Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Оригинальная онлайн РПГ или хватит делать клоны БК!!!!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:31, 27 дек. 2007

Описание идеи.

Вообщем захотелось поиграть в онлайн РПГ, но дисков с Диабло, Рагнарьком или Линейкой не оказалось. Полазил по и-нету: клонов Бойцовского клуба ну просто тьма!!! Объясните, кому это надо? Честно говоря - система боя подобных игр просто выводит меня из себя, полный идиотизм, простите за откровенность. Да и потом битвы в таких играх далеко не самое захватывающее, гораздо интереснее выполнять квесты или общаться с другми людьи, торговать. Собственно есть идея сделать проект онлайновой РПГ, которую не надо было бы скачивать, а можно было бы играть прямо так из браузера, эта игра объединяла бы в себе все прелести ролевых игр типа D&D в сочетании с простой, качественной и неповторимой системой боя.
Собственно это почти те же Комбатсы, только бои интереснее и весь упор делается на квесты и общение с другими игроками.
+ Система развития героя полностью готова и расписана.
+ Начальная система боя продумана и готова. Начальная, потому что она очень гибкая и многогранная и будет дополняться не раз впоследствии.
+ Игровой мир находится в стадии разработки. (Некоторым городам еще надо придумать названия и утрясти проблемы с экономикой)
+ Для каждого готового города есть парочка квестов.
Также в игре будет очень гибкая система настройки персонажа: после определенного уровня и выполнения ряда квестов игрок может купить себе неповторимый внешний вид(будет нарисован индивидуально), особые способности и прочие приятные навороты. Что б все глядя на него завидовали его результатам.

Что нужно.

Нужен программист, который смог бы все это запрограммировать, т.к. дизайн я полностью беру на себя. Желательно что б программист был заинтересован в создании подобной игры и сам не чурался этих долбанных РПГ, которые так цепляют за мозги :-)

Понимаю, что перед новым годом я вряд ли получу вразумительный ответ, поэтому у кого появится желание в начале января обязательно напишите мне на е-мейл:

Всех с наступающим!


#1
9:30, 27 дек. 2007

dalilu lindvega
>Полазил по и-нету: клонов Бойцовского клуба ну просто тьма!!! Объясните, кому это надо? ... Собственно это почти те же Комбатсы, только бои интереснее

Оно вам надо?

#2
10:12, 27 дек. 2007

KittenGav
Довольно конструктивное предложение. :)

dalilu lindvega
Пожалуйста поподробней о системе боя и системе развития.

#3
10:32, 27 дек. 2007

dalilu lindvega
может тебе просто прислать дисочек с Дьябло? :)

#4
11:53, 27 дек. 2007

dalilu lindvega
программисты люди мыслящие довольно конкретно, где конкретика в вашем посте?
Если вы обмолвитесь про то, что кто-то украдет ваши идеи, то к сожалению на разработку игр вам лучше забить, желательно навсегда.

#5
11:56, 27 дек. 2007

Идея стоит рассмотрения. Я уже собирался взяться за что-то подобное, но только в стиле героев . То что ты говоришь должно быть очень динамично, а браузерная игра тебе этого не даст. Так что подумай над тем что бы сделать помесь пошаговой стратегии с экономической.

#6
13:01, 27 дек. 2007

>dalilu lindvega
>Пожалуйста поподробней о системе боя и системе развития.
присоединяюсь. Если мне понравиться, могу это запрограммировать. Я уже примерно месяца полтора пишу движок браузерной игры, как раз сейчас уже надо начинать программить сам мир, а гейм-диз из меня не очень хороший.

#7
13:17, 27 дек. 2007

К слову о "Не клонах БК" и "Стратегиях с экономикой" ну и "браузерных играх"

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=74087

Никто из тутошних присоеденится не хочет? :)

#8
14:10, 30 дек. 2007

Что вы, я вовсе не боюсь что кто-то украдет мою идею. Если кто-то даже и украдет ее и сделает из нее полноценный проект, значит моя идея чего-то стоила.
Система боев получилась довольно интересной. Это борьба магов, и все здесь зависит от грпмотного использования магических символов. Символы различаются по разным аспектам: одни лучше противодействуют другим, другие ослабляют третьи и.т.д. Система очень мудреная, но игроку будет не сложно разобраться, если просто пару минут подумать( а это уже интересней чем просто наобум атаковать и блокировать). Наиболее грамотное расположение слабых символов может оказаться более мощным, чем неправильное расположение символов более мощных.
Подробно про игровой мир писать не буду, скажу лишь что убийства запрещены и сурово караются, поэтому побеждает тот, у кого Здоровья больше осталось.
Все символы разделены по категориям на разные школы: Школа Огня, Школа Воды, Школа Земли, Школа Воздуха, Школа Мысли. В зависимости от этого определяется иерархия развития персонажа( в каждой школе 5 ступеней развития) и мастерство владения конкретными символами. Похожая систма боев в игре Astral tournament, но там существа, а здесь магия.
У каждого символа 4 параметра:

Сила: Влияет на наносимый урон. Урон расчитывается по формуле: Сила + Магическая сила + бонусы от носимых предметов.

