Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Браузерная онлайн игра (РПГ фэнтези)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:38, 4 окт. 2007

Привет всем!

Изначально создается браузерная РПГ с использованием флэш технологий, я так понимаю нужен:
- менеджер
- программист серверной части (знание или: Томкат,  Вебложик; JBoss, знать серверные технологии, пишем под SmartFox сервер)
- программист для клиентской части - знание AS2-3, флэш.
- художник 3d - отрисовка моделей игры (персонажи, здания, локации). Навыки анимации, текстурирования, моделирования.
- художник 2D - эскизирование, аватары.


#1
12:44, 8 окт. 2007

могу помочь вам с 2д графикой

#2
13:31, 8 окт. 2007

Это здорово, как связаться то с тобой, точнее как держать связь?! есть что посмотреть - портфолио? и какую задачу можно будет возложить на тебя? рисование карты? эскизирование персонажей, монстров? рисование аватаров?! короче нужно обсудить условия сотрудничества, стоимость и прочее, если есть аська выходи на связь со мной 331701988 по мэйлу не хотелось бы решать такие дела!

#3
20:57, 8 окт. 2007

SobakaRU
>программист сервеной части - для написания сокс-сервера с поддержкой флэш технологий
//Flame mode on
О_о ЗОМГ, А МОЖНО БУДИТ ГРАБЕТЬ КОРОВАНЫ????777семьсемь
//Flame mode off
А при чем здесь прокси-сервера, да еще и с поддержкой каких-то флэш технологий?
Похоже, кое кто (не будем показывать пальцем, но это SobakaRU) просто собрал в кучу все то немногое, что ему известно о серверах вообще и игровых в частности... На это поведутся только нубы. Более-менее серьезные люди просто бугогакнут и пройдут мимо...

#4
1:03, 9 окт. 2007

> программист сервеной части - для написания сокс-сервера с поддержкой флэш технологий,
> в чем он может кодить? как его правильно обозвать, что должен уметь и сколько будет стоить

Если Вам нужно постоянное TCP/IP соединение, то советую посмотреть в сторону сервера Red5. С ним Flash Player может открывать TCP/IP соединения на базе родных для Flash Player-а протоколов RTMP или RTMPS. Red5 - единственный бесплатный медиа-сервер из работоспособных. Реализован на Java, open source. Если же можно обойтись без постонных соединений, то рекомендую посмотреть в сторону протокола Hessian. Очень экономичный протокол на базе HTTP. Очень удобен с точки зрения передачи объектов между клиентом и сервером.

> программист для клиентской части - флэш программист, создание сайта. Его условия и возможности?

Flex / ActionScript 3 программист вполне удовлетворит ваши нужды. ActionScript 3 очень вырос по отношению к ActionScript 2. Однако он требует версию Flash Player-a не ниже 9-ки. Которая, к слову, нормально работает только под Windows.

Остальное спрашивайте у более компетентных товарищей :)

#5
10:38, 9 окт. 2007

В первую очередь поменять специалиста... Который собрался набирать штат...

#6
10:42, 9 окт. 2007

Integer
кто-то у нас глазками долбиться, ты читаешь или как? не прокси, а СОКС СЕРВЕР!!!! а указание на флэш, для тех кто разбирается в протоколировании! умник мля

MCP
огромное спасибо за помощь, в плане указания навыков, а приблизительно стоимость такого специалиста в месяц? если брать на постоянку?! Может есть кто на примете? даже если через удаленку работать? хотя если у нас сервеный программер удаленно, еще будет и второй, как я вообще с ними  буду ладить, да и они друг с другом! глухой телефон получается
слышал что 9-ка еще немного корявая ... все вроде реализуют свои проекты на 8-ке, хотя стимуляция простора Интернет 9-кой делает свое дело.

#7
10:44, 9 окт. 2007

Ajshma

остроумно ... менеджера пока нет, я за него, поэтому предложение не принимается!!! и умников попрошу в другую очередь ...
Есть добрые люди, которые помогут разобраться с этим делом, так что будет и специалист по набору штата и все у нас будет!

#8
10:48, 9 окт. 2007

SobakaRU
Едрить, колотить... Понимаете... Вы вылезли с вопросами, которые прямо показывают, что вы обсалютно не смыслите ни в геймдизайне, ни в разработках...

Начнемс...

#9
11:01, 9 окт. 2007

Помогите с поределением....
--------------------------------------
Я вам попытался помочь... Не суйтесь туда, где вы только напортачите. Позовите опытного геймдиза, а не сыпайте в гору вопросами на геймдеве.


- программист сервеной части - для написания сокс-сервера с поддержкой флэш технологий
-----------------------------------------
Нихрена вы не "шарите". Вам нужен сокет сервер? А при чем тут "подержка" флеш технологий?  Флеш - это клиент, который может соединяться с любом сокет-сервером через  XML... Как и любой другой клиент, любой другой технологии...

- программист для клиентской части - флэш программист, создание сайта. Его условия и возможности?
--------------------------------------
И тут вы нихрена не шарите... Хотите нагрузить одного человека сайтостроением и созданием клиента во флеше? Хотите 3в1 - вебдизайнера, программиста на AS3, и  художника??? С ума сошли, ей богу...

- программист для клиентской программы. Нужен или нет, другой ли это специалист, отличный от вышеуказанного. Его требования
---------------------------------------
Вот тут меня срубило...  Даже коментить лень... А чем отличаются программисты на QBasic от программистов на c#???


