Войти
ПроектыФорумСобираю команду

П.Р.Я.Т.К.И online

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
16:28, 11 янв. 2008

Есть идея одна вот слухайте.Если вам понравиться буду собирать команду. Прятки онлайн как в контре есть серверы скажем подрубаешься там карта квартира какая нить. Играешь в прятки(на каждые 5 человек по одному голющему) снчало они раздаються случайно(голющее) а потом кто кого заголил первым(ну нашёл всмысле) тот превращаетсья в след раунде в голю. Если всех нашли то голющее дополнительно +столько то там опыта скажем.Те кто прячутсья могут выигарть если выйдет время и если голящие сдадуться.Теперь расскажу о тех кто прячеться они могу залезать под кровати за шкафы за телики за шторы в духовку в холодильник(если позволяет ловкость об этом позже) в ваны весеть в окне.Могут играть командно то есть подсаживать друг друга на высокие шкафы,кто то может залезьт в корзину для белья другой сверху закидать вещами и прочие фишки.В самом начале голящие секунд 20 нечего не видят идёт отсчёт другие пока что прячуться потмо голящие охотяться(ищут). голящий должен заголить(пнуть ногой :D) что бы в след раунде голил тот кого он пнул и получаает опыт.Теперь об опыте-Ловкость анпример позволяет залезать в более узкие и маленький предметы например в духовку под кровать и.т.д также повышает скорость бега. Сила позволяет некоторые вещи например пододвинуть в шкаф что бы туда зелз лавкач поднимать тяжелые вещи где есть екретные ныкалки так сказать.Сила помогает таким фишкам как висеть в окне дольше. Также можно учить скиллы например ослепить голящего,прозрачность 50% когда не двигаешься более 5 секунд. Прыжок выше обычного. СОздание клона(для обмана голящего) или для того что бы залезьт ему на голову и подпрыгнуть куда нибудь на шкаф. И многое многое другое. Как вам идея? Хотели бы вы поиграть в такую игру?


#1
16:34, 11 янв. 2008

нет. не хотел бы я поиграть в такую игру. я хочу мочить гадов, а не прятаца от всяких там.

#2
16:34, 11 янв. 2008

Идея хорошая, мне нравится!.И Я бы поиграл)))

Если че- свяжемся.

#3
16:55, 11 янв. 2008

ИМХО какие то "карованы" о_О

#4
17:04, 11 янв. 2008

При чем тут "карованы" ? и что это вообще)

#5
17:07, 11 янв. 2008

Mad Rabbit, при чем здеь кАрованы? может быть ты имел ввиду кОрованы?

#6
17:49, 11 янв. 2008

Бля вы со своими корованами :D :D :D идея то  как?

#7
18:14, 11 янв. 2008

Не знаю, имхо так себе идея... Хотя, если сделать с очень хорошей графой, чтоб чуть ли ни как в жизни, то я бы поиграл.

#8
18:42, 11 янв. 2008

Идея как для меня оригинальная. Вопрос именно в механизме пряток. Это 3Д с физикой? Или 2Д - квест?

#9
19:08, 11 янв. 2008

Это стелс-экшен :)

#10
19:25, 11 янв. 2008

3d онлаин стелс экшен со слабенькой физикой потому что здесь главное будет не физика а так что бы дух захватывало было весело и прикольно

#11
19:34, 11 янв. 2008

Антихрист
>а так что бы дух захватывало
"спрятался так, что аж дух захватывает!.."

#12
20:03, 11 янв. 2008

ИМХО будет геймплей не очень. Особенно тем кто прячеться (да и тому кто ищет). Минут 5 сидеть в 1 месте как-то не очень интересно. Да я и не представляю себе как это будет выглядеть. Нужно добавить экшена заданием. Например добраться до назначенного места "без палева".

Или такой режим (станет хитом))):
Вначале игры одному из прячущихся дается (рэндомна) какая-нибудь вещь (дальше "метка"). Цель помеченного игрока - как можно дольше продержаться незамеченным. За это время ему начисляются очки (например за каждые 5 сек - 1 очко), которые потом пойдут в навыки (у Вас опыт). Проходит 20сек. и у охотника на радаре отображается "меченный". Потом уже проходит не 20, а например 16 сек. Тоесть это заставляет игрока менять свое месторасположение, а уменьшение времени служит для того, чтобы игрок отдавал свою метку другому игроку. Т.е. метка будет переходить от игрока к игроку. А в это время другие игроки служат отвлекающими. Если игрока (без метки) обнаружит охотник, то у него отнимается 1 очко, если охотник обнаружит меченного, то у него сгорают все его очки (возникает опасность ношения метки).
Так же можно добавить всякие гаджеты для охотников (покупаются на очки), например сканер (покажет на 3сек. на радаре месторасположение игроков). Так же можно добавить такой параметр как звук. Т.е. чем выше этот параметр тем тише ходит игрок и тише дышит. Дыхание - звук по которому охотник может найти игрока. Он зависит от навыков и состояния игрока (т.е. если он пробежит 10 метров то у него будет очень громкое и частое дыхание). И предлагаю сделать карту размером побольше чем квартира. Например пол карты всем известного (ну почти всем) de_dust2.

Имхо всеравно особо удачного из этой идеи думаю ничего не получится.

#13
21:06, 11 янв. 2008

HolyDel
Бррррр... Вру))) Канешн кОрованы))) Не ну шойто такое: "весеть в окне" например?:) Хотя... Если позиционировать это как главную фичу... Так и вижу в рецензии: "И конечно главная фича этой гениальной игры - вЕсение в окне" о_О

По сабжу: Ну не знаю, насколько это захватывающе =\ Возможно для кого-то сидеть пацталом и аццкий адреналин... Увольте)) Хотя если это всё во что-нибудь выльется - потизю обязательно =Р

#14
21:22, 11 янв. 2008

В голю в КС можно поиграть, на зомбо-серверах.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.