Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для ММОРПГ-конструктора.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:41, 28 дек. 2007

Я вот решил собирать людей для проекта MainRoad ММОРПГ-конструктора, с помощью которого каждый креативный человек с минимальным знанием языков программирования смог бы собрать игру своей мечты и пустить её в свет. Требования к редактору:
- поддержка различных форматов конструирования (редактор карт, редактор плагинов а ля TES серия, редактор мастер-файлов а ля та же серия и проч.);
- что естественно для ММОРПГ, сетевая составляющая программной оболочки (клиентская и серверская);
- удобство в обращении.

Если Вы хотите написать что это запредел или что-нибудь в этом роде, упейтесь апстенку ок?
Ну, у кого какие идеи?


#1
0:25, 29 дек. 2007

Пурга удалена.

Высказываемся по теме топика плиз.

#2
8:30, 29 дек. 2007

Отлично! Идея легко реализуема, с чего начнем? Что уже реализовано?

#3
8:35, 29 дек. 2007

Titus Scipius
Давай помозгуем. Интересует вот что:
1. Есть ли у тебя опыт разработки просто ммо игр до какого-то рабочего/играбельного состояния? Примеры с описанием технологий хорошо бы.
2. Изучал ли ты готовые решения ммо платформ для разработки, какие выводы сделал? Например чем ты хочешь отличаться от гаражгеймсного решения?
3. Из твоего поста можно догадываться что ты говоришь о конструкторе для 3д клиентских игр. Это такое осознанное ограничение?

Думаю что прямо вот конструктор для творцов вряд ли пока реально, но какую-то вменяемую платформу для игр определенного жанра и набора требований вполне можно разработать и получить нормальный выхлоп с этого. Организационно думаю, что начинать надо максимум вдвоем, лучше одному, потом постепенно расширять группу исполнителей, если будет необходимость.

#4
8:47, 29 дек. 2007

remixx
Мб это моя жесточайшая ошибка в нынешней инкарнации, но я всегда собираю команду когда обдумана идея, а не когда понимаю, что собственными силами не справиться. Что готово? Мб Вы и посчитаете это некорректным ответом, но готовы оупенсоурс-движки, напр огр и ирр. Это значительно упростит жизнь, ИМХО. Начать, на мой взгляд, следует с разработки плагинописания, потом уже переходить к сети. Но это можно оспорить, если Вы, конечно, хотите помочь моему начинанию!
RMX
1. увы, нет. но я что-то не вижу кучи готовых проектов, особенно не казуалок =), на геймдеве, да и на других девелоперских сайтах.
2.  к сожалению, не видел, поесму не знаю. Мб Вы подскажете, в каком направлении двигаться?
3. да, это осознанное ограничение. а разве сужение радиуса разбрасывания не прекрасно сказывается на производительности кривизны рук? =)

Nikopol
ПАСИБ =)

#5
9:38, 29 дек. 2007

Titus Scipius

>1. увы, нет. но я что-то не вижу кучи готовых проектов, особенно не казуалок =), на геймдеве, да и на других девелоперских сайтах.
Наверное не там смотришь, они есть. Да и неинтересно о чужих, интересно о твоих, как человека задумавшего великое. Ну и если нет, то может будет разумным начать именно с этого - базовая ммо игра.

>2. к сожалению, не видел, поесму не знаю. Мб Вы подскажете, в каком направлении двигаться?
что подсказывать, надо изучать. Начать можно хотя бы с такого поверхностного осмотра: http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=49346.

>3. да, это осознанное ограничение. а разве сужение радиуса разбрасывания не прекрасно сказывается на производительности кривизны рук? =)
Сказывается. Но по-моему очевидно, что ограничения "клиентская 3д мморпг" уж большо крутые для человека без опыта в деле.

Вижу рассужденяи о развитии клиента: движки, плагины. Это здорово, но не надо забывать, что узким местом многих ммо игр является серверная платформа, она же накладывает многие ограничения на дизайн игр, на слабую универсальность кода (мы же о конструкторе говорим) и т.п.

#6
11:55, 29 дек. 2007

"Потратил приличное количество времени на поиски и изучение готовых решений для разработки ММОГ. Собственно ничего стоющего в соотношении цена/качество найти пока не удалось." - вот собственно цитата из предложенной Вами статьи. Я полностью согласен с аффтаром =)

#7
12:12, 29 дек. 2007

Вот я тут размышлял...
Почему люди не могут понять, на что тратятся миллиарды долларов? Почему они считают, что команда, новичков, может сделать то же самое, что делает штат компании, с пару тысячами профессионалов, в составе?
Ведь это слишком абсурдно, даже для глупости.
Могу только развести руки, и пожать плечами :\

#8
12:26, 29 дек. 2007

IrDis
+1

Titus Scipius
А вы, простите, кем будете в проекте? Ваша предполагаемая должность?

#9
13:03, 29 дек. 2007

Titus Scipius
>вот собственно цитата из предложенной Вами статьи. Я полностью согласен с аффтаром =)
По моему скромному разумению такие поверхностные выводы - это не то, что должно интересовать разработчика ммо движка. Надо знакомиться с технологиями каждого предлагаемого продукта, анализировать плюсы и минусы, учитывать чужой опыт.

IrDis
Извините, но вы чушь написали. Про миллиарды и пары тысяч. Такого нет. Реальные вещи всегда начинаются и делаются на идее и усилии одного (двух, трех..) человека. Он может быть руководителем группы, менеджером, кем угодно, но именно он движет развитием конкретного продукта. Ну а про цены технологий в ммо можно ознакомиться хотя бы по привиденной мной ссылке, масштаб чисел куда меньше указанных Вами биллионов. Тем более можно ограничиться и более скромными рамками чем автор топика, например браузерные игры на 500 игроков максимум.

remixx
Вроде же прошено уже не хламить. Фейхуа?

#10
13:21, 29 дек. 2007

RMX
Согласен, не миллиарды, а миллионы. Остальное даже комментировать не буду, ибо не стоит.

#11
13:24, 29 дек. 2007

>Пурга удалена.
Пурга в посте намбер нУль!

#12
13:29, 29 дек. 2007

IrDis
Отчего же не стоит. Весьма интересно узнать где делается ммо "парой тысяч" программистов. Если были пустые слова, то так и скажи, если нет примеры давай.

#13
13:50, 29 дек. 2007

RMX
Я должен отвечать человеку, который считает, что "менеджер, или кто угодно" может "двигать развитием конкретного продукта" на ммо рынке?
Далее, ответьте мне уважаемый, где я написал про "пару тысячу программистов"? Да, штаты сотрудников компаний, которые стоят у руля, составляют по пару тысяч человек, и им даже деньги платят, каждому, представьте :))
Я промолчу, про то, что вы даже, не уловили суть высказывания, вместо этого, начав придираться к словам, чести вам это не делает.

#14
14:03, 29 дек. 2007

IrDis
Вопрос о том, сколько составляют штаты сорудников больших компаний слабо относиться к теме топика. Разработкой движет именно человек, а не стая баранов из тысяч и хоть миллионов. Деньги многим платят просто так, это нифига не значит что от них есть толк. Если бы ты не вилял, а говорил по сути, было бы куда яснее про что ты и зачем.

Для меня очевидно, что один человек может начать разработку программного продукта любого масштаба. Когда дойдет до коммерческого её применения, ясно дело, понадобятся еще люди и ресурсы. В таком свете я не понимаю к чему твои посты. Они выглядят какими-то сомнительными понтами, в лучшем случае.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.