Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Онлайн Игра "Постьядерный Мир"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:45, 20 окт. 2007

Всем привет вот начал создание изометрической онлайн РПГ "Постьядерный мир".
Я как в роле руководителя проекта и гейм - дизайнера."Постьядерный мир это не просто онлайн игра, я сылаюсь на игру Ultima Online где не просто нужна прокачитватся, а жить в мире взаимодействовать с другими игроками а не просто тупо бегать прокачиватся и показывать смотрите какой я клевый. Весь диздок не могу скинуть но ща скину основные идеи.


1.3 Основные особенности игры.
Тактические бои: возможность скрываться за препятствиями, менять позиции (стоять, присаживаться, ложиться), маскировка.
Возможность объединятся в кланы, создавать кратковременные группы.
Мир будет жить отдельно от игрока, это будет проявляться в различных событиях, из событий будет складываться сюжет.
Игрок будет жить и воевать в едином мире, разделённом на локации, не булет никакой "карты" по которой надо будет передвигаться, как например в фоллауте.
Развитая экономическая система: можно будет создать акционерные общества, торговать акциями на бирже, у каждого города (позже страны) будет своя валюта, которую он сможет выпускать, чтобы что либо произвести на фабрике, нужно, чтобы на ней работали люди и соответственно надо платить им зарплату, также игрокам можно будет добывать ресурсы, ресурсы будут требоваться для производства различных вещей и.т.д.
Огромное кол-во квестов, опыт для получения уровня можно будет наполовину заработать на квестах, причём за квест можно получить, а можно и не получить опыт.
Развитая система умений и перков, профессий, возможность стрелять одноручным оружием с двух рук, возможность модифицировать оружие с помощью встроек.
Атмосфера разрушенного войной мира.
Чтобы жить, игроку необходимо питаться, отдыхать и.т.д.
Возможность постройки городов, а затем создания из городов государств.
Возможность осады и захвата городов.

1.4 Описание игры.
Игрок начинает свою жизнь в стартовом городе, проходит обучение и лёгкий первый квест и для него начинается игра. Для него стоит выбор: пойти на тренировочную площадку и сражаться с другими игроками, идти охотится на монстров или начать выполнять квесты. Постепенно развиваясь игрок достигает более крупных уровней, надевает всё более хорошую броню, накапливает деньги, перед ним открываются возможности создания своего клана, открытия предприятия, и.т.д. Попутно игрок постоянно взаимодействует с другими игроками с миром и.т.д.

2.2.2 Локации.
Каждая локация будет иметь несколько свойств:
Рельеф. Определяется кол-вом препятствий/укрытий и их расположением. Этот параметр будет невиден и от него будет зависеть какое время понадобится персонажу для перехода на следующую локацию.
Температура. Параметр задаётся для каждой локации отдельно или целым группам сразу. Смысл его в том, что есть комфортные рамки (например от +15 до +30), есть рамки (например от +30 до +80) в которых если персонаж в одежде, или если его одежда утепляет, он будет получать урон (возрастающий по мере повышения температуры), или же другие рамки (например от +15 до -40), в которых, если персонаж идёт в лёгкой, не утеплющей одежде он тоже будет получать урон (возрастающий по мере понижения температуры). Если температура упадёт (повысится) ниже (выше), чем нижняя (верхняя) граница этих рамок, это уже будут экстремальные условия, при которых надо будет одевать специальную дополнительную одежду.
Экологическая обстановка. Параметр зависит от того, насколько та или иная локация заражена химически или радиационно. Грубо говоря, если локация заражена радиацией, то персонаж будет получать на ней постоянный урон, аналогичный отравлению, равный единицам силы радиации в данной локации и экологическая обстановка в ней будет явно не благоприятная. Ещё одним вариантом экологически неблагополучной локации является её химическое заражение. Химическое заражение - это когда над всеми или частью клеток локации висят газовые облака и если персонаж в них зайдёт то может получить не только урон, но и определённый негативный эффект.

2.1 Принципы игры.

