Войти
ПроектыФорумСобираю команду

делаю веб mud (mmorpg), собираю команду

7:51, 30 окт. 2007

Сам программист, недавно начал небольшой любительский проект. Идея следующая - создать mud с использованием веб-технологий (т.е. никакого телнета) в космическо-юмористическом сеттинге, что-то в духе старого-доброго Space Quest от Sierra. Никакого флеша, php + ajax (т.е. подгрузка данных без перезагрузки страницы).

Есть домен, хостинг, работающий прототип, который можно наполнять функционалом. Никаких коммерческих мега-перспектив, просто fun от разработки и всемирная слава. :)

Кого ищу:
1. Тексто-писатели. Поскольку технология не позволяет иметь крутую графику, основной уклон в интересные тексты. Нужно создать и выдержать единую атмосферу игры. Необходимо иметь опыт игры в mud, быть знакомым с игровым сериалом Space Quest, быть способным создать игровую зону с интересным описанием в духе проекта.

2. Специалисты в области графики. Необходимо оформить интерфейс игры, может-быть нарисовать небольшие картинки (иконки) к вещам.

3. Вебмастеры способные заняться созданием сайта для игры, установить и поддерживать форум. Хостинг есть.

Буду рад, если найду заинтересованные лица.

9:30, 30 окт. 2007

Слушай, мы создаем MUD Nereal3. Сайт - nereal.ru
Предыдущая версия Nereal2 довольно хорошо развита. Очень много локаций, много предметов. Переход на N3 связан с полным переписыванием сервера, так как старый сервер в конце концов загнется под таким большим объемом информации.
Давай к нам, сейчас нужны наполнители мира, так же нужно продумывать системы магии, навыков, профессий и прочее.

9:59, 30 окт. 2007

Честно говоря, не вижу никакой связи с моим сообщением. Если бы у вас был готовый мад с сеттингом из SQ, я бы с радостью принял предложение. Но мадов с фэнтази-сеттингом просто избыток, тем более, если речь о простом telnet-маде, то мне так же не кажется это перспективным.

17:07, 30 окт. 2007

avk
Любопытно, но есть два вопроса: