Участник Лучшие проекты, заслуживающие внимания и поддержки
Название: Modern Times
Жанр:Online RPG
API: OpenGL (Delphi, Lua, Java)
Программирование: Виталий "Woolf" Корольков
Звук: Есть
Дата начала работы: 08.01.2007
Дата релиза: зима 2009
Способ распространения: Freeware
Клиент (постоянное обновление в режиме автоапдейта) : http://mt-rpg.net/load/ ~31 мб
Сайт:http://mt-rpg.net
Минимальные требования:
OpenGL 1.4, разрешение от 1024х768, Проц 1.8 ГГц, 512 ОЗУ, Видео GF6600 или аналогичная
На такой конфигурации не будете видеть тени, траву, рябь и отражение на воде и прочие плюшки.
Рекомендуемые требования:
OpenGL 2.0, Проц 2.8 ГГц, 1024 ОЗУ, Видео от GF7900 c УСТАНОВЛЕННЫМИ ДРАЙВЕРАМИ! (Поддержка GLSL)
Описание:
"Новые времена" это трёхмерная клиентская Online RPG, построенная на оригинальной RPG системе собственной разработки.
В ней есть всё, что мило сердцу истинного приключенца: квесты, боты, NPC, дуэли, магия, бои команда на команду, добыча ресурсов,
крафтинг, профессии, кланы, уникальная система прокачки персонажа и предметов. Игра находится в постоянном развитии. Авторы проекта постарались реализовать всё то, чего вам не хватало в других играх. Мы приглашаем вас принять участие в создании нашего и вашего мира!
На сегодняшний день в проекте реализовано:
1. Создание персонажа любой из игровых 4 рас +18 неигровых.
2. Чат между игроками
3. Пошаговые бои с использованием стрелкового и рукопашного вооружения, как против компьютерных противников, так и друг с другом.
4. Получение опыта, денег и использование их в игровом контексте
5. Торговля между игроками.
6. 8 профессий (рудокоп, лесоруб, травник, камнеруб, строитель, кузнец, алхимик, плотник).
7. Возможность изменения свойств первоначальных предметов с помощью "заточки", вставки в предметы "рун", что улучшает их свойства.
8. Система крафта с помощью ингридиентов и рецептов. Т.е. имея некий набор ингридиентов и необходимую профессию можно сделать некий предмет.
9. Система "сплавки" предметов. имея некие материалы, можно выплавить из них другой, содержащий в себе свойства предков.
10. Добыча ресурсов в виде различных видов дерева, камня, руды, трав.
11. перемещение по локациям
12. Тактические пошаговые бои. Как с компьютерными противниками, так и с реальными людьми.
13. Квестовая система. Количество доступных квестов постоянно увеличивается.
Скриншоты:
Скрины пришлось малость ужать и порезать, ибо не вмещались в драконовские правила :)
Управление:
Мышь
Ожидаемая обратная связь:
# Баги, недоработки
# Удобство управления и геймплей
# Предложения к развитию проекта
Первый скрин не открывается
Уже открывается :)
Wo2lf
Игра пошаговая или как? Судя по клеточкам...
Да. Немного напоминает смесь фалаута и Героев меча и магии, тока клетки квадратные.
На все действия даётся определенное количество очков действий/хода.
Как их использовать решает игрок.
Например, один удар врукопашку стоит 6 очков, выстрел 7. выпить бутылку с жизнью-маной 3 очка, магия 8 и тд.
Кстати, в проекте присутствует часть людей из почившего в бозе Lost Times. Отсюда и название Modern Times. Как дань уважения :)
Wo2lf
Выглядит неплохо :)
НО.
Вопрос:
Там кроме тупого затыкивания мобов что-нибудь есть интересного? Или "как у всех"?
Экономика создаётся. Например, ковать предметы может только кузнец, но ему нужна руда, которую он может купить у шахтёра и тд. Ну и квесты. Пока создаём основную сюжетную линию в квестах. После уже будем добавлять второстепенные. Все квесты уже написаны, но "на бумаге", т.е. их надо вводить и отлаживать. Язык - LUA
Wo2lf
Вот и интересно, есть ли в идеях сделать что-нибудь более продвинутое, чем "иди убей", "сходи принеси"?
А что можно придумать, кроме этих "убей-принеси"..
