Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду энтузиастов для создания 3D Движка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:05, 29 авг 2007

К участию в разработке 3D движка приглашаются кодеры, моделлеры, а также все желающие способствовать развитию данного проекта. ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕТСЯ ЛЮДЯМ ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА! (ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОСТИ В РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ ОБСУДИТЬ РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ И ОТСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ) НО И ТЕХ, КТО РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, А НЕ ПРОСИЖИВАТЬ ВПУСТУЮ, ЖДУ С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ =)  Данный движок будет разрабатываться на основе полного энтузиазма и его целью на данный момент является не получение прибыли, а командное взаимодействие разработчиков и опыт в разработке игровых проектов. Надо заранее настраиваться на победу!!!

В разработке движка предполагается сделать акцент не на новомодных эффектах, а на изменяемой физической модели игрового мира и анимации игровых объектов, зависимой от рельефа местности и влияния других объектов и сил, а не от заранее смоделированных движений.

Для разработки данного проекта планируется использование следующих инструментов разработки:
MS VC++
DirectX SDK
3D Studio Max

Обращаться по ICQ 306106034 и по почте:

#1
22:39, 29 авг 2007

а зачем при разработке 3D движка дизайнеры и художники? имхо программисты онли нужны.

#2
22:54, 29 авг 2007

progman
>а зачем при разработке 3D движка дизайнеры и художники? имхо программисты онли
>нужны.
Чтобы "дизайнить" и рисовать логотип двига и фон консоли. ахах

#3
0:00, 30 авг 2007

0281
>...дизайнеры и художники
+1
а сценарист вам в команду не нужен? могу предложить свои услуги. а то нынче вообще, все движки с такими плохими сюжетами :(

#4
0:08, 30 авг 2007

господа, флудеров ждет наградной лист!
Я вас предупредил.

#5
6:56, 30 авг 2007

Художники и дизайнеры будут заниматься разработкой моделей.

#6
10:18, 30 авг 2007

0281
Расскажешь детальнее, что такое изменяемая физическая модель игрового мира и анимация игровых объектов, зависимая от рельефа местности?

#7
11:26, 30 авг 2007

Игростроение (по-моему мнению) переходит от скриптовой физмодели к реальному взаимодействию игровых объектов и сейчас этот процесс только-только начался. Так почему же Российской комманде не быть в этом вопросе первой.
Под скриптовй физ моделью я имею ввиду - заранее созданную анимацию, в зависимости от приложенных на игровой объект сил. Например, дом, разваливающийся постоянно по одному и тому же сценарию. Для примера реализации моей модели можно взять работу одного из участников форума gamedev.ru http://www.gamedev.ru/download/?id=5921 где тот-же дом разваливается в зависимости от того, куда была приложена сила. Вот это я и имел ввиду.

#8
11:32, 30 авг 2007

Вменяемая физика для игр появилась давно, и российская команда тут никак не может быть первой. То, о чем ты пишешь делает любой физ. движок. Так в чем же фишка твоего движка?

#9
12:50, 30 авг 2007

Написал не правильно - первая из Российских. Есть ли вменяемая физика в Российских движках? Я не видел. В сталкере, буде такой упоминаться, она практически отсутсвует. В др. играх из-за рубежа, тоже восновном применяется в автогонках. И достаточно редко в FPS. Так что вот в чем фишка.

#10
13:04, 30 авг 2007

Так какую задачу ты перед собой ставишь? Самодельный рендерер + самодельный физ. движок?
зы. если хочешь, можно перенести обсуждение в мыло или личку.

#11
13:17, 30 авг 2007

Основная ставка делается на физический, а не на визуальную составляющую (на данном этапе нет смысла использовать новомодные эффекты - все равно все устареет, раньше чем мы успеем реализовать физическую модель). Не стоит распылять свои силы и создадим нормальную действующую физ. модель - основу, а рендер пока пускай будет самый простенький.
ICQ 306106034

#12
13:33, 30 авг 2007

Имеется в виду именно _создание_ физ. движка своими силами? Ты всерьез считаешь, что сможешь сделать движок лучше PhysX?

#13
13:41, 30 авг 2007

Один я - нет, сообща, нормальная команда сможет сделать.

#14
13:43, 30 авг 2007

кроме PhisX, существует много других физ. движков, но какой смысл ориентироваться на то, что уже сделано, если цель проекта - командное взаимодействие разработчиков и опыт в разработке игровых проектов. Ключевое слово здесь, как я  понимаю - опыт...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.