ПроектыФорумСобираю команду

ММОРПГ (скрины, трафик!). Ищем 2д-художников и моделлеров/текстурщиков.

Страницы: 1 2 3248 249 Следующая »
#0
14:20, 22 янв 2008

Название: Exodus-online
Жанр: 3d MMO RPG
API: DirectX + HLSL. На базе граф. и сетевого движка собственной разработки, lua, tinyxml, boost
На данный момент в команде: 3 человека (программист/тимлид, геймдизайнер/сценарист/скриптер, моделлер/текстурщик)
Дата начала работы: 15 января 2008 г.
Дата релиза: неизвестна, проект заморожен до 2011 в связи с временной потерей гейм-дизайнера.
Способ распространения: Free to play
Сайт разработчика: http://mindillusion.ru
Блог разработки:  http://blog.mindillusion.ru

Описание:
ММОРПГ с упором на исследование мира, квесты, крафт. Сеттинг - Древняя Русь и Европа, с отдельными элементами восточной культуры. На данный момент работа (2д-арт/модели/текстуры) ведётся в основном в "европейском направлении" и в деме будет представлено именно оно.

Цели разработки:
- создание полностью законченной игры
- создание сплочённого коллектива
- получение опыта всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- основа графического движка (GUI, hdr, bloom, blur, relections, refractions, water, ssao, normalmapping, lighting, shadows, atmosphere fog, culling, batching, instancing, etc)
- основа сетевого движка клиент+сервер (коннект, авторизация, обмен данными, сжатие пактов, перемещение по карте, инвентарь, чат, время суток, отображений позиций других игроков и НПЦ и т.д.)
- основа скриптинга на питоне и луа, скриптинг: ввода, GUI, управление объектами, основы анимации, машина состояний
- около двух сотен архитектурных моделей (дома, замки, стены, башни, сараи, мосты, шалаши, заборы и т.д.)
- несколько моделей животных (волк, кабан, заяц, медведь)
- несколько десятков моделей "растительного" мира (деревья, кусты, трава, грибы и т.д.)
- некоторое количество скетчей (персы, архитектура, предметы инвентаря, одежда)
- полностью собран первый остров лагерь (трен. площадки, чучела, сараи, таверна, энвайронмент, деревня рыбаков, несколько руин, разрушенный маяк, лес, пристани, лодки и корабли)
- в процессе сборки два замка и огромный форт
- написано (но ещё не заскриптованы) несколько десятков квестов
- несколько видов скриптуемого АИ, триггеры

Ищем хороших моделлеров/текстурщиков:
- свободное владение 3d max (либо майа)
- лоу-поли и мидл-поли моделинг
- свободная работа с развёртками моделей
- значительный опыт текстуринга игровых моделей
- работа в фотшоп как минимум на уровне, достаточном для настройки цвета, устранения тайла и швов и т.д.
- наличие свободного времени, которое вы сможете вкладывать в проект, не менее 10 часов в неделю
- свободный (хотя бы боле-мене) доступ в интернет. возможность качать не очень большие объёмы трафика (примеры, наброски, игровую демку + апдейты к ней)
- наличие готовых работ, которые вы можете показать в качестве своего портфолио
- желательно уметь рисовать от руки

Кроме того, нужны 2д-художники для создания скетчей и артов к игровым предметам. Требования следующие:
- свободное владение инструментом для рисования (Фотошоп, ГИМП, карандаш или ещё что)
- наличие свободного времени, которое вы сможете вкладывать в проект, не менее 10 часов в неделю (минимум 3-4 скетча нормальной детализации в неделю)
- свободный (хотя бы боле-мене) доступ в интернет. возможность качать не очень большие объёмы трафика (примеры, наброски, игровую демку + апдейты к ней)
- очень желательно наличие планшета и свободная работа с ним
- желательны навыки спид-арта. 2-3 достаточно схематичных рисунка в час будет нормально.
- желательно так же уметь детализировать скетч, расставить акценты, найти цветовые сочетания и т.д. (т.е. карандаш всё же не всегда подойдёт)))
- желательно наличие худ. образования.

Большими плюсами так же будут:
- опыт создания игрового GUI
- опыт создания игровых иконок
- хотя бы минимальные навыки работы в любом 3д-пакете

Чем предстоит заниматься:
- создание скетчей небольших игровых предметов - бутыльков, алхимических ингредиентов и прочего
- скетчи оружия, посохов, свитков и прочего
- участие в создании GUI и лэйаута
- создание игровых иконок

А так же рассмотрим любых других кандидатов, которые могут быть полезны при разработке игры (скриптеры, сценаристы, музыканты, программисты).

Несколько слов о том, что надо понимать сразу всем тем, кто хочет попасть в команду:
1) Если у вас нет порфолио, которое вы можете показать - вы автоматически нам не подходите.
2) Если вы ищите где бы "помочь, пока есть пара недель до сессии" - помогите другим проектам, они в вас нуждаются. Мы - нет.
3) Если у вас нет свободного доступа в интернет, если вы не можете быть в сети хотя бы почти каждый день, если вы принципиально не пользуетесь icq и skype - мы не сработаемся.
4) Мы не раздаём диздоки/концепты/исходный код/модели/текстуры только для того, что бы кого-то в чём-то убедить.
5) Скрины и видео - это скрины и видео с технического демо нашей игры. Это не блитц, не рендер макса, не плохой моддинг кризиса и т.д. Доказывать это я никому не собираюсь. Максимум, что я могу предложить - это после выполнения вами как минимум одного тестового задания, найти немного свободного времени, что бы встретиться в Москве и на ноутбуке показать вам модели/текстуры/код/работающую дему.
6) У вас должна быть веб-камера и скайп. Как минимум для того, что бы в первый раз мы могли пообщаться по видео и вы видели меня, а я - вас. Многие люди почему-то думают, что если они провалили тестовое задание или просто не подошли нам даже без него - можно завести новую аську и снова отнимать моё время. Это не верно.
7) Будьте готовы к тому, что либо мы вам не подойдём, либо вы нам. Не потому что вы или мы плохие. Просто бывает так, что люди не подходят друг-другу. Как показала практика со времени старта проекта, сработаться получается в среднем с 1 человеком из 50, не более.
8) Если вы не выполнили тестовое задание - не обязательно доказывать, что вы две недели болели, что неожиданно для всех наступила очередная сессия, что у вас наступил экономический кризис и т.д. Я вам верю. Но это ничего не меняет.
ну и последнее, 9) Помните - вы нужны нам 8-)

