Войти
ПроектыФорумСобираю команду

The Evo Projects. Набор в команду. Поиск спонсоров. Браузерные игры

#0
19:48, 29 дек. 2007

Название игры: The Evo Episode II: New World

Описание:
Жанр: Многопользовательская экономическо-тактическая стратегия в реальном времени
Версия игры:  0.6.2
Версия движка: 2.7.5
Статус: Закончена. Доработка до версии 0.7 и выпуск игры на российский рынок.
Технология: PHP в связке с Ajax технологией
Состояние на: 29.12.2007 года

Сюжет
История мира, в которую Вы войдете, началась в далеком прошлом. Земля тогда была в большом витке своего развития. Жизнь на планете, образно говоря, кипела. Ученые разных стран практически каждый день делали сенсационные открытия во всех отраслях исследований. Идеологическая борьба между высокоразвитыми государствами за территориальное влияние ставила мирное существование всей планеты на тонкую грань равновесия, которая в любой момент могла исчезнуть. Технический прогресс требовал для своего развития все больше и больше природных ресурсов.
Каждый день из разных уголков планеты доносились новости о новых извержениях вулканов, потопах, землетрясениях, рекордных температурах и других катаклизмах. Люди делились на два лагеря: «за» объединение и «против» него. Были и те, кто заявлял о своей нейтральности, выступая как бы переговорщиками, но за частую они принимали ту позицию, которая приносила больше выгоды. Мир был готов перегореть как спираль лампочки при большом напряжении…
Но тут появились Они. В начале в одно мгновение перестала работать вся спутниковая система слежения за космосом. Затем по всей планете отказали все системы противовоздушной и ракетной обороны. На третий день все реки пересохли, паника среди жителей нарастала все больше. Три последующих дня Земля, молча, наблюдала за небом.… И в воскресенье утром в земную атмосферу вошли миллионы капсул, паника охватила людей, у военных осталось только механическое оружие, вся электроника не работала от какого-то импульса исходящего от капсул. Религиозные фанатики назвали это день – Судным. Капсулы лежали на земле ровно 12 часов, за это время вокруг них все обросло травами и деревьями, как будто прошли десятки лет после их падения… Весь мир замер над этими капсулами, все ждали, часть ждало нашествие злобных монстров, а часть надеялось, что капсулы посланы нам как просто знак с выше… Но все ошибались… Когда капсулы открылись из них вышли Они, похожие на нас, ростом немного выше двух метров, с более бледной кожей, отдающей синевой, и обладающие уникальной возможностью телепатически контролировать нас. В тот день и за все время их пребывания не раздался ни один выстрел. До сих пор ни кто не знает, кто Они и откуда пришли, мы называли их «Совершенные». Они никогда не отвечали на вопросы, только рассказывали. Они не произносили ни звука, но люди их слышали и Они открывали для всех абсолютно новые знания. Рассказывали о бескрайних просторах Вселенной, о множестве планет в ней. Объясняли, как выживать и развиваться на планетах. Однажды Они исчезли, никто не мог вспомнить, как и куда, но в наследство Они оставили капсулы.
С тех самых пор начинается история нашего мира. Борьба за власть на Земле прекратилась, началась борьба за планеты, системы и галактики. Люди бросали все, садились в капсулы и отправлялись в разные уголки Вселенной, чтобы найти свою планету и создать свой мир на ней. Некоторые объединялись в группы и заселяли целые системы. Малая часть людей осталась на Земле, мы называем их «Коренными». «Коренные» создали Империю, и стали развиваться на основе знаний и технологий пришельцев, стремясь уподобиться «Совершенным».
На протяжении сотен лет изучалась Вселенная, рождались планеты… Многие надеялись, что это конец междоусобицам, что Человечество может жить в мире… Но уничтожались целые народы из-за планет, войнам не было конца, никто не мог остановить кровопролитие.… Но случилось неожиданное, люди, оставшиеся на планете, покинули ее и огромными армадами вылетели в разные концы Вселенной, с целью завоевывать все на своем пути! Первые попытки создать Союз и остановить хотя бы часть флота провалились, даже не успев начаться…
Когда последняя система покорилась, открылась истинная природа «Совершенным». Тот, кто остался на планете и были «Совершенными», это они послали сами себе ученых, чтобы свершилась история, чтобы миром стали править тираны. 13 императоров, которые правили каждый в своем уголке Вселенной, уничтожая всех, кто пытался сопротивляться их власти. Так продолжалось бы вечно, но выросло не одно поколение и однажды вся система обороны Императоров рушится как карточный домик и бунтовщики уничтожили всех, кто был причастен к Императорам, а самих Императоров уничтожили, как им казалось в тот момент… Началась новая эра, эра Возрождения…
(от автора, Это летопись с первого проекта, но из-за сырости движка у нас возникли небольшие неполадки, и проект был свернут, и началась переделка движка игры)
... Мир ликовал, императоров нет! Вселенная стала свободной... и медленно погружалась в хаос, не долго в мире было спокойствие, прошло всего лишь несколько десятков лет и мир потрясла война Вселенского масштаба! Беззаконие царило практически везде. Тщетные попытки создать Высший Совет провалились, а войн с каждым днем становилось все больше и больше, флоты росли... последние надежды пропадали и вроде бы наступили снова времена Императоров, но... Вселенная исчезла как единое целое! Никто не ожидал такого исхода, мир развалился на мелкие кусочки, разрушающиеся с каждым днем, и появились те самые порталы! Кто-то говорил, что они не ведут никуда и все обречены, кто то надеялся, что это новый мир, где можно начать все заново, но никто точно не знал правду и лишь некоторые решились войти в портал и узнать что по ту сторону измерения...
Вам предстоит окунуться в мир, наполненный угрозой в любую минуту быть уничтоженным. Вам придется подчиниться законам господствующих Альянсов или создать свою Империю. Научиться использовать каждую секунду и просчитывать каждый ход противника, чтобы выжить и защитить свои планеты. Вы в одном шаге от мира, имя которому «The Evo»

