Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MainRoad. который плавно обратился в МОРГ - собираем команду

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:31, 17 окт. 2007

Пришло время разбудить проджект Мейнроуд и дать ему новый виток развития в качестве МОРГа. ИМХО революционного МОРГа.
Особенности концепции:
- Отсутствие хардкожной ролевой системы такой, какой мы её знаем (нету скиллов, левелов, даже опыта) - разве осталась сила игрока, да и то она прокачивается плавно, а не скачкообразно и её нельзя увидеть напрямую, чёткого деления профессий тоже нет;
- Упор на социальную сторону игры, а не на монстродробительство (упор на цивилизованный, но всё же PvP);
- Отсутствие NPC - игроки сами возьмут на себя роль рабочих, торговцев и прочей нечисти=) ;
- Развитая политико-общественная система (возможность борьбы за власть. продвижение поодиночке либо от гильдий/партий);
- Все игровые объекты (кроме игровых ресурсов ессно) создаются самими игроками в производственном процессе).

Остальное не успею рассказать пока - скоро изложу и систематизирую.

Разыскиваются:
- программисты, имевшие дело с сетевыми технологиями и ясно пню графикой, ммм... немного АИ не помешает хоть неписей и нет по идее... ну в общем вы поймёте;
- 3д моделлеры+текстурщики (такой вот производственный комплект), готовые делать по 6-10 моделей в день - ибо не охото повторять судьбу сталкера;
- скетчеры, желательно жутко обожающие стимпанк.

Заранее спасибо.


#1
12:02, 17 окт. 2007

Titus Scipius
с 1 человеком в команде проект уже в морг обратился... беспробудный морг...

#2
9:34, 18 окт. 2007

То есть, как я сообразил, у вас в голове зародилась идея, вы решили, что игра вам по зубам, и побежали колотить команду?
И  не ПОПРОБОВАВ, даже написать концепт документ, исследовать рынок онлайн игр и т.п.?
Вы хоть знаете на сколько будет популярна ваша игра-мечты и есть ли уже конкуренты в этом жанре? Сразу скажу - популярна не будет и есть куча конкурентов...


- Отсутствие хардкожной ролевой системы такой, какой мы её знаем...
Угу, а все что другими придумано, протестено и имеет провереный успех - в мусор, ибо мы умнее 8))))))
Без храдкорщиков игра потеряет движение, но вы ведь забыли, что это ММО...

- Упор на социальную сторону игры, а не на монстродробительство....
Вы сами себе противоречите. А как же хардкорщики, которые первыми населяют ММО проекты?

- Отсутствие NPC - игроки сами возьмут на себя роль рабочих, торговцев и прочей нечисти
Это если ваш проект имеет высокий онлайн и постоянный высокий приток новых игроков... А на начальных этапах игры?

- Развитая политико-общественная система (возможность борьбы за власть. продвижение поодиночке либо от гильдий/партий);
А кОрОваны грабить можна буит?

- Все игровые объекты (кроме игровых ресурсов ессно) создаются самими игроками в производственном процессе).
Здесь был Ктулху и сьел ваш моск...

PS Я ушел... ппц, чем хорош gamedev так тем, что здесь некторые индивидумы улыбают очень даже часто 8)

#3
15:38, 18 окт. 2007

> 6-10 моделей в день - ибо не охото повторять судьбу сталкера;

о да, детка, найди и покажи нам. Такого моделлера под стекло и в музей. Ну ещё и отчисления в банк спермы, дабы размножить гениев.

#4
16:49, 18 окт. 2007

Проэкт обречен на неудачу.
- Отсутствие NPC - игроки сами возьмут на себя роль рабочих, торговцев и прочей нечисти=) ;
- Все игровые объекты (кроме игровых ресурсов ессно) создаются самими игроками в производственном процессе).

