Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проекту браузерной РПГ требуется программист

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:56, 2 сен. 2007

Собственно из заголовка должно быть примерно понятно что-же мы хотим сделать. Однако ряд отличительных особенностей от игр подобного жанра имеется. Вот они:

- Каждый игрок вправе иметь один бесплатный аккаунт. Который поддерживает до 3ех персонажей (или если хотите мультов). Между этими игроками возможны любые операции по купле – продаже - обмену.

- Вселенная игры представлена 8мью расами (на начальном этапе разработке планируется запуск только 2ух игровых рас). Все расы являются членами альянсов всего, которых 4 – по 2 расы в каждом альянсе. Альянсы могут, как враждовать, так и находится в дружеских отношения. Во время тестовой сборки игры 2 готовые расы будут находиться в состоянии войны,  поэтому система ПвП будет не простым перемалыванием костей на арене, а выльется в полномасштабные сражения, с наградой для особо отличившихся героев.

- Герои могут объединяться не только в кланы и гильдии, но и в простые группы (отряды) для ведения успешных боевых действий, как против вражеских рас, так и против обычных мобов (монстров), или даже рейд-боссов.

- Система сражения представлена в виде клеточного поля боя, на котором располагаются все участники сражения. Мы отошли от приевшейся системы боя а ля БК и разработали систему приемов и тактик для персонажей воинов, волшебники также не будут ущемлены – для них сделана в своем роду уникальная система магии, позволяющая создавать собственные заклинания, самостоятельно их называть и использовать.

- Ролевая система представляет собой несколько видоизмененную Morrowind – Oblivion структуру (для тех кто не в курсе, особенностью данной системы является  то что игрок получает опыт не за убийство мобов и прохождение квестов, а только за прокачку своих скилов. Которые в свою очередь раскачиваются при непосредственном применении.)

- Система предметов. Набор того что игрок сможет на себя напялить будет достаточно тривиальным. Другое дело, что почти все предметы игроки смогут самостоятельно «скрафтить» имея соответствующие навыки. Система крафта также будет несколько отличать от обычной ( рецепт + куча ингредиентов = предмет) . Будет существовать рецепт (или чертеж) однако в нем  не будет жестко прописано что требуется для данного предмета, игрок в праве будет сам решать какой материал ему выбрать. Соответственно подставляя разные материалы, игрок будет получать предметы с разными свойствами.


- Мирные навыки. Совершенствование вашего персонажа может также пойти и по мирному пути. Так прокачивая мирные профессии, игрок также будет увеличивать свой уровень. Количество профессий очень большое, но все их можно разделить на 3 большие группы:
Крафт – создание каких либо вещей (Кузнечное дело, Шитье и пр.)
Суппорт – профессии дающие какие либо преимущества (Торговля, Атлетика и т.д)
Добыча – профессии специализирующие на добычи чего либо (Лесорубное дело, Рудное дело и т.д)


На данном этапе почти, что на 80% сформирован основной концепт, включающий бой, систему магии, монстров и крафт. По данным документам мы планируем создать работоспособный сервер, для теста всего выше перечисленного. По ходу разработки будем добавлять мирные умения и всевозможные возможности.

Кто нам нужен:
- PHP программист
- 2D Художник, а лучше сразу двое.

Фактически нам сейчас не так важны художники, сколько необходимо найти для всего этого дела прогера (было бы вообще супер если бы он был из Питера)

для связи:
ICQ - 234-390-658
e-mail -


#1
16:08, 8 окт. 2007

абдейд

#2
11:09, 9 окт. 2007

Однако ряд отличительных особенностей от игр подобного жанра имеется. Вот они:
далее идет перечисление.... Перечисление того, что не является отличительными особенностями от игр подобного жанра...

Я бы не стал к вам идти, только потому, что геймдиз писал никудышний... провально, а жаль...

#3
13:45, 9 окт. 2007

да уж. И люди просто не представляют КАКОЙ это объем работ. Сужу по себе: даже при наличии огромного кол-ва свободного времени и каких-то небольших денег я бы не взялся. Потому что этому надо будет отдавать 24 часа.

