Название: Colony
Жанр: Strategy
Программирование: Евгений Хохлов (Zheka_Dnepr),
Шаров Сергей (Zefick),
Александр Паршин (Nomad)
Арт: Сергей Кириченко (Rimrus)
Звук: Фёдор Невский (madman12)
Кульная стратегия
скрины бы и цель игры не помешала
Скриншот )))
evirus
пока только развиватся строить новых Earner или Architector и смотреть что получается
ничего не понял :(. что делать, как, зачем?
FlyNN
сверху есть вкладка Build ее и жмем. Там можно строить рабочих. А во вкладке Area ставить территорию Add или Delete )
Что-то я недокурил. Построил рабочего, он собрал несколько еды и превратился в лепешку. Построил еще одного - он сразу в лепешку. Что делать-то с этим, как развиваться? В чем цель игры?
jaguard
Чем больше будет рабочих тем больше будет новых ростков - будут появлятся зерна. Цели пока нет. Если рабочий не занят он идет на базу и ничего не делает ) - становится лепешкой. jaguard очень понравилось толкование )))) Зерен на карте может быть только одно.
Если есть какие то пожелания к игре пишите
Ввел зоны только потому что будут проблемы с добавлением искусственного интеллекта.
все вроде работает. один вопрос - а зачем зоны? игрока помучать? либо сделать их по нормальному, либо ии поумнее. ибо возица с ними скушно и много времени занимает.
Domkrat282
Зоны нужны чтоб различать свое не свое. могу их сделать побольше. Кроме как круглых ничего на ум не приходит. Что нибудь придумаю.....
Зоны нужны чтобы отделять добычу еды от добычи wood. Как я понял это лес. Просто когда оно зелёное оно еда, а когда покоричневеет то лес. Поэтому в одной зоне всё что зелёное появляется сразу пожирается, а в другой, оно сначала отцветает а потом собирается как лес =) Ну и ещё для боевых действий потом, чтобы рабочие не совались куда ненадо. Кароче хитрая система.
Прикольный проект, только я непонял зачем нужна выцветшая трава? На что она годиться? А вообще желаю удачи, и жду продолжения =)
Zheka_Dnepr
ИМХО на микробов больше походит. А вообще стиль определённый чувствуется ))
Думаю забавная стратегия может получится.
XfaNT
Спасибо!!!! Буду работать
XIRMAC
Большое спасибо!!!!
Если кто знает - как оптимизировать exeшник а то когда зоны на всю карту плохеет производительность, это из-за зеленых линий (границ зон) долго обрабатываются. (
Тема в архиве.