Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMORPG

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:20, 14 дек. 2007


Для разработки браузерной ММОРПГ собирается команда. Желательно из Москвы.

Кто нам нужен:

- 3D художники
- Дизайнеры
- ActionScript программисты, не новички.
- PHP/C++ программисты.


Пара слов о проекте.

(1) Общая концепция:

Существует 3 народа. При регистрации игрок может выбрать за какой из них он будет играть. У каждого из трёх из них есть "своя" территория, которую охраняют стражники. Если игрок зайдёт на чужую территорию, то на него нападут эти самые стражники. Сами игроки также могут нападать на игроков других народов, получая в случае победы репутацию. На игроков своего народа нападать можно только использую специальные свитки. Также будет свободная территория, не принадлежащая ни одной из сторон.

но это ещё не всё. При регистрации клана или альянса нужно будет выбрать ему сторону. Либо он будет находиться на стороне своего народа, либо будет нейтральным. Игроки нейтральных кланов свободны в своих передвижениях, стражники народов на них не нападают. Но игроки, играющие за народ могут безболезненно нападать на членов таких кланов. В качестве компенсации на все нейтральные кланы/альянсы будет предоставлено ограниченное количество клановых замков. Обладание замком будет давать возможность покупать клановое оружие, имеющее лучшие характеристики, нежели обычное.

В игре будут присутствовать также инстансы, за прохождение которых будут выдаваться вкусные плюшки. Планируется, что на почве дележа этих инстансов, а также на почве межрасовых боёв и будет крутиться весь геймплей.

(2) Развитие персонажа.

Уровней, апов и прочего не будет.

Сила игрока напрямую зависит от

1) Прокаченности скилов
2) Прокаченности склонностей/стилей боя.
3) Шмоток

Скилы качаются банально - чем больше раз вы используете его в бою, тем он прокаченней. Точнее не совсем так. У каждого скила будет 7 уровней. Для прокачки с 1 по 2-й уровень нужно использовать его в бою 100 раз, с 2 по 3-й - 500 раз и.т.п.

Склонности/стили боя качаются почти аналогично скилам. В качестве примера приведу прокачку склонности  "Огонь" с 1 до 2:

каждое использование заклинания, например, огненный дух, добавляет с склонности 3 очка. Чтобы прокачать склонность до 2 нужно накопить 3000 очков.

Более продвинутые шмотки можно одеть, имея более прокаченную склонность/стиль боя.

(3) Бой

Если вы играли в последние Heroes of Might and Magic, то без труда поймёте чего мы хотим от боя. Только в нашем случае он должен быть на флеше.

Бой будет представлять из себя следующее:

поле N на M клеток, закошенное под 3Д. По нему передвигаются фигурки, также закошенные под 3Д. Кроме этого фигурки могут бить, кастовать заклинания и.т.п. Шмотки, одетые на игроке, отображаются в бою.

Кол-во игроков теоретически должно быть неограниченно, но на практике, думаю, можно сделать для начала 15 на 15.

В бою планируется сделать акцент именно на работу команды. Все навыки и комплекты будут спецом подгоняться под это.

(4) Прочие вкусности:

Мобы, дроп с мобов, живая экономическая модель ( цены регулируются спросом и предложением, а не администрацией).

Квесты. Много квестов начиная от простейших, заканчивая сложными, требующими слаженной игры нескольких игроков.

Инстансы - походы за артовыми шмотками туды.


--------

Ну, для начала этого более чем хватит.
Кому предложение интересно - отписывайтесь тут, а также в 237 579 302 (icq). Только сразу пишите, что вы по поводу онлайн мморпг =).


P.S.
Надеюсь идея не боян.

P.P.S.
Начинать работу над проектом стоит только при полной команде. Как только соберём - вмиг поднимем форум и тестовый сервак в нете. Ближе к лету, глядишь, и получим качественную бету.


#1
23:44, 14 дек. 2007

Это даже не диздок, это, по видимому, те идеи, которых ему не хватило в игре, в которую он наигрался и решил создать свою что бы быть в ней великим адмИном... :)
Agatov, поверь, ни один профи к тебе не придет, не по тому что их нет, а потому что мало абстрактных мыслей, нужен четкий план.
Фраза "закошенные под 3Д" мне оч. понравилась, спасибо повеселил, я думал раньше это изометрией называется... :)
Еще моемнт - где-то у тебя фигурируют абстрактности: "Скилы качаются банально", "продвинутые шмотки", "Кол-во игроков теоретически должно быть неограниченно" и т.п. Но местами такая конкретика прет, прям удивляет: " Для прокачки с 1 по 2-й уровень нужно использовать его в бою 100 раз, с 2 по 3-й - 500 раз", "Чтобы прокачать склонность до 2 нужно накопить 3000 очков."

