ПроектыФорумОцените

Killbot 2: full-metal hero. Релиз

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:38, 27 дек 2007

Не дожидаясь годовалого юбилея игры, Киллбот 2 ушел в релиз.
За все это время (а это почти год, со 2го января 2007 г.) я несколько раз бросал игру, причем бросал надолго. Столько же раз брался за нее снова, однако устал от игры изрядно. Хорошая она получилась или плохая - решать конечно же игрокам, Но под новый год хочется закончить текущие проекты и хорошенечко отдохнуть.

Итак, скачать можно тут:

http://simpleworks.org.ru/?page=killbot2

Скриншоты:

Изображение  Изображение


----------------------
Приятной игры :)

#1
21:38, 27 дек 2007

"Service Temporarily Unavailable"
Абыдно

#2
21:42, 27 дек 2007

SamOdin

>"Service Temporarily Unavailable"
>Абыдно

От блин. Ну как раз во время сервак упал. Чуток придется подождать :(


Правка: А все, поднялси.

#3
21:55, 27 дек 2007

Вау. Качаемс.

#4
22:31, 27 дек 2007

killbot
Респект тебе чувак. Круто. Жалко времени сегодня мало.

#5
22:35, 27 дек 2007

А как робота большого(который руками машет) загасить, чтото я недопёр

#6
22:37, 27 дек 2007

vap

Пасиб: )


SunnyDay

Он кидается зарядами С4. Нужно пинать их обратно в его сторону.

#7
22:42, 27 дек 2007

>Он кидается зарядами С4. Нужно пинать их обратно в его сторону.
Жжесть:D

Понятно, игра прикольная. Правда кучу ошибок выдала при выходе и предложила даже 2 раза отправить отчёт, куда надо.

#8
23:00, 27 дек 2007

SunnyDay

Это меня немного пугает. У меня вроде не выдавала ошибок... Посмотрю в чем дело... позже...  :)

#9
23:16, 27 дек 2007

И ещё с сейф/лоадом беда какаято, не грузит и зависает, если последний раз убили не на том-же уровне. Правда не всегда

#10
23:18, 27 дек 2007

SunnyDay

Хм...  Такое вроде бывает тлько если прямо из архива играть... Очень... Очень странно...

#11
23:32, 27 дек 2007

кайф! стильно!

#12
0:09, 28 дек 2007

killbot, я тоже в очередной раз поигрался :)
Вот конструктивная критика:
1!!!)Слишком большое отношение размер робота к размеру комнат,  так что и повернутся негде и бегать неприятно так как экран слишком быстро двигается.
2)После геймовера патроны остаются теже.
3)Неудобно брать верхние патроны в начале.
4)Слишком долго надо идти до первых монстров.
5)Пушки в маленьких комнатах создают большие неприятности. я далеко не прошел в первый раз поэтому, так как хотел поиграть без излишнего гемороя.
6)то что лазерная стена убивает - это нехорошо - пусть просто не пропускает
7)веши которые можно взорвать динамитом надо както отмечать(чтобы игрок не мучался в потугах можно это взорвать или нет)
8) бежит полоска по экрану - наверно изза отсутствия синхронизации или еще чего
ЗЫ Приятно быть на геймдеве, потому как можно поиграть в игры до их выхода + повлиять на некоторые вещи :)

#13
0:24, 28 дек 2007

- напрягает что объекты которые можно подвигать не разбиваются выстрелами
- если не убирать мышку с кнопки, когда читаешь вступительный комикс, то она не подсвечивается
- ошибки при выходе)

#14
5:44, 28 дек 2007

killbot
С финальным боссом есть читерский баг - когда он стоит у стены, то его можно ракетой отправить за нее. Босс исчезает с экрана, но если продолжить стрелять в то место, где он раньше стоял, то его здоровье уменьшается. А сам он стрелять уже не может.

И еще вываливается 3 сообщения об ошибке после выхода из игры.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.