Войти
ПроектыФорумОцените

Проект Colony стратегия

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
#0
14:51, 24 фев. 2008

Название: Colony
Жанр: Strategy
Программирование: Евгений Хохлов (Zheka_Dnepr),
Шаров Сергей (Zefick),
Александр Паршин (Nomad)
Арт: Сергей Кириченко (Rimrus)
Звук: Фёдор Невский (madman12)

Кульная стратегия

+ Показать
+ Показать

Справка по игре


#1
15:17, 24 фев. 2008

скрины бы и цель игры не помешала

#2
15:26, 24 фев. 2008
Untitled-2 | Проект Colony стратегия

Скриншот )))

#3
15:29, 24 фев. 2008

evirus

  пока только развиватся строить новых Earner или Architector и смотреть что получается

#4
15:43, 24 фев. 2008

ничего не понял :(. что делать, как, зачем?

#5
15:47, 24 фев. 2008

FlyNN

  сверху есть вкладка Build ее и жмем. Там можно строить рабочих. А во вкладке Area ставить территорию  Add или Delete )

#6
16:38, 24 фев. 2008
Untitled-3 | Проект Colony стратегия еще скрины
#7
16:47, 24 фев. 2008

Что-то я недокурил. Построил рабочего, он собрал несколько еды и превратился в лепешку. Построил еще одного - он сразу в лепешку. Что делать-то с этим, как развиваться? В чем цель игры?

#8
17:01, 24 фев. 2008

jaguard

Чем больше будет рабочих тем больше будет новых ростков - будут появлятся зерна. Цели пока нет. Если рабочий не занят он идет на базу и ничего не делает ) - становится лепешкой. jaguard очень понравилось толкование )))) Зерен на карте может быть только одно.

Если есть какие то пожелания к игре пишите

#9
17:04, 24 фев. 2008

Ввел зоны только потому что будут проблемы с добавлением искусственного интеллекта.

#10
18:25, 24 фев. 2008

все вроде работает. один вопрос - а зачем зоны? игрока помучать? либо сделать их по нормальному, либо ии поумнее. ибо возица с ними скушно и много времени занимает.

#11
20:53, 24 фев. 2008

Domkrat282

Зоны нужны чтоб различать свое не свое. могу их сделать побольше. Кроме как круглых ничего на ум не приходит. Что нибудь придумаю.....

#12
0:10, 25 фев. 2008

Зоны нужны чтобы отделять добычу еды от добычи wood. Как я понял это лес. Просто когда оно зелёное оно еда, а когда покоричневеет то лес. Поэтому в одной зоне всё что зелёное появляется сразу пожирается, а в другой, оно сначала отцветает а потом собирается как лес =) Ну и ещё для боевых действий потом, чтобы рабочие не совались куда ненадо. Кароче хитрая система.

Прикольный проект, только я непонял зачем нужна выцветшая трава? На что она годиться? А вообще желаю удачи, и жду продолжения =)

#13
0:45, 25 фев. 2008

Zheka_Dnepr

ИМХО на микробов больше походит. А вообще стиль определённый чувствуется ))
Думаю забавная стратегия может получится.

#14
9:55, 25 фев. 2008

XfaNT

  Спасибо!!!! Буду работать


XIRMAC

  Большое спасибо!!!!

    Если кто знает - как оптимизировать exeшник а то когда зоны на всю карту плохеет производительность, это из-за зеленых линий (границ зон) долго обрабатываются. (

Страницы: 1 2 338 39 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.