Войти
ПроектыФорумСобираю команду

скайфайный шутер+ммо, делаем демку, нужен моделлер=)

#0
21:53, 7 авг. 2007
Изображение удалено

Darsan Assault (Online)

1.1      Введение

После частичного разрушения Земли во время какой-то из экспедиций в недра планеты человечество разделилось на множество фракций и начало расселяться по галактике. Одна из сильнейших милитаристских группировок нашла новую планету, позже названую Дарсан. На нем обнаружились залежи ценной руды, да и местная фауна не представляла опасности колонистам. Но неожиданно ранее неизвестная раса полностью уничтожила поселение на планете. Вызванный на помощь флот вступил в сражение. После кровопролитного орбитального побоища многие корабли упали на планету, и сражение продолжилось уже там. Расой чужаков оказались разумные инсектоиды с планеты Фроллус, которые тоже только начали экспансию в космос. Так началась война за Дарсан.

2.2  Платформа, жанр, аудитория.

“Darsan Assault” – это MMOTPS (мультиплеерный онлайновый шутер от 3 лица), ориентированный на аудиторию любителей командных 3д-экшенов. Игра содержит сцены насилия, не рекомендуется лицам младше 16 лет со слабой психикой.

Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

2.3      Основные особенности игры

•  Две отличающиеся друг от друга более чем на 50% расы.
•  Сборка оружия и брони по чертежам позволяет создать уникальную машину смерти.
•  Отсутствие каких-либо очевидных характеристик призвано уровнять новичков и более опытных игроков. Отныне охота на High-level считается открытой!
•  Простая, но продвинутая система группировок и банд не оставит вас одинокими на просторах Дарсана.
•  Возможность управлять подчинёнными, используя тактический режим.

Игра пригодна для издания, как на западном, так и на восточном рынках.

2.4    Описание игры


В Darsan Online игроки могут присоединиться к двум сторонам Дарсанского конфликта: человеческой расе или расе разумных насекомых. Выбирая сторону – вы выбираете уникальный способ ведения боя и древо навыков.

Люди предрасположены к стрелковому оружию и могут экипировать около 10 его типов с различными модификациями, но имеют только 4 набора доспеха. HP представлен в виде энергетического щита. Если энергия заканчивается – то все энергозависимые системы вырубаются.

Фроллы владеют сравнительно небольшим арсеналом, но большинство оружий может серьёзно навредить людям, например энергохлыст может высосать энергию из сверхтяжелого доспеха людей и он просто встанет. Так же они могут комбинировать различные доспехи, чтобы противнику было трудно по ним попасть. Могут становиться невидимыми и высоко прыгать. На самом деле их тело – это биомасса, которая перестраивается под каждый новый модуль доспеха. Фроллы не имеют энергетической защиты, но могут быстро регенерировать.

Боевая часть: она занимает большую часть времени, так как игроки должны будут патрулировать свои территории и не допускать на них врагов. Для любителей командных баталий предусмотрено переселение в некий летающий юнит, который не участвует в бою напрямую, но может помогать игрокам, отмечая местонахождение врагов и проводя солдат по безопасным дорогам. Так же множество конфликтов можно будет решить на арене в честном поединке 1 на 1 или 4 на 4. Боевые эвенты призваны поднять боевой дух армии и заметно увеличивают кошельки Очков Действия (ОД). Если срочно потребуется поддержка – игрок может призвать низшую расу себе в помощь (См. картинку в заглавии).


Техническая часть: с помощью специального навыка игроки смогут создавать чертежи оружия и доспехов с различными бонусами. Бонусы зависят от количества вложенных ОД и уровня самого предмета, так что состояние персонажа коренным образом влияет его на эффективность.


Социальная часть: в игре представлены 3 типа объединений – группа, отряд и банда.

Группа – это объединение до 4 человек, позволяет использовать некоторые навыки, а так же даёт ощутимый бонус к опыту и ОД.

Отряд – объединение максимум 8 групп в небольшую армию под командованием одного человека. Требует специальных навыков.

Банда – это аналог кланов, гильдий и тому подобного. Банды могут содержать от 10/50/100 человек в зависимости от её развития. Банды очень полезны, так как помогают новичкам освоиться в игре, а так же могут держать контрольные точки в пустыне. Именно они служат источником огромного количества ОД и ресурсов. Только глава банды третьей ступени может стать главнокомандующим расы. Так же в главном городе можно арендовать помещение для собраний и тусовок. Только в вашей кантине вы сможете назвать местную выпивку как захотите.


  2.5  Сравнение и предпосылки создания

Прародителями концепции Darsan Assault можно считать:

•  Planet Side – сходная идея, но не более.
•  Gunz – похожая инстанс система и управление.
•  D&D – ролевая система использует некоторые моменты из D&D 3 редакции.
•  Все Sci-Fi игры и книги – создавать вселенную всегда так сложно… приходится вдохновляться  хорошей фантастикой.

Концепция игры основывается на том, что PvP ориентированные игры в Sci-Fi сеттинге будут очень востребованы в ближайшее время, так же Darsan Assault будет первой игрой в серии, если мы, конечно, сможем получить поддержку спонсоров или разработчиков.

Нужмы моделлеры и прогеры на С++. заранее спасибо. За дополнительной инфой стучите в асю.


#1
18:08, 8 авг. 2007

Неужели моделлеров нету?

ЗЫ Я часто в асе, просто ныкаюсь.

#2
19:32, 8 авг. 2007

Tripp
Вот когда тут будет концепция и описание возможностей движка (на сей момент) тогда и жди кого либо в асе...

#3
21:09, 8 авг. 2007

Tripp
что такое Sci-Fi mmog ? может mmorpg ?

#4
16:22, 15 авг. 2007

Вдохновлялся нашим проектом
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=68340
Или просто совпало?

#5
16:30, 15 авг. 2007

Просто давно хотел написать... Кстати у вас в концепте ошибок много, чините. Я вот чиню...

#6
16:42, 15 авг. 2007

Каких ошибок? Орфографических?
Дык, все равно не конечный вариант концепта.

#7
0:30, 17 авг. 2007

Замечательная новость.. на следующей неделе пробуем движек в сети. Далее будем реализовывать моменты из игропроцесса.

#8
23:54, 31 авг. 2007

Срочно нужен сценарист со знанием русского языка, любящий фантастику и желательно, с возможность долго общаться по аське, или даже скайпу. Цель - переписать наш план сценария и углубить игровой мир.

#9
0:54, 1 сен. 2007

Это что-то по типу QuakeWars?

#10
14:21, 1 сен. 2007

Не думаю, что игра будет похожа на квэйк ворс... Но некоторое сходство будет.

#11
20:48, 1 сен. 2007

Tripp
Это на энтузиазме или с оплатой? Я про вакансию сценариста...

#12
11:35, 2 сен. 2007

Сценарист найден. Продолжаем делать демку...

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.