Поразительный план!!!
С таким планом в Кремль или в Бобруйск... ;-)

Извини, ничего личного. Просто взгляд со стороны. Попробуй не злиться на меня, а проанализировать мой ответ. Поверь мне, у меня наверно есть чуток опыта (см. соседний топ про "Top Race")

#2
18:04, 15 дек. 2007

Evgenius

Закошенные под 3д - потому, что флеш 3д не поддерживает. Всё 3Д которое вы видите во флешках - мнимое.
Единственной конкретной цифрой в моём посте была циферка "три" в количестве народов. Остальное - лишь для примера.

На данный момент имеются законченные технические задания к проекту, но выкладывать их не вижу смысла.

Правда Вам на мои поправки пофиг, так как единственной целью Вашего поста было засрать топик и обосрать автора. К сожалению таких людей много, так что не расстраивайтесь, Вы не одиноки.

P.S.

2teist

Запостил по ошибке - потом создал дубликат в "Собираю команду", но его удалили.

#3
22:17, 15 дек. 2007


Agatov
>Закошенные под 3д - потому, что флеш 3д не поддерживает. Всё 3Д которое вы
>видите во флешках - мнимое.

Технологии еще не доросли, до не мнимого 3Д....

#4
22:33, 15 дек. 2007

Agatov
Редактируя первое сообщение темы, можно перенести ее в другую ветку.
Это еще не "обсырают".

#5
0:02, 16 дек. 2007

VladiT
>Технологии еще не доросли, до не мнимого 3Д....
VRML, ActiveX?

#6
0:16, 16 дек. 2007

А Shockwave Player? Вон тот же ширвуд, почему нет? Можно главное чтоб руки не из попы росли.

#7
1:02, 16 дек. 2007

Шервуд собран на половину из хелпа наполовину из платных надстроек.
Как сам язык не очень сложен, но если никогда этим не занимался и команда менее двух, трех (русскоговорящих их всего насчитывается не более 30 человек) людей которые в нем понимают то лучше бросить эту затею сразу. Только время потеряете.

#8
10:48, 17 дек. 2007

Игроку принципиально пофиг, мнимое 3D или явное - главное, чтобы красиво смотрелось и шустро работало.
 
to Agatov: так держать.Работайте, и у всё у вас получится.

#9
17:56, 2 янв. 2008

Agatov
"Всё 3Д которое вы видите во флешках - мнимое."

Мил человек, а где вы видели НЕ мнимое 3Д?????

Для справки. Если технология не юзает директХ или ОпенГЛ, то это не значит, что технология не может работать с полигонами и т.п. Да и вообще, при чем тут 3Д? ;) Все что вы видите - рендеры, а это не 3Д.

#10
18:13, 2 янв. 2008

Agatov

>Кол-во игроков теоретически должно быть неограниченно, но на практике, думаю, можно сделать для начала 15 на 15.

Количество игроков теоретически ограничено.

1 ход - 30 секунд (меньше = убийство тактики, на которую вы якобы будите делать упор. А хорошо бы и побольше 30).
30 игроков - 30 ходов.

И того 1 раунд боя - 15 минут.
Раундов не мение 5, иначе никакого интереса.

Значит  1 бой - 1 час минимум.

Короче незачет за геймдизайн.

Идеи все боянистые, да еще и с багами (см выше).

#11
2:23, 3 янв. 2008

Не видно пункт про корованы. =\

#12
2:48, 3 янв. 2008

Тема заслужила взгляд Свиборга

#13
13:32, 3 янв. 2008

все кроме боя практически один в один повторяет тот же dwar или "три царства".

бой с большим количеством игроков реализовать так как вы хотите - это самоубийство. лучше сделать проще.
если по определению вбою 2стороны, то можно взять для боя "систему" старых игрушек аля battle isle 1 или history line.
для тех кто в них не играл - объясняю. там ход разделен на две фазы. фаза стрельбы\атаки и фаза ходьбы\передвижения. и одновременно происходит ход ОБЕИХ сторон.

тоесть начало:
стоят две толпы напротав друг друга. команда 1 и команда 2

1 ход. команда 1 выбирает куда каждый из них переместится.// команда 2 выбирает кто может атаковать юнитов команды 1 из стартовых положений.
разрешение 1 хода. команда 2 выстрелила\атаковала кого могла из команды 1, а команда 1 получив повреждения\возможно_умерев передвинулась туда, куда хотела.

2 ход. смена фаз. команда 1 смотрит кого из команды два она может атаковать. команда 2 видит обновленное положение команды 1 на карте и выбирает куда перейти своими юнитами, что бы в следующий ход атаковать.
разрешение 2 хода. команда 1 стреляет\мочит команду 2. те кто выжил из команды 2 перемещается куда запланировал.


и тд.
в случае применения такой системы одновременно в бою участвуют ВСЕ кто в него вошел. повышается общая динамика игры. и 1 минуты на ход будет хватать за глаза и за уши.  ЗЫ всякие применения магии и тд происходят в фазу атаки.

#14
13:59, 3 янв. 2008

Не кажется, что "пошаговость", "пофазовость" давно устарело? И устарело не временем, а количеством... Тем более что мультиплеерные игры, где участвует более двух игроков, для пошаговости очень тяжелы.
Рилтайм бой вполне реально осуществить.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.