------------------------------------------------------------------------------------------
Также для обоих проектов ищем спонсоров, для подробной информации обращайтесь по почте:  [ ] с пометкой [The Evo - спонсорство] 
Для тех кто заинтересован в оказании помощи прошу писать в [ эту тему ] или обращаться в ICQ за подробностями [ 327-696-286 ] или писать на mail: [ ] с пометкой [The Evo с GameDev.ru]
P.S. Движки игр разработаны лично мной с самого нуля, а не взяты с какого либо сайта.
P.S.S. Есть интерфейс первой игры, который к версии 0.7 претерпит изменения и станет более дружеским, а также должен будет обзавестись графическими элементами. И также первые наработки по второму проекту, без какой либо графики и отшлифовки. Для заинтересованных покажу их.
Также отвечу на любой вопрос по поводу игр в этой теме


#1
19:49, 29 дек. 2007

Краткий обзор игрового процесса (выписки из дизайн документа):
  У игрока в распоряжении имеется целая планета. На которой следует развить экономику и военную промышленность. Ресурсов игре пять видов, из них три главных: металл, кристалл и топливо, с помощью которых производится строительство всех зданий и изучение исследований, а также энергия, требующаяся только для работы добывающих зданий. Если же металл, кристалл и топливо добываются постоянно, то энергия добывается единовременно при создании электростанций различных видов (таких как солнечная, термоядерная и т.п.). И наконец пятым видом ресурсов является деньги, деньги в игре служат для ремонта флота, развлечений (таких как рулетка), а также сохранения ресурсов в безопасности, так как игрок под постоянной угрозой нападения извне.
  Создавая и укрепляя экономику планеты, с помощью добывающих зданий (комбинируя несколько видов), а также рынка товаров или играя в казино, игрок развивает и исследования, которые помогут ему быстрее стать могущественным императором. Также колонизируя новые планеты, игрок может распространять свое влияние по всей Галактике. Каждая планета имеет свою экономику и свои ресурсы для строительства, а вот исследования распространяются на все планеты игрока.
  Основная цель игры создать империю, которая смогла бы противостоять любым натискам врага, для этой цели есть флот, оборона планеты. Комбинируя различные виды флота, учитывая ограничения по общему количеству флота (для флота требуются пилоты, а для пилотов здание «Жилой комплекс») и скорострел против кораблей,  игрок может выиграть любое сражение. А также возможность терроризировать планету, высаживаясь на нее и участвую в наземных битвах
  Сам игровой мир делится на две группы игроков, это начинающие (развивающиеся) и развитые. При этом в группе начинающих присутствует формула для защиты новичков от более сильных, основывающуюся на рейтинге игроков. Вторая же группа становится полностью уязвимой от нападений, даже новичков.
  Также в игре присутствует альянсовая система. В Альянс объединяются группа императоров, чтобы быть боле могущественной и влиять сильней на мир.
Бои в космосе
  Основная цель битвы является уничтожение боеспособности противника, что достигается двумя путями, первый это планомерное уничтожение всех кораблей противника, что является очень долгим процессом, второй же это уничтожение Флагмана (главнокомандующего флотом), что тоже не быстрое занятие, но при значительном перевесе противника является единственным способом. Бои проходят в 15 раундов по 3 минуты каждый + 10 минут перед битвой. В бою может принимать участие неограниченное количество игроков, достаточно просто прилететь на планету, где проходит бой.