Поверьте, свалить всё на игроков - не выход. А точнее даже не вариант. Он просто не будет работать и в игру никто кроме разработчиков и маленькой кучки фанатов не будет играть. Если уж так не нравится ролевая система, а нравится строить и воевать с другими игроками - делай стратежку. Пусть даже ММО, если найдешь толкового программиста для разработки сетевой части :)

А и самое главное:
Не прыгайте выше головы! Начинайте с малого. Путешествие в 1000 километров начинается с одного шага :) Разработка концептуально новой игры. Такой игры, которых мир не видел, ОЧЕНЬ не  простая задача. :)

#5
8:52, 19 окт. 2007

Я давно в принципе понял, что gamedev.ru - недееспособная вещчица, но всё-таки и на подобные сайты захаживают изредка подходящие для нас люди. Пока их не видно. Появятся - заглянут в темку - мб им понравится. Криворуких людей, которые всего-то и могут что писать бесцельные ответы в чужих темах, никто и не звал к нам! Таковых у нас уже было довольно - или прогнаны, или ушли сами от сознания собственной как бы это сказать чтоб не заработать бан. Приглашаются исключительно энтузиасты, а то что легион бесов сидящих на геймдевюру не завершил ещё ни одного нормального проекта, что-то да значит. Если есть желание - плодите и размножайте арканойды, дети мои, но у мну лично цель несколько выше. Я её изложил в первом посте этой темы. Если чья-то тут цель совпадает с моей - пишите, нет - проваливайте. Ок?

papean
я не собираюсь раздавать налево и направо список команды - сердобольные эмо с геймдева накчнут отговаривать от участия в проекте.

Ajshma
С такими мыслями как у Вас девелопинг дальше сега и не ушёл бы - а зачем, ведь так уютно и всё за нас уже придумано??

poloz
Если для геймдева 6 моделей в день - это запредел. то уж извиняйте...

nsf
про арканойды я уже говроил, не стану повторять

Ну чё, пока люди что ли?!

#6
8:55, 19 окт. 2007

Titus Scipius
Вы не путайте сега (а че это такое?) ;) и ММО проекты, в которых я работаю не один год.

#7
9:16, 19 окт. 2007

Ajshma
И не надоело многие годы штамповать клонированые МОРГИ, которые не отличаются ни геймплеем, ни сеттингом, коий обычно фентезийный?

#8
9:20, 19 окт. 2007

P.S. радуйтесь - сообщество Мейнроуда на геймдевюру более не существует!

#9
9:26, 19 окт. 2007

P.P.S. оное переедет на форум, сайт которого пока не будет объявлен

#10
10:40, 19 окт. 2007

Обиделся? Зря... А мы уже завтра забудем про сообщество Мейнроуда, которое не существовало...
Выше куча советов тебе была, а ты взял и обиделся... Ну не будут здесь бережно на руках утютюкать, и кормить с бутылочки...

#11
10:48, 19 окт. 2007

Titus Scipius
Желание делать быстро и не повторять судьбу сталкера похвально, но всё же насчёт моделей вы заблуждаетесь.
Если речь идёт о стуле, столе, вазе и т.п., то да - 8-10 моделей в день сделать можно.
Если же речь о моделях персонажей, то могу вас огорчить.
Отличный моделер будет делать неплохую (!!!) Low-poly модельку в напряжённом режиме один день.
Если речь о модельке с текстурами, оптимизированную и вылизанную до отличного внешнего вида, то, боюсь, это может занять и 3 дня.

#12
12:38, 19 окт. 2007

Glok
>Если речь о модельке с текстурами, оптимизированную и вылизанную до отличного
>внешнего вида, то, боюсь, это может занять и 3 дня.
Со всеми анимациями? О_О

#13
12:43, 19 окт. 2007

dDIMA
Я имел виду только модель. Т.е. непосредственно моделирование, текстурирование.
С анимациями, мне кажется, без описания задания, вообще нельзя сроки назвать.
Вы со мной не согласны? Т.е. считаете, что 3 дня - большой срок для изготовления low-poly модели?

#14
13:51, 19 окт. 2007

Glok
>>Т.е. считаете, что 3 дня - большой срок для изготовления low-poly модели?
У нас в своё время и по неделе уходило на создание текстурированной low-poly модели (если я конечно не путаюсь, хотя дизайнер за соседним столом сидел). 3 дня - эт скорее драфт, который, если срочно, то уже можно первично вставить в игру, но который еще точно будет доделываться. Про анимации, естественно, за такие сроки речь не идет совершенно. Естественно, если речь о некоей более-менее сложной модели.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.