Один из еще не введенных второстепенных квестов:
Мастер скорости Вы гуляли по городу. Зашли и на рынок. Как обычно днём там была толкучка. - Арбузы. дыни, виноград! Подходите! Сочные, вкусные!- доноситься самый громкий, пробивающий гул других голосов и разговоров, голос молодого продавца. - Слушай, дорогой! Купи амулет! Выручи бедного старика. Он принесёт тебе счастья и удачи!- начал к вам приставать один старый гном.- Я с ним на драконов голыми руками ходил. Он Спасал от их лап и огня. Купи! Выручи старика! Кристалл амулета был весь испещрен царапинами. Да и сказочка гнома была уж слишком красивой для этого амулета. Вы ещё раз посмотрели на старика и на амулет. Что-то было в этом гноме такое, что не заметит зеленый боец. Его голос внушал доверие, но его грязная и старая одежда в миг рушили веру в его слова о амулете. Выбор: 1. - Отвали от меня, бомжара! Иди лучше работу мало- мальскую поищи, а не пытайся загнать всякий хлам, тем более , если не представляешь кому. => Через секунду гном затерялся в толпе. 2. - Давай сделаем так. Ты отдаешь мне амулет, а в замен я не надаю тебе тумаков и не швырну тебя в ту кучу протухшей рыбы. - Ну как знаешь… Держи.- старик начал пропадать в толпе, напоследок бросив- ты мне ещё заплатишь. Амулет в ваших руках начал чуть светился, становясь всё ярче и ярче. Выбор: 1) по- быстрому забежать в какой-нибудь безлюдный закоулок $. 2) Продолжать наблюдение за камнем ($2). 3) Швырнуть амулет в толпу => Резко вздёрнулась рука с грязным рукавом. Вы поняли, что это старик(Квест провален). $Забежав в безлюдный закоулок вы вновь достали амулет. Он ярко светился и начинал обжигать вам руку. Вы выронили его на землю. Вас покинули силы. Через секунду в тот же закоулок вошёл старик. Только вы не могли даже встать на ноги. Старик подошёл ближе поднял амулет, который тут же начал темнеть. Вы оказались связаны. Вот почему не могли даже подняться. Вы поняли, что раньше вы не заметили верёвки, потому что вас связывали с невообразимой скоростью и поняли, что амулет не давал вам сил, а впитывал их, теперь отдавая их своему настоящему хозяину (вы потеряли 1ох). - Мне не придётся тебя убивать. Ты сам погибнешь в своём циничном мирке.- с усмешкой сказал старик и спокойно покинул место.(Квест провален). $$ Амулет вдруг осветил всех ярким светом. В следующую секунду вы оказались в тесном багровом помещении. Там же оказался и старик. - ну что?- с усмешкой спросил гном.- хочешь я расскажу, что с тобой произойдёт в будущем? А может ты хочешь извиниться и всё же заплатить мне? - Где я? И раз ты здесь, лучше тебе ответить на мои вопросы. В следующую секунду Гном исчез, а вы остались. – Ты отдашь мне свои силы медленно погибая в моём кристалле. Ладно это шутка. – вы появились в пустыне. Встали на ноги и почувствовали, что вы стали слабее, но всё же выжили(вы потеряли 1ох). Квест провален. 3. - Что ты хочешь взамен? И почему ты хочешь продать такой, по твоим словам, сильный амулет? - всё просто, мне пора умирать, а я не хочу чтобы амулет был потерян. Мне нужно всего лишь ещё 1 минута твоего внимания. - Хорошо. Я готов тебя выслушать. Как только вы сказали последнее слово вы оказались на краю города возле старой хижины. Вы вошли в дом. На кровати лежал всё тот же гном. На его шее висел амулет. - Дай мне руку. Ты не пожелеешь. Выбор: 1.дать руку => он резко уколол вас иголкой и вы почувствовали, что часть вашего здоровья перешла к гному(вы потеряли 15оз). – Держи. – Гном накинул на вас амулет и тот вдруг растаял на вашем теле. - Да, что такое!!! - Вы дёрнули кинжал из потайного кармана. И поняли, что ваши движения стали быстрее.(1ох и 2скорости) – Спасибо- вы улыбнулись. И оказались на рыночной площади. Квест выполнен. 2. дёрнуть амулет с шеи гнома. => Амулет в ваших руках исчезает, вы оказываетесь на рынке, но вы ощущаете прилив сил и замечаете, что скорость ваших движений увеличилась(+ 2 скорости).Квест выполнен. 3. – Нет. Я не сделаю этого.- И вы тут же оказались на рынке(Квест провален)
Если есть предложения по оригинальным идеям квестов - с удовольствием выслушаем, ибо все квесты находятся на сервере :)
Т.е. реализовать их можно когда угодно.
Кстати, есть один интересный квест.. В нём результат - бой с самим собой :) И от того, какая из копий выиграет зависит бонус игрока :)
Очень красиво! Когда можно будет поиграть?) Как будет выглядеть геймплей?
Т.е. вот создал я персонажа. Как будет развиваться действие дальше?
Поиграть можно будет после НГ. Хотя, возможно, я и пораньше чтото выложу.
Когда ты создашь перса, ты окажешься в одном из трёх городов, в зависимости от расы.
Далее тебе придется набраться денег/опыта, ибо без них ничего не сделаешь. Так что мобов придётся таки побить.. На соседних с городом локациях
расставлены т.н. заявки ботов. Т.е. ты просто выбираешь, с кем будешь биться. Есть и агрессивные ботв, они могут на тебя сами напасть, но среди
первых уровней таких нет :) Никаких реалтайм передвижений по карте нету. Т.е. ты просто заходишь на локацию, нажимаешь "схватка" и видишь
вот такой скрин:
http://tactics.heroez.net/files/ScreenShot50.JPG
Выбираешь и вперед, в бой.
После того, как немного подрастешь в опыте и деньгах, можешь заняться крафтом.
Например добывать руду, дерево, камни, травы, грунт, лустья, ягоды. Эти ресурсы можешь либо продать (игрокам или в спец. магазины - скупку),
либо заказать у алхимика/кузнеца/плотника и т.д. чтото из них сделать.
Пока реализована только плавка стали из руды. Сталь можно использовать на улучшение предметов или, как ингридиент для последующих преобразований.
Кстати, за крафт тоже опыт даётся. Когда достигнешь определенного благосостояния, можешь изучить какую либо профессию.
Пока реализованы только кузнец и каменотес. Это опять таки дополнительный доход.
Для особо богатых существует возможность покупки/постройки зданий в игре. Магазинов, кузни, столярной и т.д.
Для постройки здания нужна земля, каковую раз в неделю предполагается продавать с аукциона.
Также планируются раз в неделю турниры в спец. здании "арена". Она пока в разработке.
Из мобов часто выпадает дроп и всегда деньги, так что воины тоже не нищие будут :)
Цель игры - собрать три части амулета богов.
Тот клан, которому это удаётся - становится на 2 недели "божественным", т.е. имеет кучу бонусов и ему защитывается 1 очко, а части амулета снова исчезают..
Тема в архиве.