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта
- любой feedback кроме фэлйма

Видео с текущей технической демы:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Немного скринов для показа того, что готово:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#1
14:33, 22 янв 2008

З.Ы. )))) Забыл самое главное:
- жанр мморпг
- сеттинг фэнтези с примесью русского и восточного фольклёра
- камера полное 3д (возможно первая техно-дема будет с камерой не опускающейся ниже 45 град к горизонту), от 3го лица, с возможностью игры от 1го лица
- проект не коммерческий как минимум ближайший год, потом - либо дальнейшее развитие как некоммерческого (весьма вероятно), либо создание второй, коммерческой , игры на базе наработок первой версии (маловероятно)

Маленькое дополнение, в связи с возникшими вопросами: все скрины, кроме домика - либо редактор, либо из демы, рендеров больше нет.

#2
14:41, 22 янв 2008

Я извинияюсь за дурацкую придирку не по теме, но на первых скринах - ель. Сосен с такой структурой кроны в природе нет :)

#3
14:48, 22 янв 2008

ViLPy, конечно я ошибся, сейчас исправлю. Спасибо за правку.

#4
14:50, 22 янв 2008

ViLPy
Я извиняюсь за дурацкую придирку не по теме, но найти ЭНТУЗИАСТА с такими параметрами, что требуются, это почти нереально.

#5
15:00, 22 янв 2008

IrDis, наверное это вы мне писали?
Я знаю, вы правы совершенно, но у меня на этот счёт мнение такое - лучше никакОГО гейм-дизайнера, чем никакОЙ гейм-дизайнер 8-)))

#6
15:03, 22 янв 2008

slava_mib
короший потенциал, и приличный материал для старта... похвально) однако тогда уже добавь в название темы "в команду" т.к. все очень неплохо)

#7
15:05, 22 янв 2008

Ок, добавлю. Спасибо большое )

#8
15:14, 22 янв 2008

slava_mib
Ах, да перепутал)
Обидно лишь одно, что это мморпг. Если бы был сингл, я бы высказал несколько не хилых респектов, но мморпг... эх...

#9
15:14, 22 янв 2008

Красиво.
А работать будет такая красота? те на нормальных, не кластеровых компах?

#10
15:34, 22 янв 2008

Dodo, да работать будет. Домик, как я уже сказал - это рендер, в движке, конечно, будет выглядеть похуже (но не очень сильно), ель - это из движка уже, как и всё остальное. В редакторе (в нём работает медленнее, чем будет в игре) - даёт не менее 80 фпс в любом месте карты, по большей части фпс от 120 и выше, оптимизации пока делались только минимальные алгоритмические и никаких "харкорных", т.е. это станет всё ещё быстрее.

Игра точится под следующие минимальные системные требования:
- пентиум-4 2.8 и выше
- видео-карта HD2xxx (стоимостью от 100 долларов т.е.), либо аналогичный жефорс (7 и 8 серия, возможно ещё 6ая - не пробовал). Конкретно от видео-карты нужны шейдеры-3 (используются ну _очень_ мало где) и (желательна, но не обязательна) поддержка fp-16 текстур (как минимум 32х битный A2R10G10B10) - это надо для HDR. И от HDR и от SM3 можно избавиться, но тогда сильно теряется качество (либо скорость), потому пока этого делать не стали.
- памяти от 512 Мб, для комфортной игры 1 Гб
- требования к жёсткому диску по понятным причинам пока не определены.

По нынешним временам такой компьютер стоит около 350-400 долларов, что, кажется, не так много...

#11
15:58, 22 янв 2008

Простите за наивный вопрос. А какие задачи в проекте будет решать гейм-дизайнер?

#12
16:16, 22 янв 2008

Jak, как я понимаю работу гейм-дизайнера это:
- разработка дизайн-документа, согласующегося как с желаниями, так и возможностями команды (продюссера понятно что у нас нет - как минимум пока)
- соответственно, в том числе и разработка так называемых правил игры
- откуда следует и проработка самого мира игры, объектов игрового мира и персонажей, населяющих этот мир.

Если ваш "наивный вопрос" связан с требованиями по 3д макс, фотошоп и программированию - тут всё очень просто - человек, который даже ПРИМЕРНО (а многого никто и не требует) не представляет как идёт рабочий процесс и из чего он состоит, с моей точки зрения, не сможет сделать нормальный дизайн-документ и уж тем более техническое задание (это в сотрудничестве с артистами и программерами, конечно).

#13
19:01, 22 янв 2008

Где вы были в декабре, когда я Сильту начинал ;)
Если все развалится, обязательно постучусь ;)
Мб сойду. Вроде в последнее время я разобрался со всеми вопросами геймдизайна. Терь ток опыта не хватает.

#14
19:41, 22 янв 2008

Вячеслав, добрый вечер.
Возможно смогу помочь.
Сейчас связатся не имею возможности, но завтра обязательно вам напишу.

Страницы: 1 2 3248 249 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.