Бои делятся на два вида, автоматическая битва и ручное управление. Выбор между этими двумя режимами происходит непосредственно перед битвой, за 10 минут до начала, если игроки не подтверждают бой, то он переходит в автоматический режим. При автоматическом режиме игроки не могут управлять флотом и его расстановкой по ячейкам. 
Во время ручного боя, у игроков появляется 6 ячеек, которые являются полями боя (уничтожение всех кораблей противника приведет к атаке флагмана), а также список доступных кораблей и жизни флагмана, которые зависят от общего количества жизней флота. В случае, если прилетел на помощь другой игрок, то это не приведет к увеличению жизней Флагмана. Второй игрок же становится под предводительство самого первого Флагмана, поражение которого является поражением всех игроков под его предводительством. Также под графическим списком кораблей имеется лог боя.
Каждый раунд игрок выбирает, куда поставить тот или иной корабль, путем выбора из списка рядом с нужным кораблем ячейки, пронумерованной от нуля до шести. Все поставленные корабли отображаются графически, но изменения не вступят в силу пока не нажать «Завершить раунд» (изменения можно делать вплоть до конца раунда)
После всех манипуляций, в конце раунда происходит просчет ударов, который определяет какие корабли в каких ячейках стояли. Если в ячейке напротив был флот, то происходит локальная битва (флот выстреливает залпом по самому слабому кораблю, при этом если он уничтожен и остались еще залпы, то удар повторяется). Если же напротив Вашего флота нет противника, удар приходится непосредственно самому Флагману.
При этом в игре будет присутствовать такое, как скорострел, который увеличивает мощь, какой либо единицы флота против другой в несколько раз. А также такие специальные корабли, как: ремонтник, который сможет чинить корабли прямо в бою, такие корабли, которые будут игнорировать щит корабля и атаковать сразу обшивку и т.п. Есть еще способы защиты кроме флота, это оружейные платформы в космосе, которые будут обеспечивать дополнительную защиту и удар по противнику.

------------------------------------------------------------------------------------------
Вакансии:
1. Художники для создания рисунков юнитов, зданий, исследований
2. Программист для написания качественной администраторской системы
3. flasher для написания клиентской части
Проект на данный момент без бюджета и участие в нем только на добровольной основе, с последующей долей от заработков в случае успеха

------------------------------------------------------------------------------------------
Также для обоих проектов ищем спонсоров, для подробной информации обращайтесь по почте:  [ ] с пометкой [The Evo - спонсорство] 
Для тех кто заинтересован в оказании помощи прошу писать в [ эту тему ] или обращаться в ICQ за подробностями [ 327-696-286 ] или писать на mail: [ ] с пометкой [The Evo с GameDev.ru]
P.S. Движки игр разработаны лично мной с самого нуля, а не взяты с какого либо сайта.
P.S.S. Есть интерфейс первой игры, который к версии 0.7 претерпит изменения и станет более дружеским, а также должен будет обзавестись графическими элементами. И также первые наработки по второму проекту, без какой либо графики и отшлифовки. Для заинтересованных покажу их.
Также отвечу на любой вопрос по поводу игр в этой теме

