Войти
ПроектыФорумОцените

Идеи по поводу игрушки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
17:52, 13 сен. 2007

Привет, многоуважаемый Олл!

                                        Все хотят изменить мир,
                                        Но Бог не дает исходноки...

Так вот. Давно меня мучает бредовая идея написать многопользовательскую игрулину в которой можно будет влиять на внешний облик огрового мира. Мне очень сильно не нравится когда в игрушках степень развития персонажа выражается в какихто цыфрах, типа силы, ума и т. д. Прикольно было бы чтоб уровень персонажа измерялся количеством его имущества - движемого и не движемого. На пример, чтоб игрок, который уже давно играет до этой поры сумел бы построить себе замок, при чем чтобы это не была какая то модель, а реально по проекту игрока... Я понимаю что все это наверное очень сложно реализовать, хочу услышать ваше мнение по поводу:

1. Игра должна быть много пользовательской (т. е. вожможно онлайн).
2. Давать возможность каким то образом строить стены по прочерченым игроком траекториям.
3. Было бы кльово еще уметь копать ров...

Так вот вопросы:

1. Как должно происходить строительство/выкапывание стен/рва? Может каждому игроку давать по одному батраку (твари безмолвной) в начале, чтобы они сами не ждали пока там что-то построится? А потом чтобы они за них дрались...
2. Разрешать ли захватывать здания? На пример игрок вышел из игры, а тут кто-то захватил здание, которое строилось месяц:) Но если делать их не прикосновенными - то останутся здания, которые уже никто не юзает...
3. На чем построить экономику? Как в стратегии - рубить деревья, торговать ресурсами?

Ну думаю потом задам остальные вопросы...


#1
18:11, 13 сен. 2007

flame

#2
18:11, 13 сен. 2007

А МОНО БУДЕ ГРАБЫТ КАРОВАНЫ?

#3
18:18, 13 сен. 2007

Merelalkar

Ну проект находится на этапе сбора сведений... Так что рассмотрим ваше предложение...

#4
18:45, 13 сен. 2007

Ну действительно ,  блин, че еще то интересно в онлайне делать?
Строй себе стены кривые, рой рвы, да караваны грабь...)

#5
18:58, 13 сен. 2007

D@eMonD
Ну бегать, мочить тварей для того чтобы заработать уровень это уже не ново... а я просто хочу услышать какие-нить мысли...

#6
19:48, 13 сен. 2007

... немного флейма ...
max_bi, не поверишь, но именно этим я сейчас занимаюсь. Делаю динамически изменяемый ландшафт. Тормозит, просто капец как ... . Надеюсь до демки доведу ....

#7
19:49, 13 сен. 2007

max_bi
Сначала очень тщательно структуру экономики и постройки в Second Life изучи,
а потом и задавай нам оставшиеся 999.997 вопросов, возникающих в процессе
разработки.

#8
3:12, 14 сен. 2007

>Все хотят изменить мир,
>Но Бог не дает исходноки...
!!! СУПЕР !!!

#9
3:44, 14 сен. 2007

Расскажите откуда появилось это блин выражение "можно грабить караваны" и что оно вообще значит?

#10
7:12, 14 сен. 2007

Это крылатое выражение одного из постоянных участников. Первый вопрос, который задают автору МегаДиздока, где куча-куча фич. Для большего смеха рекомендуеться писать все слова с ошибками

#11
8:32, 14 сен. 2007

Merelalkar
Окстись, еретик!
Вот так это было:
http://www.bash.org.ru/quote/22171

#12
10:12, 14 сен. 2007

KKH

А по какому алгоритму ландшафт рисуешь? Было дело я рисовал ландшафт по ROAM алгоритму, и вижу что динамически его изменять не удастся (без серьезных модификаций) из-за необходимости пересчитывать варианс-масива. То что ты делаеш - это часть какого-то проекта, или просто демка изменяемого ландшафта? Демку планируешь выложить? Если да то когда? А еще мне интересно видишь ли ты возможность передавать изменения в ландшафте по сети в рилтайме?

Arxon
Это не моя фраза, а где-то услышанная...

#13
11:08, 14 сен. 2007

max_bi, сейчас делаю так: Ландшафт разбит на клетки 1х1м - независимые объекты. сами кв. метры состоят из клеток 10х10. Базовая клетка состоит из 4х треугольников.  Когда копаешь - выкапываешь пирамидку. Копать можно под углом 45 градусов. И где вздумается - капнуть нельзя, только с шагом в базовую клетку.
Помимо этого храню массив z координат этих клеток, для определения пов. земли.  Изменения массив можно передавать по сети.
  А сделал я это не для того, чтобы рыть окопы, а для того, чтобы оставалиь воронки от взрывов. В связи с этим у меня считается сколько земли куда переносится + нельзя нарыть гору на глюках алгоритма. А в твоём случае нужно жёстко фиксировать объём выкопаного.
  У меня нельзя будет вырыть строго вертикальную стену или придать ей произвольный угол. Получается всё коряво и под углами в 45 градусов.  Короче я не доволен тем что получается :(.

#14
11:54, 14 сен. 2007

KKH
Так по какому алгоритму ты все это прорисовываешь? (Есть ли ЛОД, морфинг и т.д.?) Я так понимаю, алгоритмы, требующие предварительной обработки ландшафта не катят?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.