки т.к. срезается приличная часть персонажного моделинга. Вообще это планировалось делать в последнюю очередь. С другой стороны, многим, например, нравится тактическая составляющая, так что совсем исключать её нельзя.

#4
18:34, 2 авг. 2007

09th
Ну смотри.

В современных стратегиях типа травиана нет разницы онлайн ты во время сражения войск или нет.

Если вы сделаете тактику то.
1)Вы сделаете так, что игрок может заметно повлиять на исход боя.
- Тогда вы практически дадите картбланш мультерам и мммм манчикинам (другое слово актуальнее), которые готовы сидеть сутки в игре, лишь бы их действия были максимально эффективны.
Если игроки не смогут сидеть сутки, они будут расстраиваться тк упускают возможность (как им кажется) повернуть исход боя в свою сторону.
С другой стороны те, кто не любит парится в онайне постоянно (а таких большинство среди игроков Траиан и т.д.) будут бесится проигрывая схватки из-за небольшого времени онайлн и отсутствия возможности тактически управлять войсками.

Даже сама возможность такой ситуации отпугнет игроков.
И особенно она отпугнет ВЗРОСЛЫХ, ЗАНЯТЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ людей, которые и несут в проект денежки!!!

2)Если вы сделаете так, что игрок не может заметно повлиять на исход боя.

Тогда и смысла делать тактический бой нет ;)


PS: Геймдизайнера бить, раз не понимает таких простых вещей.

#5
19:33, 2 авг. 2007

Да, я это прекрасно понимаю, поэтому уточнил, что в тактическом режиме смогут сражаться только игроки, находящиеся в онлайне одновременно, в противном случае будет автобой, так что манчкины будут искать себе онлайновых противников по той же причине - что б не упустить потенциальное преимущество.

#6
19:40, 2 авг. 2007

... хоть и не геймдизайнер :)

#7
19:59, 2 авг. 2007

Хм.
Всеравно, кажется что овчинка не будет стоить выделки ;)

#8
4:04, 3 авг. 2007

09th

Я думаю все хотели бы увидеть, что уже сделано в этом или в других проектах вами, это говорило бы о вас как об игроделах.
А то вот, например я энтузиаст, почему я должен верить, что ваш проект не сдохнет?

#9
13:16, 3 авг. 2007

Dodo
Мы планируем запустить тестовую версию без тактического элемента. Если будет очевидно, что он действительно не нужен - то не будет его, иначе будем прикручивать :)

Paul Miky
Никто не пытается вас уверить в том, что он не сдохнет. Люди "энтузиасты", должны быть готовы к тому, что проект на энтузиазме в 80% случаев сдыхает, 20% вероятности, что выживет остаётся на сильнго тим-лидера.  Рассказывать о том есть ли у нас таковой - пустая трата времени, ибо доказуемо только в случае завершения проекта :)
Для энтузиаста должна быть другая цель - получение опыта.
Насчёт того что уже сделано - если хотите можете подождать до тех пор пока не заполню инфой сайт, но, учитывая, что предпочтение во времени, затрачиваемом на выполнение одновременно задачи кодера\моделера и вебмастера, я отдаю кодингу - ждать придётся прилично.

#10
14:21, 3 авг. 2007

Paul Miky в таких проектах лучше участвовать, как уже было сказано, для получения опыта, в принципе, а не с целью его сделать и заработать кучу бабла. В этом случае ты ничего не теряешь, а приобрести можно очень много.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.