ПроектыФорумОцените

Killbot 2: full-metal hero - ДЕМО!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:35, 17 ноя 2007

Killbot 2: full-metal hero или по-нашему - Киллбот 2: цельнометаллический герой

Публичная демонстрационная версия

Как звучит то :)

Итак, всё. Сделал я демо-версию, от которой и буду строить игру. Демо-версия - есть кусочек игры, рандомно взятый (правда в начале вставлен небольшой тутор)
Выпуск демо-версии означает, что больше в игру вводить ничего не буду, а буду строить собственно саму игру и по ходу действа буду стараться оптимизировать, оптимизировать, оптимизировать. Ну и править баги конечно :).

Архив с демой можно взять тут:

http://simpleworks.org.ru/files/killbot2_DEMO.rar (~4.6 Мб)

ехе-шник с отключённым светом (если тормозит): http://simpleworks.org.ru/files/killbot2_nolight.rar (2.4 Мб)

Ну и для честности продублирую скриншоты:

Скриншот Killbot2 (обновленный) | Killbot 2: full-metal hero - ДЕМО!  Скриншот Killbot2 (обновленный) | Killbot 2: full-metal hero - ДЕМО!
Скриншот Killbot2 (обновленный) | Killbot 2: full-metal hero - ДЕМО!  Скриншот Killbot2 (обновленный) | Killbot 2: full-metal hero - ДЕМО!

Readme в комплекте. Текст его таков:

Системные требования:

Как можно выше :) На самом деле оптимизация все еще оставляет желать лучшего 
и на системаз с процессорами ниже 2х Ггц наблюдаются замедления. Правлю.


Управление:

AWSD или "стрелки" - двигаться
ЛКМ - выстрел
ПКМ - "пинок"
СКМ или клавиша "С" - кинуть С4
"Пробел" или "Enter" или "Е" - взаимодействовать с NPC
"Shift" (любой) - показать текущие задачи
Колесо мыши или кнопки 1,2,3,4,5 - переключение оружия


Приятной игры :)

#1
0:08, 18 ноя 2007

Меню неплохое, понравилось. Только в настройках "Exit" лучше сменить на что-то типа "Back"
С самого начала в глаза бросился "недочет" многих современных игр: на моем ЭЛТ монике было выставлено 60 Гц.(( Возможности исправить это из самой игры я не нашел :(

Очень яркий пол. Бот сливается с ним.
7600GT & CelD 2666 МГц - страшные периодические тормоза.
Если честно, то ниасилил из-за перенапряга глаз %) по коридору шел секунд 15 ))

#2
1:01, 18 ноя 2007

xmichael

Эх, селероны, селероны... Ты уже третий , у кого тормозит на Селах.

Ушёл в раздумья...

#3
1:25, 18 ноя 2007

Файл не качается

#4
1:43, 18 ноя 2007

CoolDev

Хостинг отвалился.  Говорят скоро поднимут. Минут20-30

#5
7:30, 18 ноя 2007

killbot
выдает 15 фпс. GeForce4 Ti + P4 1800. Из-за таких тормозов демку так и не прошел.

#6
8:43, 18 ноя 2007

killbot
понравилось - но из-за высокой контрастности плитки пола немного тяжеловато воспринимать игру.

#7
10:15, 18 ноя 2007

killbot
>Эх, селероны, селероны... Ты уже третий , у кого тормозит на Селах.
Это еще что.... Вот во времена Dos помню селероны вообще приводили к:
1) "Divide by zero" в программах, написанных на борланд паскале с использованием модуля CRT.
Лечилось отказом от использования модуля или (если не было исходников) двумя другими путями:
а) Запуском программы в бесконечном цикле. В "бат"-файл набивались три строчки: label: запуск программы: goto label. На каждые примерно 50 запусков (+-х) один запуск проходил :). Но возникала проблема: после выхода программа снова запускалась. Выручало только старое доброе "ctrl-break".

б) Путем исправления exe-шника. Я лично сканировал файлы на предмет наличия определенных комбинаций, затем обнаруженные комбинации заменял на свои. Был побочный эффект: часто нарушался тайминг в программах, в итоге все ускорялось (это мягко еще сказано).

Так что проблема была в том, как модуль crt работал с таймером. Может и на этот раз проблемы с таймером?

#8
10:34, 18 ноя 2007

killbot
Прикольно :)
Особых тормозов незаметил(Athlon 1700+, Radeon 9800, 25-55 FPS),но неравномерность скорости игры имеется(похоже зависит от FPS).

Замечания:
1. Пинает ногой туда куда повернуты ноги, а не куда направлен взгляд(куда там повернуты ноги игроку ведь по-барабану, так, имеются и ладно). Ну и сакраментальный смысл должен у такого пинка иметься - например, большая поражающая мощь :))
2. Над камерой стоит еще поработать, как то оно не так "плавает".
3. Горшки должны разлетаться на куски, а то стреляешь а все без толку.
4. Контрастность пола и бликов (уже отметили, но добавлю до-кучи)
5. В опциях Back или Ok, но никак не Exit должен быть.
6. Постоянное менюшное Блям-блям-блям (при выходе из опций) раздражает, imho  один раз при запуске блямкнуло и достаточно.

#9
11:09, 18 ноя 2007

killbot

Демку прошел минут за десять. Маловато будет :). Тормозов вообще никаких не было, все работает достаточно быстро и стабильно. Впечатление от игры очень положительное, поэтому отмечу то, что мне НЕ понравилось.

1) БОНУСЫ - честно, с ними какая-то ерунда происходит. Иногда не получается "с наскока" взять бонус. Герой просто подходит к нему и толкает его, как обычный объект. Приходится отходить назад, а потом подбегать, и надеяться, что герой наконец-то схватит пачку патронов. Это раздражает.
2) Заметил какой-то странный артефакт (может, что-то с моей видюхой не то... Radeon 9550 GeCube). Иногда, когда идешь, часть изображения слегка (где-то на 2-3мм) смещается по горизонтали...
3) ИМХО, для такой динамичной игры двери открываются довольно медленно. Просто как-тьо обломно, что герой подходит к дверям, и застревает. ЖдетЪ, пока откроюцца. :)

Но в любом случае, мне очень понравилось. Автор молодец.

#10
11:38, 18 ноя 2007

killbot
Убери белые пятна,на них начинаются тормоза!
Cel 2.4
768 mb
GeFX 5500

#11
11:44, 18 ноя 2007

Внимание всем, у кого тормозило!

В попытках разрешить эту ситуацию, выкладываю ехе-шник с отключённым светом:

http://simpleworks.org.ru/files/killbot2_nolight.rar (2.4 Мб)

Попробуйте его в действии...

#12
12:17, 18 ноя 2007

killbot
фпс немного возрос, но незначительно, до 22. Впрочем, демку все же прошел, жду релиза :) Не удалось установить никакой связи между фпс и количеством объектов. В комнате с 30 ящиками, даже если их всех двигать с помощью С4, фпс держится на 60. А в другой, где пара цветочных горшков, падает до 20. Кстати, когда перебил всех врагов на карте, фпс поднялся и достаточно стабильно держался на 40.

#13
12:20, 18 ноя 2007

CStalker

ок понял, уже ковыряю.

#14
12:24, 18 ноя 2007

killbot
Как тормозило так и тормозит.
В первой комнате(где терминал) там нетормозит,а когда проходиш коридор и попадаеш во вторую комнату начинаются тормоза.
И ещё при запуске игры и попытке загрузить сейв,игра виснет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.