2.1.1 Суть игрового процесса.
Игрок начинает свою жизнь в стартовом городе, проходит обучение и лёгкий первый квест и для него начинается игра.
Для него стоит выбор: пойти на тренировочную площадку и сражаться с другими игроками, идти охотится на монстров или начать выполнять квесты. Затем, сделав выбор, например, начать выполнять квесты, выполнив их, игрок получает, в сумме, половину уровня. Следующую половину, он должен заработать или на тренировочной площадке, или охотясь на монстров. Кол-во опыта, заработанного на тренировочной площадке, зависит от того, насколько игрок окажется лучше в бою, чем другой игрок, опыт можно получить только за победу. Охота на монстров более простой, но и гораздо более долгий вариант набора опыта. За монстра получается меньше опыта, но монстр не так умён, как человек.
При получении следующего уровня игрок может повысить, хотя и не сильно, свои статы. Также он получает доступ к новым квестам, в т.ч. групповым, которые надо выполнять в команде. Они сложнее, но и опыта за них дают больше, плюс при их прохождении даются некоторые бонусы к навыкам, статам, умениям. Начиная со следующего, третьего, уровня, игрок получает доступ к новому (уже не выданному на военной базе) обмундированию, на которое надо будет заработать денег, причём сделать это до достижения им 4ого уровня, так как обмундирование у него будет отнято. Также он должен будет выбрать для себя, кем он будет в будущем - пулемётчиком/гранатомётчиком (будет мощно стрелять, но будет не слишком метким и маневреным), штурмовиком (будет быстро бегать, в меткости и силе - средний вариант), снайпером (будет медленно бегать, но стрелять будет метко и сильно) или же диверсантом (скрытным и быстрым).
При достижении четвёртого  уровня (определится в ходе тестов игры, с какого уровня) игрок обретёт полную свободу действий - он сможет выбрать себе профессию, обретёт возможность создавать клан и покупать недвижимость. Также он потеряет начальную броню и ему придётся заработать на новую (если он не сделал этого раньше).
Заработок денег будет осуществляться (не считая бизнеса и.т.п.) двумя способами - убийством монстров и извлечением из них химических реагентов, мяса и.т.д. и походами в шахту (или в карьеры на поверхности и выдалбливанием из её стенок минеральных ресурсов. также в шахте игрока будут подстерегать монстры, которых придётся уничтожать. Также игрок может заняться поиском вещей в заброшенных бункерах и других зданиях, где его тоже будут подстерегать монстры.


Если понравится могу еще вылжить.Нам нужны 2 программисты для разработки сетевой части игры это на java и программист на С++ для разработки клиента.
Пока это наброске мы старый диздок перерабатываем игра будет изометрической а не 3д.


#1
11:56, 20 окт. 2007

>Весь диздок не могу скинуть но ща скину основные идеи.
отсюда следует, что ДД нету =)) и начинает закрадываться подозрение, что это проЭкт =))

#2
12:05, 20 окт. 2007

А где 1.1, 1.2, 2.2.1, 2.2, etc?
Неужели ещё один проЭкт?
Ну и, корованы грабить можно будет, так? Иначе не тру

#3
12:27, 20 окт. 2007

dex
Диздок есть ему около 2 лет только мы его переабатывать будем его.
Black Phoenix
Посмотри но наверно что нет.

#4
12:51, 20 окт. 2007

Если охота пофлудить, то вот замечательная тема: Жанр РПГ и всё что с ним связано, там можно не один год свой диздок переписывать.

#5
15:26, 20 окт. 2007

А почему так много грамматических ошибок? Вы думаете издатель прочитав такой ДизДок не усомнится в вашей грамотности?

#6
16:00, 20 окт. 2007


1.  Введение
2203 год Земля была отковано неизвестной цивилизацией. Человечество не могло противостовать ей. Через 124 года человечество пало от натиска неизвестной цивилизации. Смысл нападения неизвестной цивилизации на Землю состоит не в уничтожение Человечества, а захвата ресурсов планеты. Человечество было обращено в рабство. Прошло 465 лет на дворе 2772 год первоначального вида Земли мало чего осталось, Земля превратилась в безжизненную Пустыню. Неизвестная цивилизация бросила остатки от человечества на произвол судьбы, люди долгое время решали, что же делать дальше... Но год за годом умирали, всё больше и больше людей и т.д.
2.  Жанр и аудитория
Игра «Постьядернный Мир» относится к жанру MMORPG в изометрической проекции  со главными сюжетными квестами и второстепенными квестами. Разрабатывается только для PC.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, минимальный возраст игрока 12-13 лет. Дополнительную привлекательность имеет игра то, что для нее не надо дорогостоящих PC. Это игра адресована тем людям которые любят Постьядернный жанр.
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащию лицензированию.
3.  Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
▪ Атмосфера постьядернного мир. Который живет по своим законах и обычаях.
▪ Игрок управляет своим персонажем и он должен выбрать свой класс, например (исследователи, войны, торговцы и т.д.).
▪ Игрок может завести себе собаку, иметь свой дом где будет хранить свои трофеи.
▪ Игрок может строить города создавать государства или фракции.
▪ Игрок будет себя развиваться и вносить вклад в развитие самого человечества.
▪ Игрок сможет вносить свои сбережения в развития науки и других сфер деятельности.
  Развитая экономическая система: можно будет создать акционерные общества, торговать акциями на бирже, у каждого города (позже страны) будет своя валюта, которую он сможет выпускать, чтобы что либо произвести на фабрике, нужно, чтобы на ней работали люди и соответственно надо платить им зарплату, также игрокам можно будет добывать ресурсы, ресурсы будут требоваться для производства различных вещей и.т.д.
  Развитая система умений и перков, профессий, возможность модифицировать оружие с помощью дополнительных модулей.