Мой совет: сделайте сначала что-нить простенькое.

#4
19:08, 9 окт. 2007

Можно про бой подробнее? Очень интересно.

#5
13:18, 10 окт. 2007

Ajshma

Хорошо, интересно в какой игре сделано нечно подобное??? Я имею ввиду, конечно браузерные РПГ.

franky

Я и не говорю что объем работ будет маленький, если так рассуждать то наверно лучше продолжить клепать БК, Смутные Времена и прочие Неверленды...

RMX

Про бой все просто, сначала противники расставляются на клетках (соответвенно одна команда на одной половине боя, вторая на другой). Бой будет делится на туры, продолжительность 1тура = 1 минута реального времени, стало быть за эту 1 минуту игроку необходимо будет выбрать те боевые "приемы"/ заклинания которые по его мнению наиболее уместны. Каждое выбранное действие будет стоить игроку неких очков - Очков действия. Кол-во этих очков и определит сколько чего игрок успеет сделать за один тур. Естественно каждый новый тур очки пополняются, и могут накапливаться.

#6
14:05, 10 окт. 2007

Полифер
я не говорю что просто - это тупое клонирование. Можно сделать что-то оригинальное (если есть фантазия), но МАЛЕНЬКОЕ (1-3 недели, 1 программист, 1 дизайнер, 1 ведущий/сценарист). Если все получилось - идем дальше, усложняем задачу и работаем уже слаженной командой. Если нет - см. п.1
В процессе чаще спрашивай программиста может он реализовать твою мегасуперфишку или нет.

И какие перспективы вообще?

#7
14:38, 10 окт. 2007

franky

Все очень красиво описал, если так покажи с чего ты начинал, это маленькое и оригинальное...  Собсно мы так и делаем, представь что этот проект и есть наше маленькое-оригинальное, печальный опыт начинания мега-супер у нас уже имеется :)

Насчет реализации, фишек я именно так и хочу поступить. Накопилось их много, и необходимо все обговорить с программером. Могу кстати высказать свое мнение что любую прихоть геймдиза можно воплотить в жизть, все дело в грамотной реализации и интерфейсе.

Перспективы??? :) Игры или програмиста?

#8
15:13, 10 окт. 2007

Про перспективы был риторический вопрос, я и своих-то не знаю :)

Полифер
"если так покажи с чего ты начинал, это маленькое и оригинальное... "
Если правда интересно - стучись, покажу. Не хочу здесь обсуждать мои проекты (речь-то о ваших).

Полифер
"печальный опыт начинания мега-супер у нас уже имеется"
Значит главный этап уже пройден :) Важно вынести побольше опыта...

Полифер
"любую прихоть геймдиза можно воплотить в жизть"
Вот с этим, как программер, не согласен. Очень часто фишка не имеет особого смысла, зато несет огромный объем работы для прогера.
И если у вас основано на энтузиазме, то прогеру проще сказать "идите нафиг, я такое делать не буду".

#9
15:24, 10 окт. 2007

franky

Понятное дело если у геймдиза голова на месте он не станет делать фишку, ради фишки. Задача его какая? Правильно, сделать игру максимально интересной. Стало быть если геймдиз не в состоянии объяснить програмеру зачем он делает то или иное внедрение и какая от него польза, то возникает вопрос о целесообразности вообще тратить на это время.

#10
15:49, 10 окт. 2007

Давайте по существу :) Советов, типа "делайте другую игру", "наберитесь опыта" нам давать не надо.Нам нужны креативщики.

#11
22:32, 10 окт. 2007

Вам нужны не креативщики, а принудительная эффтаназия.

#12
5:16, 11 окт. 2007

- Каждый игрок вправе иметь один бесплатный аккаунт. Который поддерживает до 3ех персонажей (или если хотите мультов). Между этими игроками возможны любые операции по купле – продаже - обмену.
-------------------------------------------------
"Воплощение" - ряд персонажей, передающийся опыт, имущество. Почти все все игры запрещают регить больше 1-го аккаунта.