Устойчивость: Определяет насколько заклинание устойчиво, т.к. существует множество вещей способный нейтрализовать те или иные заклинания.Если показатель нейтрализации у вещи больше чем значение устойчивости у магического символа, то есть 15% шанс нейтрализации заклинания, направленного на игрока.

Модификатор: Прежде чем нанести живой урон необходимо уничтожить магический барьер, которым обладает каждый маг. Урон на магический барьер расчитывается по формуле: Сила * Модификатор.

Превосходство: Это означает, что при комбинации с другим символом этот навык будет доминирующим. Например: в комбинации Огненного шара и Града Огненный шар будет доминирующим, а это значит, что к показателям Огненного шара прибавится половина от показателей Града и стихия огня будет сохранена. Также если против заклинания Огненного шара будет поставлено заклинания Града, то к показателям Огненного шара прибавится 15% от показателей Града.

Теперь немного о характеристиках персонажа:

Концентрация: Опредляет, какое количество символов игрок может использовать одновременно. Изначально равна 2, максимум 6.

Знание: Определяет может ли игрок пользоваться тем или иным символом, носить магическую вещь или читать различные книги.

Магическая сила: Дает бонусы к силе символов, необходима для ношения магических вещей, также бонус на ману составляет: Магическая сила / 2.

Живучесть: Очки здоровья, т.к. сила любого символа направлена на уничтожение оппонента. Очки здоровья = Живучесть * 2.

Дух: Влияет на дополнительную защиту, бонус на магический барьер: Дух * 2.

Все показатели повышаются с уровнем и влияют друг на друга. Выполнение различных квестов, а также добрые НПК помогут повысить показатели. Система раскачки следующая: по достижению очередного уровня игрок получает 10 очков опыта, которые он может раскидать по любым умениям. Однако что бы например повысить Концентрацию на 1 нужно 30 очков опыта, т.е. 3 левела ридется качать один стат. Одно очко знания требует 10 очков, Магическая сила 20, Живучесть 5, Дух 5. За 2 очка Магической силы Концентрация получает 1 бонус очко, также +1 к Магической силе за каждые 5 Духа, +5 к Духу за каждые 1 концентрации и -5 за каждые 10 живучести.

Все еще в процессе доработки и будет меняться не раз.

Бой выглядит примерно так:
Голубые ячейки - это ячейки для магических символов игрока, количество этих ячееек зависит от показателя концентрации. Желтые ячейки - боевое поле 1 порядка, на более высоких уровнях в желтом поле ячеек будет намнооого болоьше. Красные ячейки - ячейки оппонента.В каждую ячейку можно поместить один магический символ. В последнюю центральную ячейку один символ накладывается на другой (один от врага, другой от игрока), чем окажется мощнее, тот и наносит последний урон. У кого здоровья меньше или осталось 1 очко здоровья, тот и проиграл. На данный момент есть около 20 заклинаний, но и число и изощренность растет с каждым днем.

#9
14:16, 30 дек. 2007

Идея гут. Я так понимаю, это что-то вроде Демиургов получиццо?

#10
14:17, 30 дек. 2007

http://www.gamedev.ru/download/?id=6513

Вот схема.

#11
14:23, 30 дек. 2007

В Демиургов не играл. Это будет что-то похожее на БК, но с более интересной системой боев, развития и более многогранным игровым миром.
Awasaky
Все конкретно: Нужен программист, способный запрограммировать браузерную игру. Для наглядного примера упоминаю о БК(www.combats.ru ).

#12
10:05, 10 янв. 2008

Боян. MTG.
Только MTG гораздо интереснее!

#13
12:15, 10 янв. 2008

По поводу не БКшных боёв: сейчас уже достаточно много игр, сделанных на Flash, в которых бой ведётся на тайловой карте. Системы разные. От Fallout'о подобного гексогонального TimeZero, до всяких там Героеподобных и прочих квадратно-тайловых игр.

#14
12:20, 10 янв. 2008

Вряд ли игра будет выглядеть оригинальной, если единственное, что про нее в данный момент можно сказать: "Система боев похожая на Astral Tournament".

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.