4.  Описание игры
Игрок начинает свою жизнь в стартовом городе, проходит обучение и лёгкий первый квест и для него начинается игра. Для него стоит выбор: пойти на тренировочную площадку и сражаться с другими игроками, идти охотится на монстров или начать выполнять квесты. Постепенно развиваясь игрок достигает более крупных уровней, надевает всё более хорошую броню, накапливает деньги, перед ним открываются возможности создания своего клана, открытия предприятия, и.т.д. Попутно игрок постоянно взаимодействует с другими игроками с миром и.т.д.
Игровой процесс заключается в прямом управление своим персонажем и дополнительными юнитами, выполняя квесты, прохождение карты, введение боевых действий.
На пути игрока встречаются множества препятствий:
  Карта, как неисследованный лабиринт.
  Монстры или Мобы которые хотят убить игрока.
  Встречаться будут PK(Player Killers)
  Буду препятствия из объектов которые можно или нет обойти(Скалы, реки, озера, океаны и.т.д.)

Как принято в жанре MMORPG игрок управляет своим персонажем прокачивает его, покупает ему принадлежности(оружия, броню, амуницию). У игрока будет выбор выбрать класс профессии доступно где-то на уровне 15-16. Игрок сможет исследовать мир который его окружает и взаимодействовать с ним(Строить города, дома, Создавать государства).Игрок сможет покупать оружия двух видов холодное оружие или огнестрельное оружие. Игрок сможет развить себя до 45 уровня в 100% во всех навыках он не сможет себя прокачать где-то примерно в 65%. Можно будет быть (войном, торговцам, исследователем и т.д.) Мир разделяется на две зоны на Мертвая зона(Зона где больше всего монстров и мутантов, там происходит полный Хаус в ней тяжело прожить новичкам). И 2 зона  где находятся основные города тут рады новичкам тут не так опасно но угроза есть только в подземелье.

#7
19:42, 20 окт. 2007

читал наискосок, неасиливая ачепятки. единственное что полностью осилил - что земля была откована и игрок может завести собаку
уважай труд читателей диздоков

#8
20:15, 20 окт. 2007

Dezman
Руководитель проекта и гейм - дизайнер, говоришь? А ты умеешь руководить проектами и геймдизайнерить? Насчет первого еще можно попытаться поверить, но второе уже однозначно нет.

ЗЫ
Видать, так и не нашел язык программирования... пошел в руководители.

#9
20:17, 20 окт. 2007

Dezman
Такая игра уже есть http://www.timezero.ru/
У тебя есть готовые проекты?

#10
23:15, 20 окт. 2007

Alchi
>Рекомендую придумать очень
>простую модель, которую можно будет потом постепенно наращивать
Дело говоришь :)

#11
3:11, 21 окт. 2007

Постъядерный мир зоприщон!
Мы уже делаем такой проэкт :D

#12
9:30, 21 окт. 2007

Мне интересно каким образом земля противостояла аж 124 года инопланетным захватчикам, если у них было явное технологическое преимущество и никакой морали или запретов конвенциями. )  Если прорвана планетарная оборона (проиграна космическая война), то все города сразу выносятся бомбардировками с высокой орбиты. А разбежавшиеся никому не интересны. 1 раб полюбому уступает одному роботу-шахтеру.
Хотя наверно захватчики были очень тупые и превосходство было совсем не значительным.  В 1й год прилетел обычный крейсер и сходу атаковал примитивов. А его взяли и сбили.  Сигнал SOS добирался 62 года до материнской планеты и еще 62 года ехал карательный отряд. :)

#13
17:49, 21 окт. 2007

Sohei
очень бугагага!

#14
20:04, 21 окт. 2007

dRake
ПроЭкт проЭкту не помеха :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.