Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Браузерная мморг. не боян).

#0
11:45, 5 дек. 2007

Сейчас есть море свободного времени, до конца января, так как нахожусь в академе. За последний месяц была детально проработана концепция онлайн мморг. Полное описание я тут выкладывать не хочу, но замечу лишь, что мысль абсолютно новая, свежая для такого рода проектов.

Я очень боюсь, что эта тема воспримется как "очередная игра типа БК". Поверьте, всё намного интересней, особенно бой, который хотелось бы видеть как в героях пятых, но только на флеше. Плюс разнообразные эффекты, навыки. Геймплэй будет упираться в командную игру, что, я думаю, довольно интересно. Развитая квестовая система, альтернативные варианты прокачки персонажа, интересная система дропа ( меня всегда интересовало, ну откуда в каких-нибудь зверюшках беруться топоры и шлема )) ).

Кто нужен в команду:

- 3д/2д художники
- AS программисты
- Дизайнеры
- PHP5/C# программисты.

Со всеми предложениями стучаться в аську 237 579 302.


Если собирём хороший коллектив - то вмиг поднимем форум для координации разработки проекта + тестовый сервак в нете.


P.S.
ищуться в первую очередь те люди, кому это интересно. Желательно проживающие в Москве, чтобы можно было обсуждать многие моменты в реале или хотя бы по телефону.

P.P.S.
Коротко о себе:

Студент МАИ, кафедры прикладной информатики, 20 лет.
Программист.

Собираюсь взять на себя работу по координации и по одному из блоков сервера игры.


#1
4:44, 6 дек. 2007

>ну откуда в каких-нибудь зверюшках беруться топоры и шлема
если не секрет, откуда?

В целом - мМОРГ по-моему..

#2
7:44, 6 дек. 2007

А почему не работаешь? :)

#3
0:25, 7 дек. 2007

Agatov
Поподробнее бы узнать о игре.
>Развитая квестовая система, альтернативные варианты прокачки персонажа, интересная система дропа ( меня всегда интересовало, ну откуда в каких-нибудь зверюшках беруться топоры и шлема )) ).
Ничего нового и необычного в этом я не увидел. Это каждый второй пишет - огромная куча интересных квестов (причем откуда он их возьмет непонятно, просто идея такая - крутые квесты), альтернативные варианты прокачки, какие? Мочить синих гоблинов или мочить зеленых гоблинов?
Расскажи что действительно оригинальное и интересное в ствоей задумке. Дроп и квесты это хорошо, но как приятное дополнение. Самая концепция, что в ней будет такого, что мне захочется бросить тот же БК???

>ну откуда в каких-нибудь зверюшках беруться топоры и шлема
съели.

#4
18:55, 7 дек. 2007

Maugan Ra

Варианты прокачки, примерно, следующие:

1) Банально лупишь мобов, это дело окупается, уровень растёт.
2) Получаешь опыт в боях пвп. Дохода это вообще не приносит, зато за каждый бой получаешь определённое количество репутации пвп-бойца. При определённом кол-ве этой репутации становятся доступными шмотки, недоступные остальным.
3) Кач квестами. Позволяет относительно быстро получить уровень, но никаких доходов это не принесёт.
4) Качать мирные профессии и получать за них опыт.

возможны и другие "варианты". Но, для начала, хватит и 4-х.

На счёт квестов - не понимаю что в этом сложного. Сам квестовый движок прост. Всё упирается в кол-во квестовых персонажей и кол-во продуманных диалогов. 

----
А на счёт концепции - возьмём хотя бы бой. Если его удастся реализовать так как задумано - бк уже будет отдыхать. Тут основная сложность - найти пару хороших AS программистов. Это самая большая проблема. Без таковых в наше время даже не стоит и начинать проект.

#5
21:49, 7 дек. 2007

>Всё упирается в кол-во квестовых персонажей и кол-во продуманных диалогов.
Так звучит будто это минут на 15 работа.
Интересные квесты сделать очень тяжело.

>А на счёт концепции - возьмём хотя бы бой. Если его удастся реализовать так как задумано - бк уже будет отдыхать. Тут основная сложность - найти пару хороших AS программистов. Это самая большая проблема. Без таковых в наше время даже не стоит и начинать проект.
У меня та же проблема. Есть куча идей, но для их реализации нужна толпа проф. программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и т.п. Хорошая идея заключается не только в самой идее, но и в возможностях ее реализации.

з.ы. в вариантах прокачки ничего нового я не увидел.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.