#2
19:49, 29 дек. 2007

Рабочее название игры: The Evo II:The Strange World

Описание:
Жанр: Многопользовательская ролевая игра с элементами стратегии
Версия игры:  0.1.2
Версия движка: 2.8.3
Статус: Разрабатывается. Доработка движка игры и создание мира
Технология: PHP в связке с Ajax технологией
Состояние на: 29.12.2007 года

Коротко о мире:
Мир, в котором есть магия и новые технологий, мир роботов и магии. Сотни лет прошло после того, как два мира была объединены в одно целое… Прошла многолетняя Мировая война, которая уничтожила большую часть населения, жизнь началась налаживаться… Наступил век перемирия, когда магия и наука работают вместе на благо обществу… Век, когда можно снова подняться в воздух не опасаясь, что тебя собьют враги. Началось восстановление былого великолепия городов и очистка местности от монстров.
Вы являетесь клоном, когда то жившего существа, Вам предстоит создавать новый мир! Кем станете Вы? Возможности не ограничены
Обзор процесса игры (в разработке и доработке):
Игрок управляет персонажем. Имеется ряд первостепенных характеристик, которые прокачиваются в зависимости от уровня героя, таких как, сила, ловкость, выносливость и т.п. Также имеется ряд второстепенных характеристик, которые растут сами по себе, в зависимости от того как часто использует игрок эти навыки или благодаря каким то реликтовым предметам (для примера найденная книга повышающая образование), таких как, меткость, образование и т.п. И наконец повседневные навыки, которые игрок может изучить у соответствующих мастеров.
Мир поделен на ячейке перемещение происходит мгновенно, но требуется определенное время для следующего хода (подобная система распространена даже в городе, где на каждую ячейку свои здания). Ячейка – представляет собой квадрат территории размером  1км на 1 км, вид сверху.
Сам мир планируется сделать само расширяемым, в зависимости от количества пользователей (также это дает возможность таких особенность как создание шахт игроками).
В городе здания представлены списком при наведении на надпись здания появляется его рисунок (такой вид дает возможность увеличения количества зданий, без вмешательства художников). В каждой ячейке города игрок может строить собственные здания (это дает возможность игроку создавать не только здания, но и целые города со своей инфраструктурой).
На каждой ячейке игрок может напасть на игрока, охотиться на животных (монстров, при этом их количество всегда фиксировано, с корректировкой количества в зависимости от их размножения ), совершать действия, в зависимости от характеристик ячейки (для примера, собирать травы, травнику легче искать подорожник около дороги).
Бои являются пошаговым и проходят на выделенном кусочке земли (пример Timezero). Во время боя в него могут вступать новые участники, выход из боя, только если участник умер или смог убежать или все противники повержены. Бой делится на раунды, каждый раунд игроку дается определенное количество очков действия, которые он расходует на свои действия (стрельба, удар, ходьба и т.п.) – пример Timezero или Silent Strom. После окончания раунда сервер просчитывает удары и перемещения. 
Гибкая система вещей будет позволять создавать свои вещи, при помощи скрещивания тех или иных деталей (ресурсов, трав и т.п.). Система инфраструктуры городов. 
Система квестов представляет собой два вида: первый это «отдай тому, принеси то, убей этого» и второй экспериментальный (то есть необязательный для реализации) – текстовые квесты для развлечения и заработка (для примера игра: «Космические рейнджеры»).
Из оружия у игрока: техническое: это автоматы, пистолеты и т.п., магическое: магические посохи, магические мечи и еще несколько видов средневекового оружия с магическими свойствами.
Вот основные моменты игры.
Этапы работы:
1. Первый этап продлится по подсчетам 2-3 месяца и будет включать в себя простейший мир со  своей структурой и системой боев. (Рабочая бета версия игры)
2. Второй этап – создание ботов и доработка админской части, продлится около месяца или двух месяцев (плюс время на отладку приложения). (работа во время бета теста и редактирование всех ошибок)
3. Доработка всех оставшихся фич игры и выпуск релиза
4. Работа по дополнению игры (до закрытия проекта)
Сложность и особенность создания игры:
Довольно таки сложная балансировка экономики, умений и всего остального… Также проект будет иметь трудности на начальном этапе развития, когда мир будет еще не заселен и не развит, этого можно избежать путем создания множества ботов способных поддерживать ту или иную сферу жизни, до тех пор пока игроки сами не захотят управлять ею.