- художник 3d - отрисовка моделей игры (персонажи, здания, локации). Навыки анимации, текстурирования, моделирования. Желательно рассмотреть два варианта. Сколько лучше иметь специалситов одного или двое, его условия совместной работы
- художник 2D - эскизирование, аватары, работа над дизайном и интерфейсом, отрисовка карты. Тоже вопрос сколько нужно специалистов по минимуму, их стоимость.
-------------------------------------------------
Если в штат возьмете одного 3дмоделера, такого же 3в1, то вы будете его иметь. А потом, когда вы его затрахаете работой и нагрузкой, он вас отимеет...
ТОже и по 2Д... Каждое "перечисление" из работ требует СПЕЦИАЛИСТА! И в первую очередь специалистом должен быть геймдиз, который знает КАКОЙ должна быть игра, что бы ее КУПИЛИ инвесторы, издатели, игроки...


Изначально вся работа строится из трех этапов, примерно на каждый по три месяца при полной занятости специалистов.
-----------------------------------------------------
9 месяцев? И что вы в результате родите? Вам аборт нужен, срочный... Прямо здесь.

#10
11:37, 9 окт. 2007

в некоторых моментах ты и прав конечно, но штат из 20 человек, это слишком, для начинающей команды. Я понимаю, что каждый должен заниматься своим делом, но мы братец не в Америке. Ты знаешь сколько на мне висит на работе начиная от администрирования сети и заканчивая визуализацией, и не ною, ничего! А ты вообще заходил хоть когда-нибудь в раздел вакансий?! читал хоть одно требование на специалистов? может дать ссылочку? да там даже я по своей специализации буду выглядеть просто неучем. Знаешь, любимое выражение начальства, если кому что-то не нравиться досвиданья ... Поэтому для начала необходимы универсалы, и пусть это будет долго.
И хватит голову морочить и бросаться термином гейм дизайнер - гейм дизайнер, да я не учился на него, поэтому и прошу помощи разобраться в этом, а пойти найти и оплатить чужую работу, это каждый дурак сумеет. Я не стесняюсь того, что выгляжу профаном в этом деле, да я и сказал изначально по тексту, что мол помогите, кто нужен, и как правильно называется, какими навыками должен владеть!
Я пока сам и 3d моделер и текстурировщик и художник, и дизайнер, и гейм дизайнер ... и все я! Других дураков нет, одни умники вокруг! Если тебе не нравится топ, или ты пришел понтануться сюда, как в остальных топах (которые я просмотрел, где ты высказывался), то тебя никто не держит! я ищу и жду помощи, а критики я наслушался достаточно!
срок 9 месяцев взят из тех документов, статей, размещенных на сайте! и это не мои больные фантазии, а слова уже состоявшихся команд! Да и продюссер никогда не подпишется на проект с начинающей командой если указать больше года! Это ты уж должен знать - профи блин! Вот отодвинуть сроки он всегда сможет - лояльно придеться реагировать на всякого рода задержки!

короче я прошу прощения за-то что огорчил вас своей тупостью! А аборт уже поздно делать, доктор сказал будем рожать, значит рожать!

#11
11:47, 9 окт. 2007

Ну давай снова по порядку ;)
но штат из 20 человек, это слишком, для начинающей команды..
----
Слишком - это твоя идея про браузерку, не имея ни опыта в геймдизайне, ни опыта в серьезных проектах, ни знания рынка браузерных ММОРПГ...
Прости, занят... "Доотвечу" позже.. Обидеть не хотел, как и понтануться, но вот "тупость" зацепила, ей богу...

#12
12:01, 9 окт. 2007

я не собираюсь больше заниматься перепалками, если у тебя сложилось какое-то мнение обо мне, правильное оно будет или не правильное, это личное дело каждого решать его правильность. Мой опыт складывается из моих ошибок, я считаю, что получаю его. То что его недостаточно, то кто спорит. Нанять профессионала? репетитора? Может закончить еще какой-нибудь курс?
Как ты вообще смог судить о моих знаниях/не знаниях рынка браузерных ММОРПГ? то что их плодиться с каждым днем и от проф команд и от начинающих (кол-во штата от 3-х человек, правда все программеры, что завидно) меня это не смущает. Все эти проекты прощупал собственными руками, не в восторге поверь, может они и заслуживают от игроков самых высоких похвал, но есть и независимые ценители (игроки - фанаты РПГ игр), которым я показываю свои наработки по проекту и которые ничего плохого не сказали. Манагер (менеджер) из меня хреновый, кто спорит, организатор - тож никакой в этом начинании, так как про другие врятли скажу так о себе.
да и не обращай внимание на мое самокритичное отношение ко мне, вы ведь (критики, сведующие в делах) никогда с пониманием не относитесь к таким новичкам как я ... уже сыт таким общением на форумах, есть правда отдельные личности, которые на пальцах готовы рассказать и поправить собеседника ... а что там говорить!

#13
12:31, 9 окт. 2007

слышал что 9-ка еще немного корявая ... все вроде реализуют свои проекты на 8-ке, хотя стимуляция простора Интернет 9-кой делает свое дело.
----------------------------------------------------
Дело не в стимуляции или корявости - дело в том, что в 9-ке AS3 ООП реализован в достаточной мере для того, чтобы делать серьезные вещи, в отличии от 8ки. При этом производительность AS3 очень радует. По моим личным подсчетам производительность AS3 (9-ка) выше раз в 40-50 чем в AS2 (8-ка) + к этому в AS3 вынесены класы наружу, что стало намного удобнее в плане программирования.

#14
12:33, 9 окт. 2007

И дело не в перепалках. Еще раз тебе/вам говорю - не зная броду, не лезь в воду. Тебе не дадут советы на геймдеве ощутимого еффекта даже в написании более менее ПРАВДИВОГО диздока ;)
Ищи того, кто реально знаком с индустрией и созданием браузерных игр.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.