- Вселенная игры представлена 8мью расами (на начальном этапе разработке планируется запуск только 2ух игровых рас). Все расы являются членами альянсов всего, которых 4 – по 2 расы в каждом альянсе. Альянсы могут, как враждовать, так и находится в дружеских отношения. Во время тестовой сборки игры 2 готовые расы будут находиться в состоянии войны,  поэтому система ПвП будет не простым перемалыванием костей на арене, а выльется в полномасштабные сражения, с наградой для особо отличившихся героев.
--------------------------------------------------
БК, Гонки на майле, Смутные времена и др...

- Герои могут объединяться не только в кланы и гильдии, но и в простые группы (отряды) для ведения успешных боевых действий, как против вражеских рас, так и против обычных мобов (монстров), или даже рейд-боссов.
----------------------------------------------------
Смутные времена и т.п.


- Система сражения представлена в виде клеточного поля боя, на котором располагаются все участники сражения. Мы отошли от приевшейся системы боя а ля БК и разработали систему приемов и тактик для персонажей воинов, волшебники также не будут ущемлены – для них сделана в своем роду уникальная система магии, позволяющая создавать собственные заклинания, самостоятельно их называть и использовать.
----------------------------------------------------
Воплощение, Арена

- Ролевая система представляет собой несколько видоизмененную Morrowind – Oblivion структуру (для тех кто не в курсе, особенностью данной системы является  то что игрок получает опыт не за убийство мобов и прохождение квестов, а только за прокачку своих скилов. Которые в свою очередь раскачиваются при непосредственном применении.)
-----------------------------------------------------
Смутные времена

- Система предметов. Набор того что игрок сможет на себя напялить будет достаточно тривиальным. Другое дело, что почти все предметы игроки смогут самостоятельно «скрафтить» имея соответствующие навыки. Система крафта также будет несколько отличать от обычной ( рецепт + куча ингредиентов = предмет) . Будет существовать рецепт (или чертеж) однако в нем  не будет жестко прописано что требуется для данного предмета, игрок в праве будет сам решать какой материал ему выбрать. Соответственно подставляя разные материалы, игрок будет получать предметы с разными свойствами.
----------------------------------------------------------------
БК, Смутные времена и др. клоны...

- Мирные навыки. Совершенствование вашего персонажа может также пойти и по мирному пути. Так прокачивая мирные профессии, игрок также будет увеличивать свой уровень. Количество профессий очень большое, но все их можно разделить на 3 большие группы:
Крафт – создание каких либо вещей (Кузнечное дело, Шитье и пр.)
Суппорт – профессии дающие какие либо преимущества (Торговля, Атлетика и т.д)
Добыча – профессии специализирующие на добычи чего либо (Лесорубное дело, Рудное дело и т.д)
---------------------------------------------------------------
Ба-а-альшой список браузерок где есть мирный крафт, саппорт и добыча...

Вообщем батенька, конечно вы решили взять лучшее, но все же у вас выходит КЛОН. МАло того, что он не будет популярен, но и ессно не принесет дохода. Меняйте геймдиза

#13
13:00, 11 окт. 2007

Ajshma
а можно подробнее про Воплощение? Я кроме форума ничего не увидел

>Вообщем батенька, конечно вы решили взять лучшее, но все же у вас выходит КЛОН. МАло того, что он не будет популярен, но и ессно не принесет дохода. Меняйте геймдиза
А почему же клон, который взял лучшее из игр подобного жанра, не будет популярным?
Наоборот, вероятность такого исхода очень велика...
А вот если создать что-то принципиально новое(как я понял - это ваш подход), тогда шанс успешности игры намного ниже.

#14
13:28, 11 окт. 2007

Katar
Я могу про Воплощение  подробнее. Что-то конкретное интересует? Сама игра сейчас запускается и тестируется (наконец) на боевых серверах и совсем скоро доступ туда будет открыт для всех. Пока публично только форум и флэш ролик про игру (http://incarnation.ru/forum/viewtopic.php?t=112), который хоть и не идентично, но достоверно показывает все возможности игры.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.