------------------------------------------------------------------------------------------
Вакансии:
1. Художник для создание образов, зданий, вещей, локаций (ячеек, вид сверху).
2. PHP-программист.
3. flasher для создания клиентской части проекта
4. Гейм дизайнер для доработки дизайн документа и создания квестов
Замечания по проекту:
- Дизайн документ проработан только слегка, улажен баланс поверхностно и проработаны моменты игры, чтобы можно было начать работу над ней. Но более подробная часть проекта не закончена и должны быть более сбалансирована, отшлифованы некоторые детали
Проект на данный момент без бюджета и участие в нем только на добровольной основе, с последующей долей от заработков в случае успеха

------------------------------------------------------------------------------------------
Также для обоих проектов ищем спонсоров, для подробной информации обращайтесь по почте:  [ ] с пометкой [The Evo - спонсорство] 
Для тех кто заинтересован в оказании помощи прошу писать в [ эту тему ] или обращаться в ICQ за подробностями [ 327-696-286 ] или писать на mail: [ ] с пометкой [The Evo с GameDev.ru]
P.S. Движки игр разработаны лично мной с самого нуля, а не взяты с какого либо сайта.
P.S.S. Есть интерфейс первой игры, который к версии 0.7 претерпит изменения и станет более дружеским, а также должен будет обзавестись графическими элементами. И также первые наработки по второму проекту, без какой либо графики и отшлифовки. Для заинтересованных покажу их.
Также отвечу на любой вопрос по поводу игр в этой теме

#3
19:53, 29 дек. 2007

От автора:
С наступающим Новым Годом! Пусть он принесет Вам много счастья!

P.S. Если что забыл описатьв кратком обзоре - сообщите, я напишу.

e-mail: [ ] C пометкой [ The Evo с GameDev.ru ]
ICQ: [ 327-696-286 ]

#4
1:11, 30 дек. 2007

Кстати, от критики сюжетов и процесса игры (геймплея) я бы не отказался, конечно разумной критики

#5
3:00, 30 дек. 2007

Я бы ченит сказал бы, если бы ченить понял бы...

Написано криво. Не прям ЖУТКО криво, но криво.


Возьмем к примеру бои в космосе.

С чего ты начинаешь? С условий победы! То есть с того, чем бой заканчивается, а не с того, чем он начинается.

Далее все оч непонятно. Несколько раз читал но безуспешно. Какие-то 6 ячеек. Как они соотносятся вообще? Это могут быть 6 ячеек как в варлордах 4 или как в героях или еще как где. Не ясно где они расположены и как. И вообще не ясно как влияет то, какой корабль ты поставишь в ячейку на исход боя. Вобщем ужас.
Вопросы риторические и отвечать на них не надо, это все равно не привнесет ясности без нормального описания.


Мне что-то подсказывает, что все написанное тобой можно было бы сказать короче.

Клон Ogame с тактическими боями.

#6
3:08, 30 дек. 2007

Критика принята, постараюсь учесть

На счет клон, так то оно так, да не совсем так. Игра первая была и создавалась изначально вообще как полная копию Ogame, но затем взяли только основу игры, что соотвественно оставило след, как положительный так и отрицательный.

#7
3:15, 30 дек. 2007

Арсен Орозбаев

Что значит "взяли только основу".

Список отличий плз.

Пока вижу 1- тактические бои. Правда еще непонятно насколько они тактические. Скорее всего не очень.

#8
3:26, 30 дек. 2007

В основном были переделаны некоторые мелкие вещи, такие как:
Система Вселенной, весь флот был переделан и слегка перебалансирован, так как были добавлены новые корабли, добавились наземные битвы, возможность захвата части планеты, бои флотов и армии, сам интерфейс (у которого сейчас страдает юзабилити), то что юниты теперь являются самостоятельной единицей, а не просто цифрой на экране, система Альянсов более развита с возможностью Альянсовых прокачек, игра была ориентирована на один сервер (стараемся избегать концентрации топов), были сделаны все чтобы грок не терял интерес (повышена сохранность кораблей, конечно не обошлось без параметра ограничения максимального количества и ограничения по времени использования), система личных сообщений другая, чат, рынок, деньги, новые здания, исследования (по поводу исследований, то тут скажу сразу довольно таки здесь несбалансированно, будет дорабатываться), другая система защитных платформ.... ну вот первое, что я вспомнил сейчас... если надо полный список, то придется немного подождать

#9
3:31, 30 дек. 2007

Вот слегка подправленное на скорую руку описание боев...

После того как игрок отправляет свой флот на планету врага, то после прилета активируется система боя, в которой показывается список флота, а также 6 ячеек где этот флот можно разместить. Каждый раунд игрок расставляет флот по этим самым ячейкам. После таймаута просчитываются удары флотов двух сторон. В случае если у противника не осталось флота, то удар приходиться на флагман. Если есть противник, то начинается фаза просчета удара, которая определяет тип самого слабого корабля противника, затем просчитывает скорострел против этого типа и Ваших кораблей на этой ячейке, а затем суммируются данные - это и будет атака на корабль.
Флагман - это командный корабль, потеря которого принесет немедленное поражение.

Есть что нибудь непонятное?

#10
3:38, 30 дек. 2007

Ээээ.

Изменения картинок, названий, характеристик, а равно как и введение новых элементов с тем же принципом действия, что и в "прародителе" (новые корабли, здания, исследования и т.д.) - это все не отличия. Вернее, это не отличия с точки зрения геймдизайна.

Отличия вижу:
1)Наземные битвы
2)Захват части планет

Что характерно, эти как раз участки вы не описали...

Помойму мало...
Фишка в том, что игрока надо чем-то оторвать от его любимой игры. Что бы он пришел к вам. Мне кажется, что наземных битв не достаточно. К тому же "вторичность" игры сама по себе действует отрицательно.
Особенно пугает "ДОБАВЛЕНЫ новые корабли".

Это что, значит, что часть кораблей прям с огейма взята?
Люди будут ругатся, люди будут недовольны.
Люди хотят новых ощущений! Играть в то же самое люди не хотят, а пара изменений уж точно не повод бросать игру, в которой игрок уже чего-то достиг....


#11
3:54, 30 дек. 2007

Неправильно выразился, не добавлены, а созданы полностью новые виды с некторыми добавлениями с Ogame (ну никак не обойтись без названия корабля Фрегат или Линкор, а про шпиона вообще можно молчать). Как ни старнно, но никто не жалуется на это, так как все компенсируется другими новшествами

Основная проблема (и прибыль проекта) это тема играбельности, через пару месяцев игры игрок теряет интерес к игру, так как флот неминуемо канет в бездну, большой минус в играбельности, жирный плюс в прибыли.

На это мы делаем акцент, стараемся сделать игру более стабильной, что из этого выходит пока сложно судить, но кое какие успехи есть.

Согласен впринципе с Вами, но приведу то что Вы упустили или то что влияет на игровой процесс в корне:
- Единица армии стало самостоятельной единицей, что соотвествено повлияло на количества флота.
- Ограничене флота флота (это можно вприципе отнести к первому пункту)
- Что не говори, но переделка зданий и балансировки в корне меняют стратегию. Стратегия которая принята игроками топами в Ogame не актуальна у нас.
- Введение денежной единицы и  рынка
- Введение развлекательных игр (мелочь, но все же порой влияет на игровой процесс, как никак игрок теряют и выигвают деньги)
- Вселенная не выстроена в цепочку, а является 3d вида, то есть возможностей для полета намного больше, тем самым меняя некторые стратегии игроков
- Также в будущем планируем запустить парочку глобальных квестов для топовых игроков.
- Такое понятие как "опустить в док" или "поднять на орбиту" в Ogame не присутствует, у нас же из-за ограниченности флота, ненужный в данный момент флот можно просто оставить в доках, и он не будет участвовать в битве (что соотвественно создало раздел Верфь и Наземная база)
Возможно упустил некоторые моменты, но это можно простить, так как я уже засыпаю на ходу... ночь все таки на дворе...

Плюс конечно совсем мелкие доработки того что по нашему скромному мнению в Ogame не хватает(на первых стадии разработки) и что было просто необходимо сделать ввиду нашей специфики.

Хочу заметить также, что раньше игра равнялась на своего брата старшего, но теперь даже не думаем на него смотреть, мы другой проект, такой, можно сказать, лозунг у нас, так что делаем все в данный момент что требуется в нашей игре, а не то как это было в Ogame.

ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.